Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6. Пропуски зажигания


good_luck7777

Рекомендуемые сообщения

12 тр снять поставить голову, 6тр замена колец  23тр ремонт головы, запчасти 24тр=65000 + свечи +катушки эти две позиции еще не считал, ну вот и считайте, сумма стремится к 80тр я написал что приблизительно к 80тр, думаю в процессе может и еще чего надо будет, сейчас занимаюсь заказом деталей,  думаю по итогу картина по ценнику на ремонт сложится в конце самого ремонта, ну вот как то так!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

кстати всем дам бесплатный совет от мастера по двигателям у которого я сейчас ремонтирую головку, меняйте масло на этих моторах как можно чаще, он мне показывал движок который они ремонтируют в разобранном виде масло на нем менялось по регламенту, двс прошел чуть больше 100т это ужас! и показывал  двигатель на котором хозяин менял масло каждые 6т двигатель весь чистый, пробежал более 250т причина ремонта та же что и у меня, только хозяин решил в придачу раз уж такие обстоятельства поменять поршневую, вот как то так! мастер сказал что этот двигатель сам по себе не плохой но на нем надо чаще менять масло, и пробеги без кап ремонта будут совсем другие

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

я много читал! и не только на этом форуме, и получал много разных советов,! я так же читал о том что люди сходу по советам с форумов и интернета  вскрывали бошки а по итогу проблема была совсем иная, у ситроеновцев стояла пежо 308 с такими же симптомами хозяин приехал на съем бошки, но ему сказали не торопись, по итогу крыса поработала над косой, а еще я читал что люди ремонтировали бошки меняли цепи, а проблема оставалась, так что в данном случае я предпочел тянуть веревку за начало а не за ее конец, да и сам я причастен к автомобилям знаю что диагностируют в интернете одно а выходит совсем иная песня и люди прут мне эти детали обратно, я выслушал всех! не кого не отмел пошел по цепочке от малого к большому, за советы всем признателен!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

жаль что не уговорил жену взять дизельного ситроена, мой с3й пробежал 300т не дымит не коптит, тянет хорошо, заводится в любую погоду, два года тьфу тьфу проблем мне не доставляет, правда двс 1.4 немного шумноват но этот нюанс он мне компенсирует расходом по городу 4л  и по трассе 3л 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Заглушка между ож и Маслом в ГБЦ так же будет изготавливаться? 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZIGGY сказал:

Заглушка между ож и Маслом в ГБЦ так же будет изготавливаться? 

здравствуйте! впервые об этом слышу! а что надо? и почему?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Седла будут устанавливается при прогреве ГБЦ. Рекомендую не жмотиться и сразу сделать нормальную заглушку.

Есть большой риск что через пару лет она таки пойдет погулять 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 19.06.2021 в 18:32, ZIGGY сказал:

Седла будут устанавливается при прогреве ГБЦ. Рекомендую не жмотиться и сразу сделать нормальную заглушку.

Есть большой риск что через пару лет она таки пойдет погулять 

указал на это мастерам сказали зделают

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@dushes https://www.drive2.ru/l/508063433548104492/

Вот прям фото показательные

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Случается.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот и все! эпопея с головкой закончена, машина работает почти как часы, но все равно маленькая проблемка осталась, когда утром машину заводишь есть небольшое колебание похожее на троение, перезапускаешь обороты падают и машина работает ровно без погрешностей, что это? может кто знает а?

добавлю что так и было до ремонта, на прогреве ощущения троения, потом целый день все в норме, и так каждое утро

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Клапана вариатора фаз.

Одним махом впуск-выпуск поменять, инициализацию сделать и забыть.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@mister z Проделал я данную манипуляцию на своем C4, 2012 г.в, EP6 - 120 л.с, разогрел хорошенько двигатель, дождался пока начнет троить, потом включился вентилятор, скинул фишку, мне показалось, что троить начало еще больше?. После заглушил мотор, скинул клему акб, потом накинул, завел, троить перестало. Троит только на горячую, что думаете?

Ссылка на комментарий

@mister z  А после замены, если работу сделают качественно, насколько хватит ресурса двигателя и какая примерно цена по городу за замену всех 16 седел? на данный момент пробег 193 000.

Ссылка на комментарий

@Сан Саныч812 Замена сёдел 30-45 тыр. в зависимости от количества "нахлебников". Плюс прокладки и работа. Это тоже от места зависит, но на 30 тыр надо готовиться. Но вот ГБЦ снимут , а цилиндры овал. Это уже совсем дорого.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@mister z Итог такой. Перед появлением троения двигателя на горячую и пропусков в 1-м цилиндре в одном из специализированных по французским автомобилям сервисов я менял цепь грм и 16 мск, ремонт гбц поехал делать в другой сервис через знакомых. Выяснилось, что мне поменяли не 16 мск, а всего 6, остальные не заменили, колпачки присвоили себе. Также перепутали положение шестеренок распредвалов. Сам двигатель и гбц в хорошем состоянии, седла не выпали. На этом сервисе так и не смогли выявить из-за чего троит двигатель, сослались на шестеренки. Сейчас будут собирать его, а там посмотрим. Про название сервиса пока писать не буду, для начала напишу досудебную претензию, а там посмотрю как отреагируют.

Screenshot_2021-10-23-22-42-53-413_com.whatsapp.jpg

Screenshot_2021-10-23-22-43-00-523_com.whatsapp.jpg

Screenshot_2021-10-23-22-43-11-405_com.whatsapp.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...