Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6. Пропуски зажигания


good_luck7777

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, dushes сказал:

Мне мастер говорил про какой-то третий распредвал, который при 60 гр. начинает работать, и дело может быть в нем

хм! третий распредвал? не слышал о таком 6й номер вы имеете в виду похоже?

00090584.gif

4 минуты назад, mister z сказал:

@алексей750 Ну пускай снимут крышку и посмотрят, но если безрезультатно, то это бесплатно. Во всяком случае я делаю именно так. Описанный мной алгоритм действий не я придумал и он обкатан сотни раз. Пробег то машины какой?

140т

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

мистер бесплатно не получится по любому, так как эвакуатор туда уже двушку)) +500 комп диагностика ну и я думаю косарь как минимум за снятие клапанной крышки)))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 Ну вот это уже не очень правильно с их стороны. Это уже "каждое движение должно быть оплачено".а оплачиваться должен результат. Получение опыта слесарями клиент оплачивать не должен. Ваших мастеров я тоже понимаю. Меня тоже подбешивают клиенты, ставящие диагноз начитавшись форумов. Я всегда с начала сам проверяю, а уж потом делаю. Но моя проверка клиентом не оплачивается.

Пробег у вас, как я и написал ранее 130+. Думайте сами. Это ваша машина и ваши время и деньги.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

? какая дичь...

Я спросил что за сервис. 

Просто для понимания.

Дальнейший поток мыслей от ооочень занятого человека с постоянным коверканием моего ника, пардон, прочитал по диагонали.

Седла на любых еп6 атмосферниках вылетают. 

И на 08 и на 16 года выпуска машинах.

О более свежих пока не говорим поскольку они ещё молоды.

В среднем, с запчастями+цепью, ремонт седел+заглушки+полная переборка ГБЦ стоит порядка 120

Вроде на все вопросы ответил)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

По состоянию 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIGGY сказал:

? какая дичь...

Я спросил что за сервис. 

Просто для понимания.

Дальнейший поток мыслей от ооочень занятого человека с постоянным коверканием моего ника, пардон, прочитал по диагонали.

Седла на любых еп6 атмосферниках вылетают. 

И на 08 и на 16 года выпуска машинах.

О более свежих пока не говорим поскольку они ещё молоды.

В среднем, с запчастями+цепью, ремонт седел+заглушки+полная переборка ГБЦ стоит порядка 120

Вроде на все вопросы ответил)

ZIGGY постараюсь ваш ник больше не коверкать если это вас обижает, просто стараюсь отвечать и писать в промежутках работы, иногда кусками, как по мне так пусть человек хоть в доль и поперек пишет, лиж-бы был ответ и желательно грамотный, послушайте да я и не спорю с вами выпадают так выпадают,  так для этого мы тут и встречаемся что бы делится опытом и помогать друг другу, и я благодарен всем тем людям которые мне пишут, и вам в том числе даже если бы вы мой ник задом наперед написали, ладно ну хоть скажите вы не догадываетесь что за хрень они там внутри хотят посмотреть, и еще что то дороговато вы 120тр а цепь то зачем менять? в механике разбор чистка запресовка всех седел стоит 24 тр снять поставить башку стоит у ситроеновцев 12тр ну еще у себя я возьму набор болтов 1400р виктор рейнц прокладки правда еще не смотрел, ну это на 120 не как не тянет, ну даже с заменой самой цепи,  комплект цепи 7000тр феби ее же все равно снимать будут так что ее бесплатно не поставят новую? ну тогда я удивленно посмотрю на мастеров которые мне это все будут делать))))) и еще к вам вопрос в любом сервисе башку снять поставить можно? или надо именно кто ситрами занимается я знаю что на некоторых машинах спец ключи или преспособы нужны, там еще инициализация обучение потребуется или нет? или тупо можно снять и поставить соблюдая метки??

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
16 минут назад, dushes сказал:

А цепь тоже менять нужно при замене седел?

я не думаю!  все зависит от того как она давно менялась, если ей 100лет то желательно поменять она же снята будет если пробег у нее еще не критичный то я думаю можно и не менять, но ждем ответа от ZIGGY я ему задал тот же вопрос! надеюсь я правильно написал его ник)))))) да все хорошо я проверил))))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

почему то у мастеров на форумах  есть такая фишка что они не когда не отвечают на нужные для человека вопросы,)))) всегда отвечают на то что не нужно, если написать целый пост с вопросами нужно ли менять то то или это а поможет ли это и в процессе ты напишешь а вы не знаете лето будет жарким или холодным то они ответят на последние,  все остальное мимо как будто ты не чего и не писал видимо мастера не охочи делится опытом и секретами своего мастерства зато ценники озвучивают быстро не в даваясь в подробности, у меня много было машин разных и везде на всех форумах одно и то же и только раз на фордовском форуме встречал мастера под ником волк, который разжовывал все до мелочей, ценник у него был реально гуманный я к нему месяц в очереди отстоял и перся потом к нему в красногорск, есть еще каста мастеров дизелисты которые раздуваются как шар и наводят ужаса что дизель это так страшно и сложно, но мне один мастер по дизелям говорил что все это туман для простаков что бы цену набить, я говорил он за бензиновый движок не в жизнь не возьмусь дизель прост как каменный топор ремонтировать его легко и просто! да и в связи с нагнетанием страшилок про то что боже это же дизель там так все сложно удваивает стоимость ремонта и мастера по дизелям с удовольствием подогревают эти страшилки, но если вдуматься то можно обратить внимание что почти каждый камазист сам ремонтирует свой двигатель, ну значит не так уж все страшно и сложно, ой!!!  сколько накатал)))) чего то я увлекся))))))) 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
1 час назад, алексей750 сказал:

в механике разбор чистка запресовка всех седел стоит 24 тр

Обычно ещё и 8 втулок направляющих клапанов менять приходится, так что ещё 4-5 тыр +.

 

1 час назад, алексей750 сказал:

комплект цепи 7000тр феби

Это что за набор такой? Что в нём? Про качество феби промолчу.

1 час назад, алексей750 сказал:

я знаю что на некоторых машинах спец ключи или преспособы нужны, там еще инициализация обучение потребуется или нет?

Обязательно нужны и потребуется.

27 минут назад, алексей750 сказал:

почему то у мастеров на форумах  есть такая фишка ........... то они ответят на последние,  все остальное мимо

Так не пиши "портянки" для читального зала. Пока весь твой опус прочитаешь уже и не понятно чего вначале надо было. Задавай конкретные вопросы, "не пачкой" и без словоблудия.

31 минуту назад, алексей750 сказал:

но если вдуматься то можно обратить внимание что почти каждый камазист сам ремонтирует свой двигатель, ну значит не так уж все страшно и сложно, ой!!! 

Не в ту сторону думаешь. У камаза простейший мехвпрыск. Его на передаче пни и заведётся. Это как старая волга или жигуль, которые на коленке ремонтировать можно. Ты просто приравнял ноутбук к калькулятору.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, mister z сказал:

Обычно ещё и 8 втулок направляющих клапанов менять приходится, так что ещё 4-5 тыр +.

 

Это что за набор такой? Что в нём? Про качество феби промолчу.

Обязательно нужны и потребуется.

Так не пиши "портянки" для читального зала. Пока весь твой опус прочитаешь уже и не понятно чего вначале надо было. Задавай конкретные вопросы, "не пачкой" и без словоблудия.

Не в ту сторону думаешь. У камаза простейший мехвпрыск. Его на передаче пни и заведётся. Это как старая волга или жигуль, которые на коленке ремонтировать можно. Ты просто приравнял ноутбук к калькулятору.

со многим соглашусь!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

в механике сказали так что они эти головы пачками ремонтируют, ремонт данной ситуации они предлагают за 24тр гарантия на детали и на ремонт тоже дают, седла запрессовывают таким образом нагревают голову а сами седла охлаждают запрессовывают  и в придачу сажают на какой то клей, говорят на вечно все получается))))) за что купил за то и продаю, да и на авито фирмы продают на обмен восстановленные головы 24тр видимо ориентируясь на механику по ценовой политике но правда с условием обмена

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 Феби очень не скромны. Такой набор в оригинале дешевле будет. По мастеру странновато. Как самый минимум нужны ещё болты к.в и фазников. Да и фазники должны меняться.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

в оригинале комплекта не будет только цепь, на сколько мне известно то оригинал комплектов не делает, может конечно я и ошибаюсь но у моих поставщиков таких нет, что вы имеете в виду под названием фазники?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 На вашей схеме это цифры 3 и 4 .

42 минуты назад, алексей750 сказал:

на сколько мне известно то оригинал комплектов не делает

На ваш мотор нет. Опытный продавец сам комплектует.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

вчера читал на драйве товарищ столкнулся с такой же проблемой один в один, мучался очень долго, но все решила замена 2х гидриков, ошибка кивала на второй цилиндр, он поменял гидрики местами и ошибка ушла в первый цилиндр, сразу стало понятно  в чем проблема, замена гидриков все решила, гидрики и пропуски зажигания хм!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

в общем не все так однозначно читал даже такие посты что у человека решилось доливкой масла, а в последующем заменой масляного насоса, видимо работа клапанов а скорее всего цепи как я понимаю завязаны с масляным насосом, наверное подразумевается гидронатяжитель цепи, ХМ! 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Вот это да. столько писанины.... Уважаемый алексей750, вместо тысячи постов, снимите клапанную крышку и посмотрите. все ваши симптомы говорят о нарушении работы системы вальвотроник. 

Ссылка на комментарий

psuho77 вы немного опоздали! вальвотроник у меня в порядке! а вердикт следующий, господа писавшие выше к сожалению были правы, проблема с седлами не миновала меня, и по итогу ремонт выходит у меня в тысяч 80 где то на вскидку, и это исходя из того что все запчасти я беру сам у себя по закупке, в общем объем работ таков ремонт головы, она уже ремонтируется в среду будет готова, что входит в ремонт замена всех седел причем они еще сажают их на какой то клей)))) , маслосъемных колпачков, полная промывка каналов, ну и самой головки, шлифовка посадочной поверхности, притирка клапанов, странно но все остальное в идеале, распредвалы направляющие, и так далее, так мне сказал мастер на фирме  в которой будет делаться головка, ну в придачу поменяю цепь со всеми приблудами,  ну и рещил  раз уж все в доступе подкинуть кольца

 и так господа! по завершению  работ отпишусь, кстати если кому надо тел тех кто занимается ремонтом головок и всей прочей хрени что связана с двигателем пишите в личку дам тел, это самый недорогой вариант, я перелопатил и обзвонил этих мастерских с десяток, был у них в цеху куча странного вида и предназначения станков, хотя я в молодости работал токарем таких не видел, все чистенько, на выдаче лежат много блоков и головок, из этого сделал вывод что ребята опытные, ну дай бог что бы этим всем и закончилось, как уже писал выше по итогу отпишусь!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...