giosal Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Доброго времени суток! Почти 4 года назад купил Ксару 1.8 16V 2000г.в. и через года полтора поменял магнитолу на Sony MEX-BT5100N. Встала сразу хорошо, но сбрасывала настройки при отключении зажигания. По инструкции магнитолы, поменял желтый и красный кабели местами, и она стала сохранять настройки. В инструкции написано, что если вспомогательный ток (auxiliary power) подется на магнитолу, то ток будет подаваться на память и настройки будут храниться. Недавно, из-за проблем с машиной перепроверил все предохранители, и оказалось, что предохранитель магнитолы стоит в положении "+ аккумулятор", т.е., если я правильно все понимаю, на магнитолу постоянно подается ток от аккумулятора. Переставил предохранитель в положение "+ аксессуары" ("+ accessoires") и магнитола стала полностью отключаться при выключении зажигания и сбрасывать настройки. Поменял желтый и кабели снова местами (поставив на положение по умаолчанию), и магнитола все равно сбрасывает настройки, сохраняя их только несколько минут после отключения зажигания. Есть ли какое-то решение? Или надо поставить как я в начале сделал, от аккумулятора? Заранее благодарю Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Делайте как в начале. И не забывайте при этом что каждое снятие клеммы аккумулятора влечет за собой настройку магнитолы по-новому. В частности, самое главное при ее настройке, установить время отключения от бортовой сети при ее выключении. Данный параметр варируется от 30 сек. до 1 мин., 5 мин. и не помню далее. Если данную настройку не произвести, магнитола в режиме ожидания высадит аккумулятор за 3-5 суток. Ссылка на комментарий
giosal Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Благодарю за Ваш ответ. По поводу снятия клеммы - это естественно и логично ? В начале я так и поставил этот параметр (Auto-off), он стоял на 30 сек. Но тут загвоздка - если я не поставлю магнитолу в режим ожидания после отключения зажигания, то она будет эти 30 сек продолжать играть, поэтому я и хотел проверить, могу ли я сделать по-другому, и поэтому стал экспериметировать с предохранителем и т.д. Ссылка на комментарий
giosal Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Пишу обновление - после нескольких раундов экспериментов пришел к этому же выводу. Но, в итоге, при последнем подключении ("по-правильному"), кабели дали искру, через секунду что-то щелкнуло и теперь не работают магнитола, подсветка панели приборов, пустой экран одометра и не заводится машина... стартер работает (недавно поменял). Пробовал отключить предохранители магнитолы, подсветки панели приборов и умной коробки сервиса (встроенный системный интерфейс) под рулем, а также УКС/ВСИ под капотом. Если кто сможет помочь (даже мнением), буду безмерно благодарен. Завтра в 13:55 по МСК повторный техосмотр... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти