Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подключение магнитолы с сохранением настроек (памяти)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Почти 4 года назад купил Ксару 1.8 16V 2000г.в. и через года полтора поменял магнитолу на Sony MEX-BT5100N.

Встала сразу хорошо, но сбрасывала настройки при отключении зажигания. По инструкции магнитолы, поменял желтый и красный кабели местами, и она стала сохранять настройки. В инструкции написано, что если вспомогательный ток (auxiliary power) подется на магнитолу, то ток будет подаваться на память и настройки будут храниться.

 

Недавно, из-за проблем с машиной перепроверил все предохранители, и оказалось, что предохранитель магнитолы стоит в положении "+ аккумулятор", т.е., если я правильно все понимаю, на магнитолу постоянно подается ток от аккумулятора. Переставил предохранитель в положение "+ аксессуары" ("+ accessoires") и магнитола стала полностью отключаться при выключении зажигания и сбрасывать настройки. Поменял желтый и кабели снова местами (поставив на положение по умаолчанию), и магнитола все равно сбрасывает настройки, сохраняя их только несколько минут после отключения зажигания.

 

Есть ли какое-то решение? Или надо поставить как я в начале сделал, от аккумулятора?

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Делайте как в начале.  И не забывайте при этом что каждое снятие клеммы аккумулятора влечет за собой настройку магнитолы по-новому. В частности, самое главное при ее настройке, установить время отключения от бортовой сети при ее выключении. Данный параметр варируется от 30 сек. до 1 мин., 5 мин. и не помню далее. Если данную настройку не произвести, магнитола в режиме ожидания высадит аккумулятор за 3-5 суток.

Ссылка на комментарий

Благодарю за Ваш ответ.

По поводу снятия клеммы - это естественно и логично ?

В начале я так и поставил этот параметр (Auto-off), он стоял на 30 сек. Но тут загвоздка - если я не поставлю магнитолу в режим ожидания после отключения зажигания, то она будет эти 30 сек продолжать играть, поэтому я и хотел проверить, могу ли я сделать по-другому, и поэтому стал экспериметировать с предохранителем и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пишу обновление - после нескольких раундов экспериментов пришел к этому же выводу.

 

Но, в итоге, при последнем подключении ("по-правильному"), кабели дали искру, через секунду что-то щелкнуло и теперь не работают магнитола, подсветка панели приборов, пустой экран одометра и не заводится машина... стартер работает (недавно поменял).

 

Пробовал отключить предохранители магнитолы, подсветки панели приборов и умной коробки сервиса (встроенный системный интерфейс) под рулем, а также УКС/ВСИ под капотом.

 

Если кто сможет помочь (даже мнением), буду безмерно благодарен. Завтра в 13:55 по МСК повторный техосмотр...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...