Aleksandr161 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 06.06.2019 в 13:53, 777_surik_777 сказал: первая передача включается по разному. На заглушенной, и на заведённой но остановившейся машине включается хорошо. В режиме езды при выжатом сцеплении еле втыкается. Специально пробовал - еду, выжимаю сцепу - втыкаю первую передачу - плохо втыкается. Остановился - выжал сцепление - включаю её же - нормально, без сопротивления. Показать Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить, у меня с новья так, а зимой так вообще, перед тем как трогаться надо несколько раз включить передачу вхолостую, а без этого "недотык" получается. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 777_surik_777, сколько всего сцепление пробежало? из -за непрокаченного рабочего цилиндра сцепления тоже будут плохо передачи включаться. Прокачайте на всякий случай, это не долго, если существенно облегчит включение, а через некоторое время станет хуже - значит надо менять рабочий цилиндр сцепления. кста. тормозуху *меняли* в системе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 я покупал авто на пробеге 60 тысяч, сейчас 111, я не менял сцепление Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 07.06.2019 в 06:25, Aleksandr161 сказал: Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить Показать Специально включал на 69 (по моему или 65 км/ч) сцепу конечно не отпускал. За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 07.06.2019 в 08:23, Бес сказал: За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная. Показать так а сколько она вообще должна жить в среднем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Пф... У кого как. У тебя вот 111, у меня на 80 уже подходила к концу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 01.06.2019 в 05:29, 777_surik_777 сказал: такое ощущение что втыкание одинаковое в любом состоянии авто Показать Это хорошо, значит со сцеплением всё хорошо! Точнее, с егойной регулировкой. Затруднённое втыкание именно первой передачи на ходу - достаточно частое явление... Синхронизатору тяжело. Обычно помогает втыкать плавно. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 вообщем всем спасибо, буду дальше наблюдать. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 28.05.2019 в 07:09, Бес сказал: Показать Здравствуйте, Уважаемый Бес. Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому). Благодарю авансом за конструктивный ответ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 17:53, Черный вадяной сказал: Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? Показать Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп? Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются? Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 18:09, Бес сказал: Нет, с коробкой слава богу, просто после попытки без сцепления, насильно (были обстоятельства) выдернуть 3 передачу, разрушилась пластиковая направляющая в салоне и трос без нее какое-то время выполнял свои служебные обязанности, но уже с увеличенными по амплитуде изгибающими деформациями. В итоге трос лопнул на выходе из кожуха, нужна его замена. На фото предмет дискуссии. Охеренно замысловатые муфты Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп? Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются? Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах. Показать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 @mister z @Олегович подскажите по вопросу выше? Черный вадяной 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Там разжимной фиксатор "ёлочка". Можно двумя тонкими плоскими отвёртками отжать фиксаторы от кронштейна к тросу и дальше, в натяг, тросс выйдет. Черный вадяной, Бес и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Благодарю, с утра попробую. Но это ближний (синий). Как с дальним в таком случае, не уверен. Впуск, надеюсь снимать не придется? ? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Не очень удобно, но вполне реально. Можно и сам кронштейн снять вместе с тросами. Тоже не сложно. Черный вадяной и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 На ЕвроАвто посмотреть фото наконечников тросов б/у. У моей на наконечнике пипка, нажал и можно снимать. Регулировка длины троса описана в книжке ХР, думаю в книжке по С4 это тоже есть.:-) Черный вадяной и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 17:53, Черный вадяной сказал: В чем французская тайна? Может молитва? Показать Не, молитва не поможет, на самой коробке грязью заростает. Лучше как сказал Зетыч - снять вместе с кронштейном. Отмоете, продуете... Черный вадяной 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Вот человек, который все сказал и показал. Благодарность человеку. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Отчет: 1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку. Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал: а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п. б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна). в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен. Оказался перед дилеммой: - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб; - либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке; - либо что-то придумать. Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками. Взял и вот что сделал: Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло. Бюджет. 1. Материалы: Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб. 2. Работа: Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!) Вывод: Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный. Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги. Всем добра! Logos и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти