Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подкусывание при переключении передач МКПП


777_surik_777

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, 777_surik_777 сказал:

первая передача включается по разному. На заглушенной, и на заведённой но остановившейся машине включается хорошо. В режиме езды при выжатом сцеплении еле втыкается. Специально пробовал - еду, выжимаю сцепу - втыкаю первую передачу - плохо втыкается. Остановился - выжал сцепление - включаю её же - нормально, без сопротивления.

Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить, у меня с новья так, а зимой так вообще, перед тем как трогаться надо несколько раз включить передачу вхолостую, а без этого "недотык" получается.

Ссылка на комментарий

777_surik_777сколько всего сцепление пробежало?

из -за непрокаченного рабочего цилиндра сцепления тоже будут плохо передачи включаться.

Прокачайте на всякий случай,  это не долго, если существенно облегчит включение, а через некоторое время станет хуже - значит надо менять рабочий цилиндр сцепления. 

кста. тормозуху *меняли* в системе.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить

 

Специально включал на 69 (по моему или 65 км/ч) сцепу конечно не отпускал.

 

За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пф...  У кого как.

У тебя вот 111, у меня на 80 уже подходила к концу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В Saturday, June 01, 2019 в 08:29, 777_surik_777 сказал:

такое ощущение что втыкание одинаковое в любом состоянии авто

Это хорошо, значит со сцеплением всё хорошо! Точнее, с егойной регулировкой. Затруднённое втыкание именно первой передачи на ходу - достаточно частое явление... Синхронизатору тяжело. Обычно помогает втыкать плавно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 28.05.2019 в 10:09, Бес сказал:

 

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок.jpg

 

Здравствуйте, Уважаемый Бес.

Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому).  

Благодарю авансом за конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Черный вадяной сказал:

Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья?

 

Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп?

 Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются?

Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах.

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Нет, с коробкой слава богу, просто после попытки без сцепления, насильно (были обстоятельства) выдернуть 3 передачу, разрушилась пластиковая направляющая в салоне и трос без нее какое-то время выполнял свои служебные обязанности, но уже с увеличенными по амплитуде изгибающими деформациями. В итоге трос лопнул на выходе из кожуха, нужна его замена. На фото предмет дискуссии. Охеренно замысловатые муфты

 

 

  

Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп?

 Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются?

Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах.

 

 

 

 

 

МКПП.jpg

Ссылка на комментарий

@mister z @Олегович подскажите по вопросу выше?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там разжимной фиксатор "ёлочка". Можно двумя тонкими плоскими отвёртками отжать фиксаторы от кронштейна к тросу  и дальше, в натяг, тросс выйдет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

На ЕвроАвто посмотреть фото наконечников тросов б/у. 

У моей на наконечнике пипка, нажал и можно снимать.  Регулировка длины троса описана в книжке ХР, думаю в книжке по С4 это тоже есть.:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Черный вадяной сказал:

В чем французская тайна? Может молитва?

Не, молитва не поможет, на самой коробке грязью заростает. Лучше как сказал Зетыч - снять вместе с кронштейном. Отмоете, продуете...

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отчет:

1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку.  

Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал:

       а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п.

      б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна).

     в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен.    

Оказался перед дилеммой:

 - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб;

- либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке;

- либо что-то придумать.

Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками.

 

 

Untitled1111.thumb.jpg.02e7101ca2e7b72fc8a73657d1761c59.jpg

Взял и вот что сделал:

Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло.

Untitled2222.thumb.jpg.b6fa194fc1b11b05a7c0104d23948029.jpg

Бюджет.

1. Материалы:     Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб.

2. Работа:             Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!)

 

Вывод:  Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный.

Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги.

Всем добра!

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 31.05.2019 в 15:40, Бес сказал:

Какая связь между толщиной диска и включением передач?

Меня сейчас французские официалы убеждают, что в роботе она якобы прямая. :) Но делают они это настолько невнятно, что, скорее всего, тупо брешут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...