Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подкусывание при переключении передач МКПП


777_surik_777

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, 777_surik_777 сказал:

первая передача включается по разному. На заглушенной, и на заведённой но остановившейся машине включается хорошо. В режиме езды при выжатом сцеплении еле втыкается. Специально пробовал - еду, выжимаю сцепу - втыкаю первую передачу - плохо втыкается. Остановился - выжал сцепление - включаю её же - нормально, без сопротивления.

Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить, у меня с новья так, а зимой так вообще, перед тем как трогаться надо несколько раз включить передачу вхолостую, а без этого "недотык" получается.

Ссылка на комментарий

777_surik_777сколько всего сцепление пробежало?

из -за непрокаченного рабочего цилиндра сцепления тоже будут плохо передачи включаться.

Прокачайте на всякий случай,  это не долго, если существенно облегчит включение, а через некоторое время станет хуже - значит надо менять рабочий цилиндр сцепления. 

кста. тормозуху *меняли* в системе.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить

 

Специально включал на 69 (по моему или 65 км/ч) сцепу конечно не отпускал.

 

За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пф...  У кого как.

У тебя вот 111, у меня на 80 уже подходила к концу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В Saturday, June 01, 2019 в 08:29, 777_surik_777 сказал:

такое ощущение что втыкание одинаковое в любом состоянии авто

Это хорошо, значит со сцеплением всё хорошо! Точнее, с егойной регулировкой. Затруднённое втыкание именно первой передачи на ходу - достаточно частое явление... Синхронизатору тяжело. Обычно помогает втыкать плавно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 28.05.2019 в 10:09, Бес сказал:

 

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок.jpg

 

Здравствуйте, Уважаемый Бес.

Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому).  

Благодарю авансом за конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Черный вадяной сказал:

Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья?

 

Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп?

 Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются?

Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах.

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Нет, с коробкой слава богу, просто после попытки без сцепления, насильно (были обстоятельства) выдернуть 3 передачу, разрушилась пластиковая направляющая в салоне и трос без нее какое-то время выполнял свои служебные обязанности, но уже с увеличенными по амплитуде изгибающими деформациями. В итоге трос лопнул на выходе из кожуха, нужна его замена. На фото предмет дискуссии. Охеренно замысловатые муфты

 

 

  

Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп?

 Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются?

Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах.

 

 

 

 

 

МКПП.jpg

Ссылка на комментарий

@mister z @Олегович подскажите по вопросу выше?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там разжимной фиксатор "ёлочка". Можно двумя тонкими плоскими отвёртками отжать фиксаторы от кронштейна к тросу  и дальше, в натяг, тросс выйдет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

На ЕвроАвто посмотреть фото наконечников тросов б/у. 

У моей на наконечнике пипка, нажал и можно снимать.  Регулировка длины троса описана в книжке ХР, думаю в книжке по С4 это тоже есть.:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Черный вадяной сказал:

В чем французская тайна? Может молитва?

Не, молитва не поможет, на самой коробке грязью заростает. Лучше как сказал Зетыч - снять вместе с кронштейном. Отмоете, продуете...

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отчет:

1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку.  

Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал:

       а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п.

      б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна).

     в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен.    

Оказался перед дилеммой:

 - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб;

- либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке;

- либо что-то придумать.

Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками.

 

 

Untitled1111.thumb.jpg.02e7101ca2e7b72fc8a73657d1761c59.jpg

Взял и вот что сделал:

Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло.

Untitled2222.thumb.jpg.b6fa194fc1b11b05a7c0104d23948029.jpg

Бюджет.

1. Материалы:     Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб.

2. Работа:             Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!)

 

Вывод:  Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный.

Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги.

Всем добра!

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...