Aleksandr161 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 16 часов назад, 777_surik_777 сказал: первая передача включается по разному. На заглушенной, и на заведённой но остановившейся машине включается хорошо. В режиме езды при выжатом сцеплении еле втыкается. Специально пробовал - еду, выжимаю сцепу - втыкаю первую передачу - плохо втыкается. Остановился - выжал сцепление - включаю её же - нормально, без сопротивления. Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить, у меня с новья так, а зимой так вообще, перед тем как трогаться надо несколько раз включить передачу вхолостую, а без этого "недотык" получается. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 777_surik_777, сколько всего сцепление пробежало? из -за непрокаченного рабочего цилиндра сцепления тоже будут плохо передачи включаться. Прокачайте на всякий случай, это не долго, если существенно облегчит включение, а через некоторое время станет хуже - значит надо менять рабочий цилиндр сцепления. кста. тормозуху *меняли* в системе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 я покупал авто на пробеге 60 тысяч, сейчас 111, я не менял сцепление Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 1 час назад, Aleksandr161 сказал: Первую при скорости более 15 км/ч вообще трудно включить Специально включал на 69 (по моему или 65 км/ч) сцепу конечно не отпускал. За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Just now, Бес said: За 60 не сгорит, значит не меняли и она родная. так а сколько она вообще должна жить в среднем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Пф... У кого как. У тебя вот 111, у меня на 80 уже подходила к концу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В Saturday, June 01, 2019 в 08:29, 777_surik_777 сказал: такое ощущение что втыкание одинаковое в любом состоянии авто Это хорошо, значит со сцеплением всё хорошо! Точнее, с егойной регулировкой. Затруднённое втыкание именно первой передачи на ходу - достаточно частое явление... Синхронизатору тяжело. Обычно помогает втыкать плавно. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
777_surik_777 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 вообщем всем спасибо, буду дальше наблюдать. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 28.05.2019 в 10:09, Бес сказал: Здравствуйте, Уважаемый Бес. Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому). Благодарю авансом за конструктивный ответ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 12 минут назад, Черный вадяной сказал: Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп? Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются? Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 1 час назад, Бес сказал: Нет, с коробкой слава богу, просто после попытки без сцепления, насильно (были обстоятельства) выдернуть 3 передачу, разрушилась пластиковая направляющая в салоне и трос без нее какое-то время выполнял свои служебные обязанности, но уже с увеличенными по амплитуде изгибающими деформациями. В итоге трос лопнул на выходе из кожуха, нужна его замена. На фото предмет дискуссии. Охеренно замысловатые муфты Честно говоря не помню как все это выглядит... Я так понял, что тросик возле коробки не скользит по рубашке? И поэтому оборвали у рычага кпп? Так может коробку заклинило? От руки за рычаги на коробке, передачи включаются? Если да, то воткнуть в первую и выжав сцепление, завести и ехать на первой в сервис, выжимая сцепление на светофорах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 @mister z @Олегович подскажите по вопросу выше? Черный вадяной 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Там разжимной фиксатор "ёлочка". Можно двумя тонкими плоскими отвёртками отжать фиксаторы от кронштейна к тросу и дальше, в натяг, тросс выйдет. Бес, Олегович и Черный вадяной 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Благодарю, с утра попробую. Но это ближний (синий). Как с дальним в таком случае, не уверен. Впуск, надеюсь снимать не придется? ? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Не очень удобно, но вполне реально. Можно и сам кронштейн снять вместе с тросами. Тоже не сложно. Олегович и Черный вадяной 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 На ЕвроАвто посмотреть фото наконечников тросов б/у. У моей на наконечнике пипка, нажал и можно снимать. Регулировка длины троса описана в книжке ХР, думаю в книжке по С4 это тоже есть.:-) Бес и Черный вадяной 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 2 часа назад, Черный вадяной сказал: В чем французская тайна? Может молитва? Не, молитва не поможет, на самой коробке грязью заростает. Лучше как сказал Зетыч - снять вместе с кронштейном. Отмоете, продуете... Черный вадяной 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Вот человек, который все сказал и показал. Благодарность человеку. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Отчет: 1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку. Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал: а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п. б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна). в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен. Оказался перед дилеммой: - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб; - либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке; - либо что-то придумать. Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками. Взял и вот что сделал: Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло. Бюджет. 1. Материалы: Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб. 2. Работа: Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!) Вывод: Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный. Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги. Всем добра! Logos и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти