Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подкусывание при переключении передач МКПП


777_surik_777

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сразу скажу этот вопрос никак не относится к закусыванию при стоянке авто на передачи. 

Сначала понемногу и редко (пошло где-то с 90 тыщь пробега) потом чаще, в итоге в один момент перестали втыкаться 1,3,5, кое-как доехал до дома и уже перед самым подъездом, после небольшого как-бы многократной лёгкой отдачи в рычаг, началао всё втыкаться (это уже на 110 тыщах). Разобрал тоннель, добрался до узла где троса и "шарики" в оправке (не знаю как называется правильно) увидел остатки смазки, которая превратилась практически в твердый пластилин. Намазал новой (была в наличии графитовая) смазкой, все эти шарнирные сочленения (вспомнил как называется :smile:), и стало сильно легче втыкать передачи, но подзакусывание осталось. Звука при этих подзакусываниях типа скрежетания шестерёнок нету совсем, как будто просто что-то мешает. Если не втыкается, не отпуская сцепу втыкаю любую другую передачи снова на нужную - втыкается. Вот думаю или пластиковые шарнирчики на рычаге или что-то другое, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Ну а до другого конца тросиков что же не добрался, не проинспектировал? 
Или думаешь тросики в коробку ныряют и там к шестеренкам приварены? )))

 

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, незнал что троса шарнирами снаружи так сказать заканчиваются, думал в нутрях коробаса. Огромное спасибо за наводку, сегодня же вечером проведу инспекцию ☝️

 

Ну зачем цитировать да еще с картинками???

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
1 час назад, 777_surik_777 сказал:

не знал что троса шарнирами снаружи так сказать заканчиваются

На фиксаторах тросов на коробке еще и регулировка длины для каждого троса есть, а так как не включаются верхние передачи есть вероятность в изначально плохой регулировки длины троса (точнее, длины внешней оболочки троса по отношению к центральной части троса). 

На форуме, в разных ветках, был материал о сползании рубашки с троса,  это тоже будет мешать включению передач. Надо смотреть/проверить сползание оболочки троса под гофрированными пыльниками тросов возле коробки. При сползании оболочка троса собирается в гармошку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел,

440830229_WhatsAppImage2019-05-29at08_18.32(2).thumb.jpeg.2551c5724a60253371bd7bf0592bf24a.jpeg

вроде гофра не гармошкой, сами тяги и шарниры,

842541400_WhatsAppImage2019-05-29at08_18.32(1).thumb.jpeg.9f941622edd4f8158d443150ef5f2898.jpeg

182575851_WhatsAppImage2019-05-29at08_18_32.thumb.jpeg.f7ac4cbaf499c32dc042f5499d00a539.jpeg

были в слое грязи (было дело 2-3 месяца назад влетел в глубокую грязь левой стороной), почистил, помазал, но мазал так сказать поверхностно, пытался иглой куда-нибудь подвоткнуться и масла ливануть - не вышло везде жёсткий пластик. Вчера после "работ" не катался, сегодня проехал километров 10 по городу - вроде получше, явных закусов не было, посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий

масло менял дважды, сначала где-то на 80ти тыщах (брал машину с 61), потом вынужденно наверно на 90,

после косяка работников сервиса

меняли подшипник ступицы, вынимали вал привода и походу испортили сальник на коробасе. Впоследствии масло вытекло втихаря и я почуял неладное только когда коробка стала вести себя неадекватно

 

Кстати все мои смазывания не помогли, идёт закусывание в основном при втыкании 1 и переходе со 2 на 3ю. Не знаю что и делать дальше. Может ли сцепление давать такие эффекты (врятли конечно), просто не трогалась она мной (61-111 тыщь) совсем.

 

Получается два варианта: или брать покупать механизм с тросиками и шарнирами (12 тыщь на emex) или снимать коробку и разбирать, а там уже смотреть.

Ссылка на комментарий

А начиналось-то всё как красиво... :facepalm: Оно само, потихоньку перестало работать :facepalm:

 

Коробас без масла остался, а мы тут советуем тросики проверить :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На стоящей заведённой все передачи втыкаются плавно?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

масло ушло в течении недели где-то, проехал около 150 км (сколько на сухую не знаю), при диагностике осталось масла грамм 300-400. Несколько раз промыли лукойлом, а потом залил ликви-молли, и коробка стала работать четко и без проблем.

 

сейчас коробка ведёт себя одинаково что на заведённой но стоячей, что на движущейся машине.

мож сцепление заканчивается всеж 111 тыщь на одометре и похоже что не скручено (2 тыщи назад менял задние колодки, стояли оригинальные, и диски тоже оригинальный с остатком процентов 40).

 

А ваобще закусывание не имеет какой-то постоянной, то так то эдак, больше меньше. Единственное может не даёт воткнуть передачу чаще при длительной езде по городу. Заметил ещё что при невтыкании 3ей передачи - немного рычаг назад (типа в 4ую) но не до конца - рычаг немного какбы подрожал и третья втыкается.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, 777_surik_777 сказал:

мож сцепление заканчивается

 

Ну при чем тут сцепление? :facepalm: Какая связь между толщиной диска и включением передач? 

На стертом диске передачи будут включаться так же замечательно как и на новом (если с коробкой все в порядке), а вот ехать машина не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По хорошему если коробка каталась с 20-25% масла от требуемого, то её скидывать надо и смотреть, что внутри.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всему приходит конец.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бес сказал:

 

Ну при чем тут сцепление:facepalm: Какая связь между толщиной диска....

 

Бес, а если лепестки поточены и *отжим* ведущего диска происходит с перекосом?

Топикастер, в ветке ксара Пикассо в техдокументации есть методика определения что виновато при плохом включении передач, но вряд-ли вы это будете делать. Надо крышку 5 передачи снимать с коробки и с секундомером засекать время остановки валов....  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Юра, он катался на коробке когда масла там было 300-400 грамм. Должно быть 1900/2000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стёп, ну если человек хочет докопаться до истины не снимая/вскрывая коробку, почему нет. 

Кста, несколько лет назад попадалась инфа как после езды на оборотах до отсечки стали плохо включаться передачи, после разборки обнаружили закоксовывание на поверхности валов под втулками/ обоймами муфт синхронизаторов.

Один леший потрошить коробку. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А втыкание на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже хреновое?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Олегович сказал:

Кста

 

Я на первом С4 ушатал механику за 80 тыс. Я постоянно пулял в отсечке, по трассам 185 на круизе - это легко, при 196 максималке.

Спойлер



 

Рассыпалась сама коробка, но до последнего переключалась нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, oleg_klm said:

А втыкание на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже хреновое?

такое ощущение что втыкание одинаковое в любом состоянии авто

оно вообще странное, это переключение, оно далеко не каждый раз закусывает и ещё реже не дает включить передачу

подзакусывает наверно в 50% случаях

не даёт включить передачу вообще максимум в 2-3%

 

7 hours ago, Enzo said:

очень интересный вариант, я буду очень приятно удивлён если поможет, прям на работе сегодня попробую сделать. Главное чтоб не получилось так что я с работы и не уеду )))

....сделал регулировку, визуально ничего не поменялось, эххх...надо было на тросиках пометочки какие-нибудь сделать чтоб видно было изменения. Буду смотреть дальше полегчало или нет

Ссылка на комментарий

попробовал сделать настройку тросов переключения - оказалось проще чем думал. Стало получше (хотя не исключаю эффект плацебо).

Проанализировал несколько дней езды и пришёл к выводу, что всё-таки, первая передача включается по разному. На заглушенной, и на заведённой но остановившейся машине включается хорошо. В режиме езды при выжатом сцеплении еле втыкается. Специально пробовал - еду, выжимаю сцепу - втыкаю первую передачу - плохо втыкается. Остановился - выжал сцепление - включаю её же - нормально, без сопротивления. Есть ещё один момент - при включении 1 передачи, при трогании с места, она как бы немного с ударчиком небольшим включается (когда сцепление отпускаешь). Ещё добавлю, врятли будет полезно, но с самой покупки и по сей день есть шум (небольшой) похожий на некорректную (либо просто шумную) работу выжимного подшипника.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...