sbaev Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Подскажите, что может быть. Ситуация такая: Ситроен Ксара пикассо 2005г, двигатель бензиновый 1.8 EW7J4 Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202. Она появлялась после нескольких часов езды и бывало либо сама проходила либо я её скидывал. Потом ошибка стала появляться почти сразу после запуска. И добавился следующий глюк: если машина прогрелась её глушишь, то потом она не заводится, крутит стартер но не схватывает. При этом высыпает кучу ошибок по катушке, бензонасосу, адсорберу. Как буд-то прекращается электропитание. Остывает и тогда опять заводится. Что делал: Я померял компрессию -в каждом цилиндре одинаковая 10 Поменял свечи. Померял сопротивление катушки на холодную и на горячую. На горячую чуть превышает макс допустимое значение. Потом снял топливные бензиновые форсунки, прочистил каждую очистителем карбюратора. Поменял форсунку 2 (ту, на которой выскакивает ошибка) местами с другой форсункой и ошибка перешла в другой цилиндр вслед за форсункой. Чему я обрадовался и прикупил новую форсунку Bosch 0280158107 не оригинал, но пишут, что подходит. В итоге, в результате многочисленных перестановок местами форсунок, сейчас стоит новая Bosch и та которую я изначально поменял (думал, что она неисправна) и вот ошибка теперь выскакивает на новой бошевской форсуке P0204 форсунка 4 неисправность электрической цепи. Т.е. ошибка перешла в другой цилиндр (что отметает вариант с компрессией и клапанами), причём старая форсунка тоже установлена, но сейчас на ней ошибок нет. Ещё соединял проводом-перемычкой в подкапотном блоке предохранителей предохранитель 30А с предохранителем на бензонасос. При запуске ошибка P0204 появлялась снова. Машину с такой перемычкой не прогревал что бы проверить запуск прогретого двигателя. Сейчас выскакивают следующие ошибки: Пока не заводишь P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение. После запуска P0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи P0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива обрыв цепи. P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение. Во время работы двигателя один раз проскочила ошибка P0300- случайные множественные пропуски зажигания Вот такие чудеса. jawa888 1 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Вот это да! Неужели нет ни у кого мыслей о причине происходящего? Не стесняйтесь, буду рад любым вариантам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Ты хочешь чтобы за 4 часа народ родил тебе решения по всем твоим ошибкам? Вечером может кто после работы после ужина подсядет с кофеём за комп и подскажет. А это что за ошибка? 4 часа назад, sbaev сказал: Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202. Такое ощущение, что проводка вся "моросит". ПСФ, максипреды, ЕКУ, датчики... Кругом одни обрывы и сбои электроснабжения.... Проводку смотреть, колодки все, контакты в них. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 P0202 - форсунка 2 неисправность электрической цепи. Появлялась неожиданно во время движения. После чего машина начинала плохо тянуть. Тряски мотора не чувствовал т.к. обороты были большие. Бывало ошибка проходила сама, бывало после газовки с выжатым сцеплением. Бывало с такой ошибкой машина глохла внезапно прямо на ходу, но сразу заводилась с ключа. Причём со временем эти симптомы появлялись всё чаще. Ездил по Москве, по МКАДу и стало очково ездить с возможностью заглохнуть в любой момент. Машину поставил осенью, она простояла всю зиму и сейчас я решил её оживить. Стояла на улице. И ещё в блоке подкапотных предохранителей стояла перемычка на бензонасос. Сейчас работает без перемычки ( расковырял реле и поправил замыкающиеся контакты). Реле сейчас работает, но щёлкает тише чем остальные реле в блоке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Поскольку перекидывал уже форсы надо делать упор на 3 минуты назад, sbaev сказал: неисправность электрической цепи. По моему ошибки по лямдам из-за плохо сгоревшего бензина. А горит плохо, потому что форсы плохо льют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Фишки и контакты мультиметром не измерял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 НЕ надо их измерять. Снимаешь колодку с блока и видишь...отгнивший/зеленый контакт... Например. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 @sbaev, А у меня ошибка почти такая как у тебя - P0200, двигатель трясёт ощутимо когда в этот момент P0200 зажигает чек.... хочу найти описание ошибки (ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0200) в сервис боксе по ней, но пока не нахожу.... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 В яндексе по этой ошибке много информации Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Лениво написать? В яндексе и на эти вопросы много информации... В 21.05.2019 в 12:56, sbaev сказал: Подскажите, что может быть. Ситуация такая: Ситроен Ксара пикассо 2005г, двигатель бензиновый 1.8 EW7J4 Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202. Она появлялась после нескольких часов езды и бывало либо сама проходила либо я её скидывал. Потом ошибка стала появляться почти сразу после запуска. И добавился следующий глюк: если машина прогрелась её глушишь, то потом она не заводится, крутит стартер но не схватывает. При этом высыпает кучу ошибок по катушке, бензонасосу, адсорберу. Как буд-то прекращается электропитание. Остывает и тогда опять заводится. Что делал: Я померял компрессию -в каждом цилиндре одинаковая 10 Поменял свечи. Померял сопротивление катушки на холодную и на горячую. На горячую чуть превышает макс допустимое значение. Потом снял топливные бензиновые форсунки, прочистил каждую очистителем карбюратора. Поменял форсунку 2 (ту, на которой выскакивает ошибка) местами с другой форсункой и ошибка перешла в другой цилиндр вслед за форсункой. Чему я обрадовался и прикупил новую форсунку Bosch 0280158107 не оригинал, но пишут, что подходит. В итоге, в результате многочисленных перестановок местами форсунок, сейчас стоит новая Bosch и та которую я изначально поменял (думал, что она неисправна) и вот ошибка теперь выскакивает на новой бошевской форсуке P0204 форсунка 4 неисправность электрической цепи. Т.е. ошибка перешла в другой цилиндр (что отметает вариант с компрессией и клапанами), причём старая форсунка тоже установлена, но сейчас на ней ошибок нет. Ещё соединял проводом-перемычкой в подкапотном блоке предохранителей предохранитель 30А с предохранителем на бензонасос. При запуске ошибка P0204 появлялась снова. Машину с такой перемычкой не прогревал что бы проверить запуск прогретого двигателя. Сейчас выскакивают следующие ошибки: Пока не заводишь P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение. После запуска P0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи P0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива обрыв цепи. P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение. Во время работы двигателя один раз проскочила ошибка P0300- случайные множественные пропуски зажигания Вот такие чудеса. Но ты все равно почему-то спрашиваешь: В 21.05.2019 в 12:56, sbaev сказал: Подскажите, что может быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Мне кажется у меня немного по другому. У меня чудеса необъяснимые творятся (как-то миграция ошибки форсунки с 2-го цилиндра на 4-й на новую форсунку, плюс старая нерабочая форсунка с ошибкой вдруг перестала выдавать ошибку). Да и вообще, я же не послал человека. Он спросил, я набрал в Яндексе код ошибки и первая же ссылка давала ответ что значит ошибка и предполагаемую поломку. Как-то так. Зачем мне постить ссылки, когда человек сам может набрать в поисковике код ошибки. Кстати, Бес, для вас очень важен текст который у вас в подписи? Я вот с телефона сейчас сижу и каждый раз при прочтении вашего сообщения половина экрана занимает ваша подпись. Без обид только. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Смотрим предохранитель Ф34 под капотом. Он управляет питанием клапана абсорбера и подогревом лямбд. Смотрим на график лямбды /лямбд, если шпарит сразу после вкл зажигания больше чем 0,45 в- замыкания + подогрева на сигнальный провод лямбды. Подозреваю косяк в жгуте проводки в районе правого бока двигателя. Схему глянуть не помешало бы. По ней все станет ясно. впрыск ситроен подогрев.pdf Это от дорестайла, ваша может несколько отличатся. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Спасибо, попробую разобраться. Скажите, а где можно взять такую информацию на мой авто? Не надо цитировать полностью предыдущее сообщение. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 6 минут назад, sbaev сказал: Скажите, а где можно взять такую информацию на мой авто? usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 7 hours ago, Бес said: Круто, спасибо большое. ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 7 часов назад, sbaev сказал: Не надо цитировать полностью предыдущее сообщение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 @Бес, Спойлер да просто не знает человек, что можно мышкой выделить кусок текста и нажать на всплывающую кнопку :) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 А я до сих пор ненашел как на новом сайте обращение делать.? Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 @usatik33 "собака" и начинаешь набирать Ник - сам вылезет. usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 @Бес Жесть. Благодарю 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Рассказываю, если кому будет интересно как решилась проблема. Основной касяк мой был в том, что я считал первым цилиндром тот, который со стороны ремня ГРМ. А правильно - первый цилиндр находится со стороны маховика (коробки передач). Были ошибки как на скриншоте. Поменял свечи на новые. Снял форсунки, помыл их все очистителем карбюратора. Мерял сопротивление форсунок - было в норме. Поставил новую катушку зажигания. Купил новую форсунку и поменял ту на которой как я думал была ошибка. Но все эти действия не принесли результата. Эффекта не было так как перепутал цилиндры. Как только я начал отсчёт первого цилиндра от маховика - всё решилось. Поменял форсунку в правильном цилиндре - все ошибки исчезли. Единственное, новая форсунка громко цокает и поначалу я думал что что-то цокает в распредвалах. Форсунку поставил такую BOSCH 0280158107 Олегович, usatik33 и trmntr 3 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 @sbaev, я так и предполагал, ибо у меня у самого такая же была в точности проблема, тока я покупал б\у форсунки sagem Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти