Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P0204. Троит, глохнет, не заводится. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что может быть.
Ситуация такая:
Ситроен Ксара пикассо 2005г, двигатель бензиновый 1.8 EW7J4

Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202.
Она появлялась после нескольких часов езды и бывало либо сама проходила либо я её скидывал.
Потом ошибка стала появляться почти сразу после запуска.
И добавился следующий глюк: если машина прогрелась её глушишь, то потом она не заводится, крутит стартер но не схватывает.
При этом высыпает кучу ошибок по катушке, бензонасосу, адсорберу. Как буд-то прекращается электропитание. Остывает и тогда опять заводится.

Что делал:
Я померял компрессию -в каждом цилиндре одинаковая 10
Поменял свечи.
Померял сопротивление катушки на холодную и на горячую. На горячую чуть превышает макс допустимое значение.
Потом снял топливные бензиновые форсунки, прочистил каждую очистителем карбюратора. Поменял форсунку 2 (ту, на которой выскакивает ошибка) местами с другой форсункой и ошибка перешла в другой цилиндр вслед за форсункой. Чему я обрадовался и прикупил новую форсунку Bosch 0280158107 не оригинал, но пишут, что подходит.
В итоге, в результате многочисленных перестановок местами форсунок, сейчас стоит новая  Bosch и та которую я изначально поменял (думал, что она неисправна) и вот ошибка теперь выскакивает на новой бошевской форсуке P0204 форсунка 4 неисправность электрической цепи. Т.е. ошибка перешла в другой цилиндр (что отметает вариант с компрессией и клапанами), причём старая форсунка тоже установлена, но сейчас на ней ошибок нет.

Ещё соединял проводом-перемычкой в подкапотном блоке предохранителей предохранитель 30А с предохранителем на бензонасос. При запуске ошибка P0204 появлялась снова. Машину с такой перемычкой не прогревал что бы проверить запуск прогретого двигателя.

 

Сейчас выскакивают следующие ошибки:

 

Пока не заводишь

P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение.

 

После запуска

P0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи

P0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива обрыв цепи.

P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение.

 

Во время работы двигателя один раз проскочила ошибка

P0300- случайные множественные пропуски зажигания


Вот такие чудеса.

Ссылка на комментарий

Ты хочешь чтобы за 4 часа народ родил тебе решения по всем твоим ошибкам? :smile57:

Вечером может кто после работы после ужина подсядет с кофеём за комп и подскажет.

А это что за ошибка?

 

4 часа назад, sbaev сказал:

Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202.

Такое ощущение, что проводка вся "моросит".

ПСФ, максипреды, ЕКУ, датчики... 

Кругом одни обрывы и сбои электроснабжения....

Проводку смотреть, колодки все, контакты в них.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P0202 - форсунка 2 неисправность электрической цепи.

Появлялась неожиданно во время движения. После чего машина начинала плохо тянуть. Тряски мотора не чувствовал т.к. обороты были большие. Бывало ошибка проходила сама, бывало после газовки с выжатым сцеплением. Бывало с такой ошибкой машина глохла внезапно прямо на ходу, но сразу заводилась с ключа. Причём со временем эти симптомы появлялись всё чаще.

Ездил по Москве, по МКАДу и стало очково ездить с возможностью заглохнуть в любой момент. Машину поставил осенью, она простояла всю зиму и сейчас я решил её оживить. Стояла на улице.

И ещё в блоке подкапотных предохранителей стояла перемычка на бензонасос. Сейчас работает без перемычки ( расковырял реле и поправил замыкающиеся контакты). Реле сейчас работает, но щёлкает тише чем остальные реле в блоке.

Ссылка на комментарий

Поскольку перекидывал уже форсы надо делать упор на

3 минуты назад, sbaev сказал:

неисправность электрической цепи.

 

По моему ошибки по лямдам из-за плохо сгоревшего бензина. А горит плохо, потому что форсы плохо льют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

НЕ надо их измерять. Снимаешь колодку с блока и видишь...отгнивший/зеленый контакт...

Например.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sbaev, А у меня ошибка почти такая как у тебя - P0200, двигатель трясёт ощутимо когда в этот момент P0200 зажигает чек....

хочу найти описание ошибки (ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0200) в сервис боксе по ней, но пока не нахожу....

Ссылка на комментарий

Лениво написать? 

В яндексе и на эти вопросы много информации...

 

В 21.05.2019 в 12:56, sbaev сказал:

Подскажите, что может быть.
Ситуация такая:
Ситроен Ксара пикассо 2005г, двигатель бензиновый 1.8 EW7J4

Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P0202.
Она появлялась после нескольких часов езды и бывало либо сама проходила либо я её скидывал.
Потом ошибка стала появляться почти сразу после запуска.
И добавился следующий глюк: если машина прогрелась её глушишь, то потом она не заводится, крутит стартер но не схватывает.
При этом высыпает кучу ошибок по катушке, бензонасосу, адсорберу. Как буд-то прекращается электропитание. Остывает и тогда опять заводится.

Что делал:
Я померял компрессию -в каждом цилиндре одинаковая 10
Поменял свечи.
Померял сопротивление катушки на холодную и на горячую. На горячую чуть превышает макс допустимое значение.
Потом снял топливные бензиновые форсунки, прочистил каждую очистителем карбюратора. Поменял форсунку 2 (ту, на которой выскакивает ошибка) местами с другой форсункой и ошибка перешла в другой цилиндр вслед за форсункой. Чему я обрадовался и прикупил новую форсунку Bosch 0280158107 не оригинал, но пишут, что подходит.
В итоге, в результате многочисленных перестановок местами форсунок, сейчас стоит новая  Bosch и та которую я изначально поменял (думал, что она неисправна) и вот ошибка теперь выскакивает на новой бошевской форсуке P0204 форсунка 4 неисправность электрической цепи. Т.е. ошибка перешла в другой цилиндр (что отметает вариант с компрессией и клапанами), причём старая форсунка тоже установлена, но сейчас на ней ошибок нет.

Ещё соединял проводом-перемычкой в подкапотном блоке предохранителей предохранитель 30А с предохранителем на бензонасос. При запуске ошибка P0204 появлялась снова. Машину с такой перемычкой не прогревал что бы проверить запуск прогретого двигателя.

 

Сейчас выскакивают следующие ошибки:

 

Пока не заводишь

P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение.

 

После запуска

P0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи

P0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива обрыв цепи.

P0138 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение.

 

Во время работы двигателя один раз проскочила ошибка

P0300- случайные множественные пропуски зажигания


Вот такие чудеса.

 

Но ты все равно почему-то спрашиваешь:

В 21.05.2019 в 12:56, sbaev сказал:

Подскажите, что может быть.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется у меня немного по другому.

У меня чудеса необъяснимые творятся (как-то миграция ошибки форсунки с 2-го цилиндра на 4-й на новую форсунку, плюс старая нерабочая форсунка с ошибкой вдруг перестала выдавать ошибку).

 

Да и вообще, я же не послал человека.

Он спросил, я набрал в Яндексе код ошибки и первая же ссылка давала ответ что значит ошибка и предполагаемую поломку. Как-то так.

Зачем мне постить ссылки, когда человек сам может набрать в поисковике код ошибки.

Кстати, Бес, для вас очень важен текст который у вас в подписи?

Я вот с телефона сейчас сижу и каждый раз при прочтении вашего сообщения половина экрана занимает ваша подпись. Без обид только.

Ссылка на комментарий

Смотрим предохранитель Ф34 под капотом. Он управляет питанием клапана абсорбера и подогревом лямбд.

Смотрим на график лямбды /лямбд, если шпарит сразу после вкл зажигания больше чем 0,45 в- замыкания + подогрева на сигнальный провод лямбды.  

Подозреваю косяк в жгуте проводки в районе правого бока двигателя. 

Схему глянуть не помешало бы:smile:. По ней все станет ясно.

впрыск ситроен подогрев.pdf

Это от дорестайла, ваша может несколько отличатся.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую разобраться.

Скажите, а где можно взять такую информацию на мой авто?

 

Не надо цитировать полностью предыдущее сообщение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
6 минут назад, sbaev сказал:

Скажите, а где можно взять такую информацию на мой авто?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm::facepalm:

 

7 часов назад, sbaev сказал:

Не надо цитировать полностью предыдущее сообщение.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@usatik33 "собака" и начинаешь набирать Ник - сам вылезет.

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рассказываю, если кому будет интересно как решилась проблема.

 

Основной касяк мой был в том, что я считал первым цилиндром тот, который со стороны ремня ГРМ.

А правильно - первый цилиндр находится со стороны маховика (коробки передач).

 

Были ошибки как на скриншоте.

Поменял свечи на новые.

Снял форсунки, помыл их все очистителем карбюратора.

Мерял сопротивление форсунок - было в норме.

Поставил новую катушку зажигания.

Купил новую форсунку и поменял ту на которой как я думал была ошибка.

Но все эти действия не принесли результата.

Эффекта не было так как перепутал цилиндры.

Как только я начал отсчёт первого цилиндра от маховика - всё решилось.

Поменял форсунку в правильном цилиндре - все ошибки исчезли.

Единственное, новая форсунка громко цокает и поначалу я думал что что-то цокает в распредвалах.

 

Форсунку поставил такую

BOSCH 0280158107

Screenshot_2019-06-13-23-16-19-135_com.pnn.obdcardoctor.png

Screenshot_2019-06-13-21-46-06-413_com.pnn.obdcardoctor.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...