Вольдемар В Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Здравствуйте, уважаемые! Прошу дельного совета. При замене левого привода столкнулся с проблемой. Не могу выдернуть старую гранату из КПП. Дергали стропой, тросами, монтажкой и приспособой ( вилка на палке), выбивали кувалдой в сервисе. Бесполезно, выходит на несколько мм. и упирается со стуком во что то внутри коробки. Понятно, что стопорное кольцо, но, говорят, на наших приводах нет стопорных колец. Да и на купленном новом приводе его нет. Как так?! Что ж тогда не дает мне извлечь шрус? Короче, я в отчаянии, вторую неделю я пешеход, работа стоит, нервы на пределе. В сервис морочат голову третий день, уже отказываются делать, мол, не можем, нестандартный случай. Что делать? Снимать коробку и разбирать? А будет ли толк, хозяин сервиса не дает гарантий. Короче, простецкий ремонт обернулся лютой проблемой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Вроде нет... Ранее снимался этот привод? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Стопора точно не должно быть, если только "очумелые ручки"... Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 На днях читал про свою, не Ситр. Перфоратором выбивали. В другом случае загнали от двухлитровой версии в 2,4. Там количество шлицов другое. Но и длина тоже. Не сошлось короче. Так еле-еле выбили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 59 минут назад, Вольдемар В сказал: Снимать коробку и разбирать? Вынуть правый привод и открутить корпус редуктора. Тогда всё сразу видно будет. Закусило в шестерне диференциала. Она не дорогая. Бес, shlec и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 8 часов назад, mister z сказал: Она не дорогая. На экзисте сейчас посмотрел: "Шестерня ведомая" 31089 руб. и месяц ожидания. Что то мне поплохело... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @Вольдемар В вин дай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 VF7CH6FZB39237021 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 26 минут назад, Вольдемар В сказал: VF7CH6FZB39237021 Да, @mister z наверное надо подсказать какая шестерня. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @Вольдемар В Вы не спешите паниковать. Надо вынуть редуктор, а дальше всё видно будет. Мне один раз, в таком варианте, пришлось ШРУС на прессе выдавливать, и всё оказалось целым. Машина потом ещё долго бегала +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, Бес сказал: какая шестерня. Это цифра 2 но придётся искать без вина. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Я, на всякий случай, озадачил спецов из техотдела ОД. Поищут возможные варианты и возможность доставки. Знать бы размеры, так может у меня самого они есть б.у. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Может кто-то на герметик резьбы посадил? Это же левый шрус. За ним постоянно нужно следить, чтобы не выскочил при ремонте. Вполне допускаю, что какой "Кулибин" подхачил. Если сальник не течет - а может черт с ней? Втавить остальную часть да хай ездит. Вот когда потечет, будете думать. ? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 10 минут назад, Archer сказал: . За ним постоянно нужно следить, чтобы не выскочил при ремонте При каких именно ремонтах? Знать бы на будущее ? Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, Archer сказал: Если сальник не течет - а может черт с ней? Так и попробую, сниму стакан с нового привода, остальное поставлю на место. Спасибо, ребята, за участие! Сейчас забрал авто из сервиса, ничего они не сделали. Завтра буду смотреть состояние застрявшего стакана, если еще живой, воткну в него новый шрус, авось прокатит. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 После описанных вами способов доставания уже не прокатит. Сальник стопудов задербанили. Я ответ получил от ОД. Есть в наличии оба комплекта ваших сателитов. Один стоит 12тыр. другой 15тыр. Надо мерить диаметр вала. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 В общем, эпопея продолжается. Идея засунуть новый привод в старую застрявшую гранату провалилась! Сальник так и не не протек, но ролики трипоида на новой полуоси оказались гораздо большего диаметра! Отогнал в другой сервис, там час бились, но так и не смогли гранату снять. Начали разбирать весь низ, чтобы добраться до редуктора КПП. На крайняк, скинут коробку. Это жесть какая то! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Да чего там разбирать то. Вынуть правый привод. Потом 3 болта на 13, две гайки на 11, 4 болта на 11, 4 болта на 16 и редуктор упал вам в руки. Для удобства можно открутить болт нижней опоры и оттянуть двигатель к радиатору. Бес, Вольдемар В и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 При замене мортера, при замене ступичного, ступицы, может чего ещё... ШРУС норовит выскочить из коробки... и следом за ним масло из коробки. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Ребята, это жесть! Сегодня сняли редуктор. Гранату выдавили мощным прессом, так сильно она приварилась к корпусу. Никаких стопорных колец не было. Мастер предположил, что, возможно, прежние хозяева поездили без масла в КПП. Только что приехал с сервиса. Впечатление - не очень, ездить можно, но появилась какая то вибрация при интенсивном разгоне. Похоже корпус тоже пострадал при выпрессовке, судя по состоянию гранаты. Хотя, когда вставляли новую гранату в корпус редуктора, руками люфт не ощущался. Хочу попробовать Римет залить в коробку, новый редуктор, пока, не потяну. trmntr и Бес 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, Вольдемар В сказал: так сильно она приварилась к корпусу В смысле к корпусу? А как она тогда вращалась? Там же наверное должен быть какой-то подшипник? Может он клина словил на короткое время и приварило грушу по посадочной шейке? Бес и Вольдемар В 2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, Вольдемар В сказал: , так сильно она приварилась к корпусу По фото, на шрусе наплавка от подшипника. Надеюсь подшипники редуктора поменяли? Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В 17.05.2019 в 08:42, Вольдемар В сказал: На экзисте сейчас посмотрел: "Шестерня ведомая" 31089 руб. и месяц ожидания. Что то мне поплохело... У тебя двигатель 1,8? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 17 часов назад, mister z сказал: Надеюсь подшипники редуктора поменяли Каюсь, нет, я не в курсе был а мастер...ну, просто хороший человек из провинции. Хотя дотошный. Сегодня опять отогнал машину к нему, вызвали еще "спецов", разбираемся. 5 часов назад, Олегович сказал: У тебя двигатель 1,8? Да, 1.8, 6FZ Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 19 часов назад, Вольдемар В сказал: появилась какая то вибрация при интенсивном разгоне 18 часов назад, mister z сказал: подшипники редуктора поменяли? 49 минут назад, Вольдемар В сказал: нет mister z 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти