Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уходит антифриз!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! подскажите, на холодную всегда бачек расширительный пустой - полность! на горячую норма! Всегда подливаю грам 100 (кажный день), и всё равно пусто когда остынет! работает всё четко, ничего не греется даже в жару, два режима вентилятора пашут как положено, радиатор почистил! течей нет, уровень масла четко по уровню, дыма нет, тяга ровная, холостые- часики. Что то может не понимаю я? мотор TU5jp4 без кондиционера.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ant001 сказал:

на холодную всегда бачек расширительный пустой - полность! на горячую норма!

воздух в каналах ГБЦ

10 минут назад, Ant001 сказал:

течей нет,

Смотри под термостатом, меняй на дюралевый. У меня хваленый ГЕЙЦ зиму не простоял, потек и как оказалось внутри рассыпался, гоняло по по большому кругу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

То есть завоздушено понял?

А Гейтс вашэ шляпа, я ставил его зимой, замёрз она не грелась выше 70! Поставил оригинал- вашэ красота!!!

 

Извините не по теме сто лет тут нибыл на форуме, как поставить русский? Форум весь на инглише

Ссылка на комментарий

течь может только при нагреве или при остывании, у моей тек в процессе работы. Потеков не было видно, пальцем залез под термостат.... Короче, под машиной сухо, а антифриз уходит, испарялся пока на коробке.

32 минуты назад, Ant001 сказал:

То есть завоздушено понял?

когда уровень меньше минимума, в верху каналов в ГБЦ будет *воздух*, воздух расширяется при нагреве сильнее антифриза - антифриз в бачок выдавливает. ..

Цитата

Смотри с белой салфеткой

, трубки, спусники, помпа (под кожухом помпу не видно).... .

ЗЫ. а с печки в салоне не убегает  (ковер водительский сухой), под ковром?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

дак в том и дело всё сухо и в салоне! сегодня в жару (около 30) по городу работал ездил 2 часа, ни малейшего перегрева, чуть за 90-95, минималка- скорость врубается и обратно на 90! грешу конеш на пробку воздушную( так как отдавал на чистку радиатора парням, они снимали его, и походу и не замарачивались) посмотрю в гараже, прогоню через штуцер, но под термостатом всё сухо однозначно!  

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ant001 сказал:

Всегда подливаю грам 100 (кажный день), и всё равно пусто когда остынет

Давайте не будем нарушать заКон сохранения вещества/энергии. Антифриз может уходить по  трем причинам

1.течь

2. Прокладка ГБЦ

3. Крышка расширительного бачка - выкипает вода, в вашем случае  это возможно. Проверьте температуру замерзания антифриза в двигателе, вы доливаете каждый раз - испаряется вода, этиленгликоль не выкипает - у вас сейчас может быть антифриз  с точкой замерзания  минус 50(60) 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня было такие два случая:

1) Действительно крышка расширительного бачка. Вроде бы мотор не перегревается по показометру, однако необходимое давление в системе не держится и на разогретом движке в бачке было видно, что жидкость мелко-мелко слегка пузырится. Такая же ботва была и на ЕРше после аварии -- толи неплотно прикрутили крышку, толи геометрия плоскостей поменялась, но мотор в принципе выше 90 градусов не нагревался.

2) Под термостатом всегда всё высыхает мгновенно. Течь увидел когда хорошо разогретый мотор рассматривал после остановки. То есть машина стояла, в салоне сидел старший ребёнок и давил газ в разной степени. Увидел как откуда-то из под термостата бьёт очень тонкая струйка охлаждайки, причём когда ребёнок добавлял газа. А место куда она попадает (стенка головки блока) высыхает буквально на глазах. Если моргнуть не вовремя, то можно и не заметить, что что-то было мокрое.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

2) - радиаторы так любят течь. Трещинка, при давлении просачивается, но нигде не течет, не капает - пока дотечет откуда капнуть можно - высыхает/испаряется )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот по поводу радиаторов и течей -- очень давно пользовался на калине присадкой к ОЖ, которая люминисцирует. Вечером во дворе открываешь капот и начинаешь присматриваться с белым фонариком. Сейчас вообще наверное хорошо со светодиодными лучиками. Есть такие сейчас, не?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не знаю, поискать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При такой потере следы антифриза будут легко  заметны. Красные потеки до самой КПП видны. У меня было такое. Несколько корпусов термостата менял,притирал. Блок внизу всегда красный. Прокладку головки менял.Термостат,пробку бачка. Ничего не помогало. Подливал то раз в несколько дней,то раз в несколько месяцев. Проблему решил продажей авто. Потеки были под термостатом.

Ссылка на комментарий

Есть УФ фонарик, он отлично "видит"

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Ребят всем спасибо за отклики! Вчера  залез! Воздушную пробку прокачивать! Там вашэ все сухо под термостатом! Короче и прокачал то там нафиг все без воздуха было уверен!!! Сегодня за день отработал прошёл 600 км, антифриз вроде стоит! С утра ещё взгляну!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят всем привет! TU5! короче прошу помощи подсказке любой! Вообщем антифриз уходит со страшной силой, заливаю по литре в день, на холодную бачёк всегда пустой, на горячую на дне всегда, езжу по трассе всегда, радиатор чистый, поэтому не греется, в городе начинает греться! соль в чём, нигде не текёт! всё сухо! мотор работает ровно и тянет! Но, 2 дня назад офигел!  меняю масло всегда 7-9 тыщ, мотор как слеза и масло слитое чистое и всегда смотрю за маслом, ежедневно, на 8 тыщ было просто чёрное, как никогда такого небыло, думаю срочно после рейса менять, в рейсе пробег ежедневный 600 км, забрякали жутко гидрики в этом рейсе! приехал домой и офигел достаю щуп, а там просто пол уровня и сажа!!! открываю маслозаливную, а ТАМ солидол просто!!! я чуть не заплакал! купил 2 промывки, свежее масло, всё промыл, щас всё чисто, но гидрики просто разрываются, как дизель работает и антифриз уходит рекой! я подозреваю конеш на паленину масла, но чувствую, что антифриз уходит в масло, хоть может и маленько,...! корорче,.. думаю скидывать сам голову и менять прокладку! хотел бы спросить подводные камни по данной работе, и тонкости, я так по мануалке смотрел голова на тушках скидывается без снятия валов? Опять гидрики какие то умерли?.... короче ребят, кто занимался данными работами, отпишитесь что и как!

Ссылка на комментарий

На ту5 пробой прокладки встречается иногда...Редко, но иногда.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Короче причина обнаружена утечки антифриза!!! Как бы печально это не звучало, но вот я с этим столкнулся! Треснула ГБЦ! И то обнаружили то уже методом исключения! После замены прокладки гбц, проблема не ушла! Снова залезли разобрали, и вот тут то уже решили опресовать голову, где и вскрылась сия беда! 

Ссылка на комментарий

Селяви... Бу двигло 25. Ремонтировать этот нецелесообразно 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 15.05.2019 в 20:21, dol сказал:

Если подтекает помпа, под крышкой ГРМ может быть не видно.  У меня тоже такой вид, снял кожух для замены ГРМ , кто какую помпу ставил, чтобы понадежнее было?

tmp-cam-1279618023.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...