Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прорыв трубки давления РКПП 2090 38


Рекомендуемые сообщения

Как то все сегодня одно к другому сложилось))))

Решился на днях долить в в исполнительный механизм робота КПП масло. Начитался форумов, прикупил масло Tutela car cs speed.

 С утра посадил всю семью в машину, думаю: детей в садик, жену на работу, сам в гараж....

Ан нет, Ёлка моя с места решила не трогаться, передачи не включаются и всё тут((((

Отвел детей пешком, вернулся к машине и прямо во дворе взялся её изучать.

В ходе изучения выявил протечку трубки давления 2090 38 

http://service.citroen.com/docapvAC/affiche.do?ref=056001335672A&refaff=0560 01 335672A&idFct=FCT0015

Кстати масло долил до уровня, коробка начала откликаться, машина ожила. Но с течью далеко не поедешь

Нашел на http://service.citroen.com номер запчасти, запросил её в интернет-магазинах и удивился!!! Порядка $70-$90 за короткую трубку!!!

Поискал аналоги - не нашёл...

Зато нашёл английский сайт где тамошние ситроводы обсуждают данную проблему. Узнал очень много интересного, оказываются они тоже сами умеют ремонтировать машины!!! ))))))))))))

http://c4owners.org/plugins/forum/forum_viewtopic.php?170643.15

 

Так вот к чему я это всё, народ, подскажите, есть ли дешевый выход из этой ситуэйшн?

Я так понял трубка эта не под давлением (или я ошибаюсь), можно ее заменить на кусок маслостойкого шланга такого же диаметра?

Или еще какие выходы есть?

 

Заранее всем благодарен!!!

Спойлер

 

IMG_20190510_141657.jpg

 

IMG_20190510_141709.jpg

 

IMG_20190513_111638.jpg

 

IMG_20190513_112440.jpg

 

 

Изменено пользователем LDS
под спойлер
Ссылка на комментарий

3186 Рублей - это не повод материться.

У меня похожий коротыш на АКПП "обратка" - от 100$ только начинается ценник.

 

Выход - снять и сходить к РВД-шникам. РукаваВысокогоДавления. Там где торгуют, ремонтируют. Там же подберут шланг по давлению, быстросъем, опрессуют...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, Бес said:

3186 Рублей - это не повод материться.

У меня похожий коротыш на АКПП "обратка" - от 100$ только начинается ценник.

 

Выход - снять и сходить к РВД-шникам. РукаваВысокогоДавления. Там где торгуют, ремонтируют. Там же подберут шланг по давлению, быстросъем, опрессуют...

 

 За РВД-шников спасибо!!!

 

А по цене так скажу, жадный я до денег)))))

Считаю что цена завышенная и поэтому ищу вариант...

Ссылка на комментарий

Не сиделось мне сегодня....

Снял я трубку о которой говорил в предыдущих постах, для этого сначала снял воздушный патрубок, затем коробку исполнительного механизма РКПП.

Держится она на 4 винтах (под звездочку) .

Затем снял саму трубку, не скажу что она сидела плотно, крутилась влево в право не со штуцера слезла под усилием.

 

По совету Беса поехал к РВД-шникам, там посмотрели на трубку, сказали что таких у них нет и не было. 

Поразмыслив, купил 30 см. шланга маслостойкого, диаметр внутренний 8 мм., защиту для шланга. В магазине запчапстей прикупил хомуты и додому...

 

Установил шланг на место трубки, штуцера что сверху, что снизу длинные, по сантиметров 2,5, заканчиваются "грибочками". Шланг на эти "грибочки" заходил скажем так "тугэнько". Хомутами зажимал уже за "грибочками", поэтому уверен что не слетят. Шланг устанавливал в защите.

Родная трубка проходила вплотную к коробке исполнительного механизма, об него и протерлась (на фото видно). Шланг взял чуть длинее, и обвел его чуть дальше, хотя он такой толщины что бояться на до за пластмассовую крышку)))    

 

Сначала начинал все фотографировать, но потом все руки были в масле, да и дождь начинал накрапывать, спешил, поэтому простите, фото уже установленного шланга нет.

 

И на последок мой совет всем кто владеет Ситрами с РКПП: парни защитите свои трубки. Знал бы я раньше обмотал бы её изолентой, проложило бы что между трубкой и коробкой... Все рано предотвратить легче чем потом ремонтировать.

 

Старую трубку не выкидываю, если кому надо замеры снять или еще там чего - пишите.

 

Ну вроде все, всем удачи)))

Спойлер

 

IMG_20190514_095217.jpg

 

IMG_20190514_100207.jpg

 

IMG_20190514_102250.jpg

 

IMG_20190514_102305.jpg

 

IMG_20190514_112753.jpg

 

IMG_20190514_134240.jpg

 

IMG_20190514_134248.jpg

 

IMG_20190514_134259.jpg

IMG_20190514_134302.jpg

 

IMG_20190514_175200.jpg

 

IMG_20190514_175204.jpg

 

IMG_20190514_175221.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Надо бы еще не только маслостойкий, но и армированный.

И хомутики пружинные, чтобы не ослабли ))

 

Но это уже "накрахмаливание шнурков" :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как говорят в Одессе: "Вы Яшенька такой умный, как я потом")))))

Бес, шланг там многослойный и армированный, держит давление 30 атм. 

А с хомутами ты наверное прав...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...