evgenbond Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Как то все сегодня одно к другому сложилось)))) Решился на днях долить в в исполнительный механизм робота КПП масло. Начитался форумов, прикупил масло Tutela car cs speed. С утра посадил всю семью в машину, думаю: детей в садик, жену на работу, сам в гараж.... Ан нет, Ёлка моя с места решила не трогаться, передачи не включаются и всё тут(((( Отвел детей пешком, вернулся к машине и прямо во дворе взялся её изучать. В ходе изучения выявил протечку трубки давления 2090 38 http://service.citroen.com/docapvAC/affiche.do?ref=056001335672A&refaff=0560 01 335672A&idFct=FCT0015 Кстати масло долил до уровня, коробка начала откликаться, машина ожила. Но с течью далеко не поедешь Нашел на http://service.citroen.com номер запчасти, запросил её в интернет-магазинах и удивился!!! Порядка $70-$90 за короткую трубку!!! Поискал аналоги - не нашёл... Зато нашёл английский сайт где тамошние ситроводы обсуждают данную проблему. Узнал очень много интересного, оказываются они тоже сами умеют ремонтировать машины!!! )))))))))))) http://c4owners.org/plugins/forum/forum_viewtopic.php?170643.15 Так вот к чему я это всё, народ, подскажите, есть ли дешевый выход из этой ситуэйшн? Я так понял трубка эта не под давлением (или я ошибаюсь), можно ее заменить на кусок маслостойкого шланга такого же диаметра? Или еще какие выходы есть? Заранее всем благодарен!!! Спойлер Изменено 14 мая, 2019 пользователем LDS под спойлер Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 3186 Рублей - это не повод материться. У меня похожий коротыш на АКПП "обратка" - от 100$ только начинается ценник. Выход - снять и сходить к РВД-шникам. РукаваВысокогоДавления. Там где торгуют, ремонтируют. Там же подберут шланг по давлению, быстросъем, опрессуют... evgenbond 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgenbond Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 8 minutes ago, Бес said: 3186 Рублей - это не повод материться. У меня похожий коротыш на АКПП "обратка" - от 100$ только начинается ценник. Выход - снять и сходить к РВД-шникам. РукаваВысокогоДавления. Там где торгуют, ремонтируют. Там же подберут шланг по давлению, быстросъем, опрессуют... За РВД-шников спасибо!!! А по цене так скажу, жадный я до денег))))) Считаю что цена завышенная и поэтому ищу вариант... Ссылка на комментарий
evgenbond Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Не сиделось мне сегодня.... Снял я трубку о которой говорил в предыдущих постах, для этого сначала снял воздушный патрубок, затем коробку исполнительного механизма РКПП. Держится она на 4 винтах (под звездочку) . Затем снял саму трубку, не скажу что она сидела плотно, крутилась влево в право не со штуцера слезла под усилием. По совету Беса поехал к РВД-шникам, там посмотрели на трубку, сказали что таких у них нет и не было. Поразмыслив, купил 30 см. шланга маслостойкого, диаметр внутренний 8 мм., защиту для шланга. В магазине запчапстей прикупил хомуты и додому... Установил шланг на место трубки, штуцера что сверху, что снизу длинные, по сантиметров 2,5, заканчиваются "грибочками". Шланг на эти "грибочки" заходил скажем так "тугэнько". Хомутами зажимал уже за "грибочками", поэтому уверен что не слетят. Шланг устанавливал в защите. Родная трубка проходила вплотную к коробке исполнительного механизма, об него и протерлась (на фото видно). Шланг взял чуть длинее, и обвел его чуть дальше, хотя он такой толщины что бояться на до за пластмассовую крышку))) Сначала начинал все фотографировать, но потом все руки были в масле, да и дождь начинал накрапывать, спешил, поэтому простите, фото уже установленного шланга нет. И на последок мой совет всем кто владеет Ситрами с РКПП: парни защитите свои трубки. Знал бы я раньше обмотал бы её изолентой, проложило бы что между трубкой и коробкой... Все рано предотвратить легче чем потом ремонтировать. Старую трубку не выкидываю, если кому надо замеры снять или еще там чего - пишите. Ну вроде все, всем удачи))) Спойлер Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
evgenbond Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Да забыл, цена вопроса составила: 60 грн. шланг с защитой + 14 грн. за 2 хомута. Трубка оригинальная у нас стоит порядка 1500 грн. + доставка... Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Надо бы еще не только маслостойкий, но и армированный. И хомутики пружинные, чтобы не ослабли )) Но это уже "накрахмаливание шнурков" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgenbond Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Как говорят в Одессе: "Вы Яшенька такой умный, как я потом"))))) Бес, шланг там многослойный и армированный, держит давление 30 атм. А с хомутами ты наверное прав... Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти