Олегович Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 58 минут назад, trmntr сказал: Без лексии вам туговато будет ЗЫ. у меня один раз слетела настройка отображения уровней заправки. Полез лексией восстанавливать, так нашел еще и выставление сопротивление датчика по мах и мин. На С4 эта подстройка то же должна быть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Ага. Я тоже где то читал что чеговек потом восстановить не смог после своих действий. ? Как я понял она открывает полный доступ к любым настройкам. И нужно быть аккуратным. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 В 08.05.2019 в 01:36, timofei72ru сказал: Проверен а потом и заменён датчик в баке. Всю конструкцию в сборе. Надо было еще разобрать разъем и мамы контактов в разъеме почистить и поджать. х.з. вдруг дело в этом. Старый датчик был неисправен? Мах значение переменного сопротивления было одинаковым? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 В том то и дело что датчики идентичные показания давали. И пробовал резистор накидывать вместо датчика. Не там искать нужно. Как я уже писал проблема где то по цифровой линии. Потому что при включении зажигания уровень бензина должен подниматься вместе с уровнем температуры. Это типо теста приборов. Но по факту даже этого нет. Температура поднимается и падает на норму. А бак просто молчит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 19 минут назад, timofei72ru сказал: Как я уже писал проблема где то по цифровой линии. Потому что при включении зажигания уровень бензина может шина и не виновата, в самой приборке после *преобразователя* какой-нибудь полупроводниковый элемент скис? с датчика на БСИ сигнал ведь есть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Есть сигнал. Вот и не могу понять. Приборки разбирал. Смотрел. Можно и на приборки думать. Там дисплей. Но. Блин. Там идёт очень мало проводов. Значит идут по шине пачками. Показывает на дисплее обсолютно всё. Лампочки все загораются. Цифры есть. (пробег скорость) бензина нет?на сам дисплей так там вообще с платы идёт то-ли 4 то-ли 5 дорожек на шлейфе. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 В 09.05.2019 в 23:10, timofei72ru сказал: Температура поднимается и падает на норму. А бак просто молчит А если отсоединить разъём от датчика температуры, то при включении зажигания на приборке он тоже будет молчать? Олегович 1 Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Ну у меня молчит. Я так понимаю этот тест идёт с проца не зависимо от показаний датчика Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Как успехи в ремонте? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 В 08.05.2019 в 01:36, timofei72ru сказал: При измерении относительно земли, один звенит , другой показывает сопротивление что то около 530 Ом. вчера смотрел книжку С4 по ремонту, полное сопротивление датчика - 320. у моей на Ксаре пикассо примерно так же , но никак не 5ХХ. ИМХО. Надо смотреть лексией какое сопротивление выставлено в БСИ. Х.З., может БСИ просто игнорирует датчик. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Это я писал не про сопротивление датчика. Это замеры проводов, которые идут в BSI относительно земли Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, timofei72ru сказал: Это замеры проводов, которые идут в BSI относительно земли По схеме, провода с землей не связаны XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 В разъёме EP блока BSI , 14 пин обозначен "аналоговая масса измерителя уровня топлива". 14 и 15 пины как раз провода от датчика из бака. По схеме провода идут до блока а в блоке как раз и приклячен он к массе. Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Тадаааам Купил блок. На удивление оказался просто копеечным. Сейчас жду лексию. На днях придёт. Буду учиться привязывать. Сейчас крутит не запускается))) ожидаемо. Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Только что то не совсем понял как это сделать ? придёт чудо посылка, буду изучать. Главное не упокать ни чего ??? Ссылка на комментарий
timofei72ru Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Всё херня давай по новой. Дело было не в бобине. Я так понял что у ситрика вечная проблема с электроникой. Но в моём случай я всё победил лексией. Восстановил Настройки в старом блоке. Иииии всё заколосилось. Не стоял алгоритм какой то там в настройках датчика уровня топлива. + включил круиз и лимит. Настроил климат. А точнее обороты всегда были на среднем положении. Включил подогрев сидений. Ощущение что был сброшен как то блок bsi. В общем доволен как слон. И теперь у меня есть ещё один блок который я не смог привязать из за отсутствия пин кода для иммобилайзера. Пока не нашёл как заказать. А так всё норм. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти