Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Eolis -- что это и с чем едят?


Wizman

Рекомендуемые сообщения

Опытные люди, расскажите новичку на пальцах всю эту кухню по порядку, доступным языком ...

Еду сегодня по дороге, никого не трогаю, тут выскакивает на БК сообщение, что нужно добить этой самой жижи, иначе через 1200км двигатель запустить не разрешу! Для меня это оказалось несколько неожиданным. Мне думалось что запасов этой жижи хватает на 50К, а тут только 12К.

Итого вопросы следующие:

1) Где покупать жижу;

2) Сколько порция этой жижи на доливку;

3) Как её доливают в бачок (порядок мероприятия), нужно ли что-то приписывать через ДБ;

 

Если что, машина спейстурер, двигло 2.0 HDI 150 пони, DPF (DW10FCDT по моему так ...)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нужно точно узнать какие нормы двигла Евро 5 или Евро 6.
Если это мотор 2.0 ХДИ, который поставляют в РФ сейчас, то он должен быть Евро 5 (без мочевины), но с Йолисом.
Вполне вероятно, что у вас загорелась надпись про мочевину (Addblue), которой на движке с Евро 6, хватает как раз на 15-20 тыс. (бачок примерно на 17-20 литров). Но при Евро 5 его вообще не должно быть.
На моторе 2,0 ХДИ с Евро 5 (только Йолис, бачок сам емкостью около 3 литров, но залито там с завода всего 1,2 - 1,4 л (смотря какое авто)) йолиса хватает минимум на 120 тыс) если все время тошнить в пробках.
Обратитесь к дилеру - пусть внесет ясность или прошивку новую поставит. А то вполне вероятно, что мотор прописали как Евро 5, а ПО залили для Евро 6, вот он теперь и требует чтобы вы мочевину долили в бачок, которого возможно даже и нет на авто )))
Именно про Йолис и его доливку можно почитать здесь.

 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

У дилера продается пластиковый мешок с эолисом. При его замене надо переткнуть насос в мешок, засунуть его в пластиковый контейнер под днищем и диагбоксом прописать замену эолиса, тогда сбросится счетчик и начнет считать заново. Эолис это и есть по сути мочевина, просто  с оригинальным экологичным названием. Эолис идет под своим номером - их тоже не один вариант.

Ссылка на комментарий

Нет.
Йолис и мочевина немного разные вещи)
Йолиса хватает намного больше. Некоторые ездят с завода по 160 тык.
А мочевины (Addblue) - хватает примерно на 15-20 тыс.
Пластиковый контейнер был раньше. Сейчас другой тип йолиса. 
Если заправлять именно йолис, то докупать нужно всего литр, но об этом человеку рано еще пока говорить, у него пробег мизерный для этого.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Хммм, пошёл посмотрел в машине -- на приблрке горит значок addblue. А по ВИНу сейчас посмотреть не могу, на вскидку помнится, что вроде Евро 6.2.

 

Я так понял -- мне нужен звонок "другу" ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vadim1968 сказал:

А то вполне вероятно, что мотор прописали как Евро 5, а ПО залили для Евро 6, вот он теперь и требует чтобы вы мочевину долили в бачок, которого возможно даже и нет на авто )))

Бачок для мочевины в Евро5 отсутствует физически. Вместе с насосом, заправочной горловиной, шлангом и всеми остальными примочками, плюс совсем другой сажевый фильтр. Поэтому прошить машину в Евро6 не имея всего этого, не получится.

Евро 6.2 однозначно предполагает наличие мочевины.

Будет орать, в итоге не заведётся, если посчитает остаток менее 500 км. Завести можно будет лишь пополнив запас жижи не менее чем на  4.5 литра.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Taisan сказал:

Поэтому прошить машину в Евро6 не имея всего этого, не получится.

Прошить чтобы все работало  - конечно нет. Да и не нужно этого делать)))
А вот залить в мотор с Евро 5 прошивку для Евро 6 - очень даже легко, это всего лишь ПО.
Имел ввиду, что официально эти моторы в РФ (Евро 6 и с бачком для мочевины не поставляли) поэтому скорее всего у человека мотор 2,0 ХДИ с Евро 5 и у него ес-но нету бачка для мочевины. Но ПО каким-то образом (может обновляли криворукие официалы или еще кто) оказалось от такого же мотора, который идет в Европе как Евро 6 и с мочевиной. 
Вот и результат.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
1 час назад, Wizman сказал:

на вскидку помнится, что вроде Евро 6.2.

А где машину покупали?
2,0 ХДИ с Евро 6 на АКПП идет 180 л.с. , а не 150.

Причем интересен тот факт, что если пробивать мотор 2,0 ХДИ на авто от ПСА выпущенную после 2015 года для РФ, то СБ выдаст Евро 5. А если посмотреть характеристики АКПП - то там будет Евро 6.
 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Вот вот, и я об этом )
Многие на форумах об этом пишут, что коробка АМ6 (III) с Евро 6 работает не комильфо, а официалы упорно не признают это.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Она блокирует трансформатор сразу же после включения второй передачи. В городском трафике в пробках создаётся ощущение, что твоему коню кто-то дал по сраке лозиной и он ускорился сам собой. Особенно приятно, когда впереди уже кто-то остановился.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Блин, какая мочевина оказывается дефицитная ... В продаже светится только под заказ, ёмкости 20л и реже 10л. Отсюда вопрос -- может кто сможет сказать, сколько спейстурер с двиглом 2.0ХДИ влезает этого добра? А то в инете пишут, что если комп говорит, мол осталось 500км, то двигло отказывается заводится, пока не дольешь не менее 4,5л. А у меня вроде как светит 1300км до "шатдауна", однако этот счётчик легко прыгает на пару сотен вниз, хотя проехал вроде что-то типа 50км, а до дому ехать что-то вроде 1000км, да ещё и возможно с пробками.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Wizman сказал:

А то в инете пишут, что если комп говорит

Не только в инете. Достаточно подробно описано в инструкции по эксплуатации. Например :INSTR.pdf

Там еще есть много чего интересного...:smile57:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Хе хе ...

Скачал вчера, почитал. В разных местах пишут, что бачок для adBlue толи 17л, толи 22л. Чтобы отключился этот счётчик до остановки двигателя надо единовременно залить толи не менее 4л, толи не менее 10л. Где посмотреть уровень мочевины, х.з., поэтому залил так чтобы наверняка что-то вроде 12-14л. Отверстие бака оказалось небольшим, пришлось покупать дополнительно отдельную трубочку. Оказывается так удобно -- воткнут в канистру прозрачную трубочку, закинул её на крышу (правда тяжёлая, 20л, надо с кем-то поднимать), по шофёрски из трубочки и в лючок.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...