kL()p Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Доброе время суток! Доброжелатели сообщили, что на TU5 требуется периодически проверять зазоры в механизме привода клапанов. Действительно ли это так, и как часто (или по каким симптомам) это требуется делать? Сервисная книжка безмолвствует. З.ы. Новый дизайн форума - жесть мрачнейшая. Зачем? ? What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Велика фантазия у наших людей. Я так и не смог подобрать цензурного ответа. Не забивайте себе голову разной ...... +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) Ну я и сам как бы понимаю, что это что-то из середины прошлого века, но в пресловутой книжке механика на с4-1 есть такая операция. Чисто для общего развития - для чего? Изменено 1 мая, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Это очень сложный для меня вопрос "для чего?". А где вы вообще эту книжку взяли? Уже достаточно давно конструктора закрыли этот вопрос, придумав гидрокомпенсатор. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Цитата Официальная книжка механика на с4-I говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов на TU5 ака NFU... Я сам ва... Олегович 1 What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Понял подвох. Есть 8ми клапанный TU5JP 100 л.с, весьма редкий и устанавливавшийся на "Ксара Пикасо" и "Р-307". На С-4 ставился только TU5JP4 c 16 клапанами и 109л.с. Не забивайте себе голову. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) Не могу не согласиться, однако речь именно об NFU, который на C4-I и на C4-II. 16-ти клапанный. Изменено 30 апреля, 2019 пользователем kL()p What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Вы значения тепловых зазоров хоть где нибудь видите? Тут везде гидрокомпенсаторы. На всех этих моторах. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) В предыдущем сообщении. Это из того же документа. Изменено 1 мая, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Вы их промерить попробуйте, не в теории, а на практике. А вот потом расскажете как вам это удалось. Не майтесь дурью. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 kL()p, фото гбц, сверху? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) С какой целью? Изменено 2 мая, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 что бы понять 8 или 16 клапанов в XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) 16. Я немножко понимаю в. Разве TU5JP4 ака NFU бывает восьмиклапанным? Изменено 2 мая, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Да фиг его знает с каким движком Вам досталась машина, могли ведь *конструктор* впарить - По документам одно, а по факту другое. Может не зря регулировкой клапанов интересуетесь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Тут "засада" исключена. Покупал новую у оф.дилера и по вину NFU.? Просто после прочтения книжки механика на С4-1 как-то не срастается в голове: вроде бы NFU c гидрокомпенсаторами был, а тут вон он что - официальный документ говорит, что есть операция замера. Олегович 1 What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Так может в книжке ошибка перевода? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти