Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка зазора привода клапанов TU5


kL()p

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Доброжелатели сообщили, что на TU5 требуется периодически проверять зазоры в механизме привода клапанов.

Действительно ли это так, и как часто (или по каким симптомам) это требуется делать?

Сервисная книжка безмолвствует.

 

З.ы. Новый дизайн форума - жесть мрачнейшая. Зачем? ?

 

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Ну я и сам как бы понимаю, что это что-то из середины прошлого века, но в пресловутой книжке механика на с4-1 есть такая операция. Чисто для общего развития - для чего?

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Это очень сложный для меня вопрос "для чего?". А где вы вообще эту книжку взяли? Уже достаточно давно конструктора закрыли этот вопрос, придумав гидрокомпенсатор.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Цитата

644126649_.png.69a4c440c9aa9f1ea07f99c31fb33c70.png

Официальная книжка механика на с4-I говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов на TU5 ака NFU... Я сам ва...

изображение.png

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Понял подвох. Есть 8ми клапанный TU5JP 100 л.с,  весьма редкий  и устанавливавшийся на "Ксара Пикасо" и "Р-307". На С-4 ставился только TU5JP4 c 16 клапанами и 109л.с. Не забивайте себе голову.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

1180516713_.png.1705ba74fa15b834c8126313ac82e70f.png

Не могу не согласиться, однако речь именно об NFU, который на C4-I и на C4-II. 16-ти клапанный.

 

 

Изменено пользователем kL()p

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

В  предыдущем сообщении. Это из того же документа.

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

16. Я немножко понимаю в.

Разве TU5JP4 ака NFU бывает восьмиклапанным?

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Да фиг его знает с каким движком Вам досталась машина, могли ведь *конструктор* впарить - По документам одно, а по факту другое. 

Может не зря регулировкой клапанов интересуетесь:smile57:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тут "засада" исключена. Покупал новую у оф.дилера и по вину NFU.?

Просто после прочтения книжки механика на С4-1 как-то не срастается в голове: вроде бы NFU c гидрокомпенсаторами был, а тут вон он что - официальный документ говорит, что есть операция замера.

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...