Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда же он к нам придёт?


Morethe

Рекомендуемые сообщения

Купил в Москве! Это чудо! Пока поставка в максимальных комплектациях, поэтому и стоит... я с 2003 ездил на C5. Ощущение близкое. Тишина и плавный ход. Пока изучаю возможности электроники, это не быстро.

Ссылка на комментарий

@pashigБлин. У нас во вторник встреча в Коломенском вечером... Приезжайте)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

По чем счастье! Поподробней о комплектации!!!

Да, и какое ОД ?

Был ли тестдрайв?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Начальная цена 2585. Но после манипуляций ОД со скидками и подарками стала 2534. Дилер Автомир. Тест-драйв не проходил, тк Авто ОД не вышло из ГАИ.Поверил марке. Не разочарован. В комплектации все, кроме полностью кожи (люблю комби) и массажа сидений. К сожалению, выбрать Авто под себя трудно и долго (примерно полгода), хотя в 2010 так себе брал С5 и ждал 3 недели. Времена меняются! Двигатель дизель. Пробую впервые. Пока очень даже. 180 лс хватает.

Ссылка на комментарий

Ну после этого поста поскакал и я к ОД. По факту в салоне стоит только бензин. С наружи конечно красив но , ВАУ эффект это внутри. Жинка  даже взвизгнула и говорит « бери» . Я пока держу себя в руках. Дизеля как и тестдрайва пока нет. Скидоса только в пределах моржи дилера - 6 %. За тырдын 80 тысяч.

EAC1CD33-B14F-4100-8CCB-D875826ED665.jpeg

FB45B500-E455-4453-802A-5CBF52390721.jpeg

3F2CC58A-7932-49DA-8998-B20C5D436702.jpeg

E7101930-7C0A-4F21-834B-5B55162E9CD6.jpeg

B4AD2BCA-9C99-476B-A28F-D03EFD742E84.jpeg

Мне понравилось. Даже дермонтиновая ( наверное) кожа мягка и приятна на ощупь. Багажник нормально, с учетом полноценной запаски. Короче нормуль. По разговору с менагером они отдают пыжика дизеля 3008 стоимостью 2580 за 2260, вот через год цена и будет сопоставима с этим. Буду ждать если не переклинит.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

видос, закрылся в авто и музон на всю забабахал- хорошо играет лягушка. Массажу вообще уважуха!

Сори за невнимательность, это оказывается и есть кожа наппа!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже бензин хотел, но когда узнал что в отличие от Европы тот же 150 лс с 6-ступенчатым автоматом, то захотелось посовременнее-дизель и 8 ступеней автомат.

Что только не напихали французы, включая голосовое управление некоторыми системами. Зато будет время приятно себя удивлять. 

Нашел некритичный недостаток -отсутствие холодильника в бардачке. К остальному претензий нет!

Ссылка на комментарий

Меня от того THP трясёт, пусть говорят что он сейчас другой, но ну его нафиг. Дизеля хочется попробовать, ни когда не было..

 

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Пока не жалею, хотя и попривык уже. Сначала пугала подвеска, сейчас даже нравится, приспособился. По хорошим дорогам этот тазик прям безупречен, по плохим обычным ? требует аккуратной езды. Оффроуд не устраивал, но по грунтовке подвеска работает очень даже плавно. Если кому то поможет сделать выбор, то в спортейдже подвеска заметно жестче.

Накатал 7 тыщ. До 170 разгоняется вполне уверенно, выше резвость заметно падает. 140-150 на трассе для нее разумная максималка. По городу расход так и остался в районе 8 л. 

Сразу после включения зажигания и движения назад, очень долго думает камера заднего вида и расклинивается обычно тогда, когда надобности в ней уже нет. Датчик управления дверью багажника прежде чем сработать, иногда требует несколько раз провести ногой под бампером, да и сама дверь неприятно громко закрывается, но на СТО обещали настроить. Очень тусклый, незаметный свет от лампочек датчика мертвых зон, зато могут срабатывать на дождь ?.     

Мое чисто субъективное мнение утверждает, что акустика фуфло и это пожалуй самый главный минус.

Советую сразу обклеить капот и двери бронепленкой- споймал от трактора косившего обочину пару камней в пассажирскую дверь и получил пару обидных царапин. Ну то таке.. 

Пока как то так. Не прощаюсь. 

Ссылка на комментарий

Дверь, да заметил, в салоне при конечном закрытии очень сильно грохает, а вот камере (мозгам) наверное после завода все таки надо наверное дать загрузиться. Скоростной режим у вас какой то жёсткий! Ножное открытие это у всех авто такое, легче пальцами жмакать. остальное это как всегда на любителя, на каждую машину свой камень найдется.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

То, что дверь багажника громко закрывает- у меня и на других Авто так было, тк закрывает с большой скоростью. В субаре значительно медленней. Про подвеску ничего плохого не скажу- имитирует старый С5. Достаточно хорошо. Тот на ямах тоже жестко реагировал. Почитайте в инструкции: «вы купили автомобиль, который не является внедорожником.» Под каждые запросы свои конструкции и автомобили. Описанные датчики работают нормально, быстро и информативно. Звукоизоляция очень хорошая. Пленку я тоже наклеил от камней.

да и холодильник нашёл. Он в консольном ящике.

пока радуюсь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ботаник2 сказал:

а вот камере (мозгам) наверное после завода все таки надо наверное дать загрузиться.

У меня есть с чем сравнивать, ни в одной предыдущей машине эта прибамбаса так долго не тормозила. Обычно камера срабатывала моментально, здесь же нужно секунд 20 на подумать, не критично, но раздражает. 

2 часа назад, ботаник2 сказал:

Скоростной режим у вас какой то жёсткий!

Имелось в виду, что выше указанных скоростей, автомобиль едет, но начинает заметно напрягаться и логика подсказывает, что лучше этим часто не злоупотреблять. 

1 час назад, pashig сказал:

Почитайте в инструкции: «вы купили автомобиль, который не является внедорожником.» 

? Угу. Напоминание для блондинок.

Нафига такое вообще писать в инструкциях

Ссылка на комментарий

Всем привет.Такой вопрос,после 2-3 часов пути начинает ныть правый тазобедренный сустав,интересно это из за «комфортных сидений»?)

Причём спину и шею они отлично держат.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, yuriud сказал:

Пока не жалею, хотя и попривык уже. Сначала пугала подвеска, сейчас даже нравится, приспособился. По хорошим дорогам этот тазик прям безупречен, по плохим обычным ? требует аккуратной езды. Оффроуд не устраивал, но по грунтовке подвеска работает очень даже плавно. Если кому то поможет сделать выбор, то в спортейдже подвеска заметно жестче.

Накатал 7 тыщ. До 170 разгоняется вполне уверенно, выше резвость заметно падает. 140-150 на трассе для нее разумная максималка. По городу расход так и остался в районе 8 л. 

Сразу после включения зажигания и движения назад, очень долго думает камера заднего вида и расклинивается обычно тогда, когда надобности в ней уже нет. Датчик управления дверью багажника прежде чем сработать, иногда требует несколько раз провести ногой под бампером, да и сама дверь неприятно громко закрывается, но на СТО обещали настроить. Очень тусклый, незаметный свет от лампочек датчика мертвых зон, зато могут срабатывать на дождь ?.     

Мое чисто субъективное мнение утверждает, что акустика фуфло и это пожалуй самый главный минус.

Советую сразу обклеить капот и двери бронепленкой- споймал от трактора косившего обочину пару камней в пассажирскую дверь и получил пару обидных царапин. Ну то таке.. 

Пока как то так. Не прощаюсь. 

Вот насчёт камеры это точно,иногда подбешивает))

А насчёт скорости...выше 140-145 нет смысла ибо расход сильно растёт(8 ступеней не спасают)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как-то долго! В отрадном тест только с понедельника. Зато дизель почти в полном фарше.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Покатал! Констатирую, динамика нормальная, тестдрайвовец немного сумашедший, показал все на что способен автомобиль. Потом заставил попрыгать с бордюров и меня. Слабее конечно чем у меня но не намного, для города в самый раз.  Первый раз конечно ездил на дизеле, по трассе бы прихватить, понятнее было бы. Что интересно, мою машину не хотят там брать в тырдын, говорят дорогая. Короче мне очень понравилась.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ну прыгать на ней так себе,а вот трасса это да,её стихия!Наверное один из самых комфортных в этом классе.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Да как у всех бензиновых и высоких машин...если до 140 расход примерно 8 литров(плюс минус сколько то десятых),то на 160 около 9,5-10,

а на 180 в районе 11. Двести разгонял,но не комфортно ехать...расход наверное к 14 был бы)))

Но с ценами на бензин в России можно и давить на газ,правда правилами запрещено так быстро ехать)))

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий

Вот тоже хотим затестить этот автомобильчик, пока только в салоне посмотрели, потыркали, авто в демозале оказалось с подсаженным аккумом, в итоге когда попросили завести для оценки аудиосистемы и панели приборов, авто выдало ошибку связанную с ручником, тормозом и мол, не завелась и все тут ))))

Для тестдрайва машина была в наличии и свободна, но менеджеры были все заняты, теперь уж когда снова будет время доедем до дилера

Были в автогермес на 44 километре, они там только открываются.

При посещении центра был занимательный случай, входить надо через салон Мицубиси, заходим, спрашиваем где Ситроен, нам объясняют что куда и как, а далее сотрудницы между собой "вот чего все про Ситроен спрашивают, на митцу бы посмотрели". Замечу что у Митцу из интересного только Эклипс снаружи и аутлендер внутри, в общем цэпятый интересен как внутренне так и внешне

 

Сейчас сравниваем его с Пыжем 3008

 

Схожи по размерам и параметрам

 

Вообще шли посмотреть на С4Спэйстурер (грандпикас)

Супруга сказала что он слишком большой, хотя когда на таком ездили  ей понравилось, что в него влез весь сноубордический стафф

 

И тут рядом стоял он, правда в ражеватокрасном цветик смотрится не очень, ему бы красный от с3 или синий от гранда с наклейками ripcurl

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Demasso сказал:

Вот тоже хотим затестить этот автомобильчик, пока только в салоне посмотрели, потыркали, авто в демозале оказалось с подсаженным аккумом, в итоге когда попросили завести для оценки аудиосистемы и панели приборов, авто выдало ошибку связанную с ручником, тормозом и мол, не завелась и все тут ))))

Для тестдрайва машина была в наличии и свободна, но менеджеры были все заняты, теперь уж когда снова будет время доедем до дилера

Были в автогермес на 44 километре, они там только открываются.

При посещении центра был занимательный случай, входить надо через салон Мицубиси, заходим, спрашиваем где Ситроен, нам объясняют что куда и как, а далее сотрудницы между собой "вот чего все про Ситроен спрашивают, на митцу бы посмотрели". Замечу что у Митцу из интересного только Эклипс снаружи и аутлендер внутри, в общем цэпятый интересен как внутренне так и внешне

 

Сейчас сравниваем его с Пыжем 3008

 

Схожи по размерам и параметрам

 

Вообще шли посмотреть на С4Спэйстурер (грандпикас)

Супруга сказала что он слишком большой, хотя когда на таком ездили  ей понравилось, что в него влез весь сноубордический стафф

 

И тут рядом стоял он, правда в ражеватокрасном цветик смотрится не очень, ему бы красный от с3 или синий от гранда с наклейками ripcurl

Да,в этом классе тяжело выбрать,у всех свои достоинства и недостатки.С5 понравился какой то очень уютной обстановкой внутри,ну и дальняя дорога...это прям его стихия(мы не говорим об универсалах))).

Ссылка на комментарий

 

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...