Vibris2004 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Машина, 2006 года, пробег почти 190т.к., троит, компрессия 1 во 2-ом и 4-ом цилиндре. Что может быть? Подскажите, пжл. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Двигатель угадывать будем? одно из : -клапана загнуло -выпадение седла клапана -прогар поршней (добавить масло в камеру, если компрессия подымется - прогар поршня) - трещина в ГБЦ (маловероятно в данном случае, т.к. 2 и 4 цилиндры) - Прокладка ГБЦ (антифриз ушел или уровень остался?, в поддоне эмульсия появилась?) Хватит? или еще добавить пару вариантов. В любом случае вскрывать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vibris2004 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Двигатель 1,6 109л.с. Больше не знаю, что по нему сказать. Антифриз в норме.Так и поняла, что без вскрытия не обойтись. Что значат и чем лечятся: "-выпадение седла клапана -прогар поршней (добавить масло в камеру, если компрессия подымется - прогар поршня) " Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 24.04.2019 в 12:20, Vibris2004 сказал: Больше не знаю, что по нему сказать. дизель или бензин? да пофиг, если компрессия всего 1, надо снимать голову XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 смысл что то снимать? НФу 25к стоит бу. Смысл возится и платить за съём гбц? Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 На б/у движке один фиг желательно менять маслосъемные колпачки и ГРМ и сальники всех валов и ... 25 кило руб. движок, и еще в него вложить надо что бы уверенно ездить. для *тушки* 190 не критично XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) ГРМ, термостат, всё. ГРМ попутно заменяется, термостат тоже, всё это, в нормальных сервисах включено в стоимость! Изменено 8 мая, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Надо вскрыть, а потом уже решать, когда причина будет ясна. Скорее всего выпускные клапана лопнули Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 24.04.2019 в 11:58, Vibris2004 сказал: Машина, 2006 года, пробег почти 190т.к., троит, компрессия 1 во 2-ом и 4-ом цилиндре. Что может быть? Подскажите, пжл. Скажите, как появилось это троение? Просто на ходу или после каких-то манипуляций с мотором? Ссылка на комментарий
Vibris2004 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Спасибо за комментарии! Авто отремонтирован, прогорели два клапана. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти