Filippy Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Добрый день! Прошу помощи. Ситуация следующая, на скорости около 90 км/ч заглох двигатель 2.2 HDI DW12CTED, по инерции съехал на обочину. По кнопке CHECK никаких сообщений не показывал. На попытки завестись - стартер крутит, но не заводит. По топливу, стрелка была не в красной зоне, предупреждения о низком уровне не было (остаточный пробег был больше 150 км). Под капотом увидел пузырьки воздуха в топливных шлангах, пробовал прокачать грушей, воздух туда-сюда гоняется и не уходит. Сбросил клему аккумулятора. Уровень топлива стал показывать меньше (в середине красной зоны) и предупреждение о низком уровне топлива на приборке. Залил 5 литров топлива. Прокачал ещё несколько раз грушей - толку ноль. Стартер крутит, двигатель не заводится. Поехал за "Лексией", через 2,5 часа получилось завестись и получить Ошибку двигателя на приборке и ошибки по давлению топлива в мозгах. Машина работала ровно, доехал до заправки, заправил полный бак, получилось влить ещё около 57 л. (под горлышко), т.е. с учётом 5 литров, в баке было около 10л. на момент происшествия. Ошибки по двигателю: 3 на момент "происшествия" : P0087(Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения), P0094(Несоответствие по давлению топлива с регулятором расхода или слишком большое давление), P3024(Давление ниже номинального), и две на попытке завестись: P2291(Во время запуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе), P0017(Слишком длительная синхронизация). На следующий день подключил ещё раз сканер, давление в ТНВД примерно такое же, как заданное (отличие в последних цифрах, с учётом того, что давление в мбар), коррекция форсунок в пределах 0,5. Но воздух по-прежнему в топливных трубках есть. Не получается вставить видео: Воздух в топливной системе На работу двигателя никак не сказывается, он работает ровно. Обратил внимание, что пузырь стоит на месте на заведённом двигателе, т.е. движение топлива не происходит? Два вопроса: из-за чего заглох (подозреваю, что из-за воздуха в системе, но как он попал) и что делать? Как правильно развоздушить систему? При том, что грушей качать бесполезно, воздух только катается и никуда не уходит. Собираюсь снимать фильтр, на предмет обследования подсоса воздуха на месте крепления датчика воды, фильтр менялся около 5000 км назад. К сожалению, фильтр продаётся только с корпусом (1901.83), соответственно стоит от 50$, и не хочется его за зря менять. Кто-нибудь сталкивался с похожим? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Ну как бы вы сами всё рассказали. Где то подсос. Его надо найти и устранить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Filippy Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Как правильно развоздушить систему? Может есть инструкция или методика из SERVICEBOX-а? Методика из инструкции по эксплуатации (всё банально, но на всякий случай): В общем, нашёл возможную причину. При прокачкой грушей, она не становится упругой (не появляется ощущение усилия). Скорее всего дело в неисправном клапане в фильтре и он сливает в обратку. Кто знаком с этим топливным фильтром, может ли быть такая ситуация? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, Filippy сказал: Как правильно развоздушить систему? При том, что грушей качать бесполезно, воздух только катается и никуда не уходит. Адов труд, но качать... Когда мне меняли фильтр, то сервисмены со вздохом, типа, ну начнем мучения.... И начали качать. Когда руки устали, я подхватил и стал сам качать, и о чудо - прокачал. "Ну ты прям счастливчик! За 30 секунд прокачал" (С) Возможно уже груша сама "дырявая". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Filippy Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, Бес сказал: Адов труд, но качать... Понятно, буду качать ? А то, что при работе двигателя на ХХ движения топлива практически не происходит (по крайней мере, если судить по пузырькам воздуха), это нормально? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Там идет движение топлива, оно просто не заметно ))) Пузырьки воздуха по-моему у себя видел постоянно. Это не газировка, не "кипящее" топливо, а просто пузырьки, висящие в прозрачном трубопроводе. На работу двигателя никак не влияло. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 3 часа назад, Filippy сказал: Как правильно развоздушить систему? По "букварю" долго и муторно. "Колхозно" просто отсоедините обратку от фильтра и прокачайте грушей. И лучше помнить, что ваша машина очень не любит, когда в баке остаётся менее одной четверти. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти