Kyzyasmorgon Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 В общем моя история такова. Владею с5х7 2.0 бензин акпп ал4 2008 г.в . Увеличился расход , сразу не значительно , решил поменять топливный фильтр, но окоазалось , что у меня он попросту отсутствует. По итогу почистил в топливном насосе сеточку. все бы ничего ездил около 2х недель так . Пришлось уехать в заграницу, поехал на авто , в дороге случилась такая история . Акпп перешла в аварийный режим , глушишь и заводишь , все ок выходит из аварийного режима, по трассе если ехать , то за 1000км у меня 2 раза вылетала подобная ошибка, но если по городу ехать , на холодный двигатель , все вроде норм не пеинается даже , но как разогрееться масло , начинает пинаться , и переходит в аварийный режим , + расход уж очень увеличился и кажетсья есть потеря в мощности. Так вот , возмож но ли это из за прогоревшей напрачь гофры или из за того ,что масло в АКПП нужно менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти