Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура охлаждающей жидкости


Саня_1988

Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите разобраться с приходом теплой погоды +20 выросла температура ож до 95 проверил трубки все вроде теплое жидкость идёт по большому кругу! Не могу понять причину 

IMG_20190410_170534.jpg

Ссылка на комментарий

А было?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты по делениям что ли считаешь?

И сколько одно деление?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не парься.

Все нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответы всем! Ещё раз убеждаюсь из-за всех форумах самый дружный форум вывод сделал по отзывам друзей на других автомобилей))))

Ссылка на комментарий

За пять лет эксплуатации на приборке своего ДС5 видел подобные показания только один! раз - в Крыму после долгой и быстрой езды по серпантину на ЮБШ.
В обычной эксплуатации таких показаний нет. Обычно, в попугаях, на приборке у меня все время ниже на пару маленьких делений чем у вас на втором снимке (такое положение стрелок бывает только летом в жару при толкании в пробках).
Когда вы последний раз меняли ОЖ и мыли радиаторы (как внутри, так и снаружи)?
Менять ОЖ и мыть радиаторы ИЭ требует раз в 4 года, а при "тяжелых условиях" эксплуатации все сроки уменьшаются в два раза (а в РФ как раз и есть такие условия, когда из-за больших перепадов Т антифриз намного быстрее теряет свои свойства).
Т.е. ОЖ желательно менять раз в два года (с промывкой радиатора охл) и мыть радиаторы нужно регулярно при Сезонном ТО (2 раза в год - хотя бы снаружи, особенно между радиаторами, т.к. там обычно "валенки" из пыли и грязи).

К тому же отсутствие должного охлаждения может приводить к проблемам с охл АКПП - и потом с проблемами работы самой коробки.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Помыть радиаторы конечно не помешает, но ты помни еще про...

К примеру одно деление 5 градусов. И вот смотришь ты 87. Опа! Еще одно загорелось!  92!

Нет, теперь может быть как 88 так и 92.

И так же - возможно было у тебя не 87, а 83. 

Понимаешь о чем я?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я понял!  попробую поменять антифриз как посоветовали ещё .А там дальше видно будет спасибо, самое главное что бы не термостат навернулся.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Бес сказал:

Нет, теперь может быть как 88 так и 92.

Совершенно в дырочку.
Это особенность этих символьных приборок. Несколько раз замечал, что при одной и той же скорости показания тахометра могут быть разными (в пределах одного деления). Например, при 120 км/ч показания тахометра у меня как правило 2200 об/мин, но иногда бывают и 2000. Смотря  еще как и по какому покрытию ехать.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

 

В 11.04.2019 в 11:38, Саня_1988 сказал:

Было так 87 где-то.

IMG_20190406_150521~2.jpg

У меня так было когда сломался термопредохранитель и из-за этого не было первой скорости вентилятора, должна быть ошибка P0494, чек при ней не загорается и видно её только при подключении диагностического прибора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо выявил ещё одну особенность почему то патрубок нижний радиатора холодный иду по нему вверх и чуть выше уже теплый ну буквально 5 см , на него понажимал в расширительном бачке идёт так сказать бульки))) может быть пробка? И подскажите какую ОЖ заливать по марке G12++?  щас в бочке зелёная 

Ссылка на комментарий

Ошибки читал нечего не выдал. Я думаю наверное термостат всё-таки клиент! Он то открывать то закрывает большой круг ну это конечно мои догадки пока поезжку жары ещё особо нету а дальше наверное буду смотреть менять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...