Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пониженное напряжение на одном габарите Citroen C2


Ishimaru

Рекомендуемые сообщения

Друзья, может не в ту ветку пишу, но прошу помощи.

 

Присутствуют две проблемы: небольшая утечка тока (как вариант, уставший аккум) и пониженное напряжение на одном габарите.

 

Началось с того, что машина выдала ошибку Sidelamp Faulty. Вытащил старую лампу габарита, поставил новую, а она не горит. Все три остальные работают, подсветка номера тоже. Проверил лампочку, все исправно.

Измеряю напряжение на патроне, а оно скачет от 3,5 до 4,5 вольт. Видимых повреждений проводки нет, вмешательства в проводку тоже не было.

Ткните носом, куда копать, пожалуйста.

O881ET190.png

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ishimaru сказал:

вмешательства в проводку тоже не было.

 

Ну надо сделать так, чтобы оно было. Найти куда уходит напряжение. Коротит куда-то.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По идее, можно попробовать на уснувшей машине выдергивать поочередно предохранители, но у меня в схеме, которая в мануале, нет указаний на предохранитель оптики, в Гугле тоже не нашел.

O881ET190.png

Ссылка на комментарий

@Ishimaru ВИН в ЛС кинь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если вынуть проблемную лампу, на контактах патрона 12 вольт ?? При подключении лампы— на ней 4 вольта. Тогда ищите плохой переход—  разъемы , выключатели или накрайняк надломленный внутри провод.( надеюсь к вашей машине это не относится , но если залить водой какой-то разъём , находящийся возле железа(массы) , то вполне 8 вольт  могут тратиться на нагрев воды , а 4 доходить до лампы.

Ссылка на комментарий

Понятно всю проводку надо смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Базилио said:

Если вынуть проблемную лампу, на контактах патрона 12 вольт ?? При подключении лампы— на ней 4 вольта. Тогда ищите плохой переход—  разъемы , выключатели или накрайняк надломленный внутри провод.( надеюсь к вашей машине это не относится , но если залить водой какой-то разъём , находящийся возле железа(массы) , то вполне 8 вольт  могут тратиться на нагрев воды , а 4 доходить до лампы.

 Без лампы напряжение 3,5-4,5 Вольта, и такое ощущение, что оно постепенно поднимается, но до уровня, достаточного для накала нити не доходит.

В первую очередь посмотрел на предмет влаги, все сухо.

O881ET190.png

Ссылка на комментарий

«Плохой переход» — это участок цепи с повышенным ( очень повышенным) сопротивлением. Повышенное сопротивление ограничивает ток в цепи, соответственно и лампа еле тлеет. Чем больше сопротивление, тем больше на нём « теряется» напряжения.  Окислы на контактах - это вред.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, изучив схему даже с учётом отсутствия навыков, я понял, что все упирается в монтажный блок (блок предохранителей под капотом).

Вскрыв его, я обнаружил превосходную, изумрудную зелень под одним из штекеров и следы замыкания в виде сажи. 

Как оказалось, три контакта в одном разъёме просто отгнили (или отгорели).

Теперь ищу блок б/у, так как насколько я понимаю, вся внутренность залита компаундом, разъем перепаять будет очень сложно. 

Главный вопрос в совместимости блоков, визуально одинаковые в сети продаются от других моделей PSA. Мне непонятно, подойдут ли они. 

IMG_20190418_182747.jpg

O881ET190.png

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ishimaru сказал:

вся внутренность залита компаундом, разъем перепаять будет очень сложно.

компаунд сверху платы, герметизирует верхнюю часть платы и стыковку платы по периметру с нижней частью корпуса блока BSM.  Можно сделать окно в нижней поверхности коробки блока и добраться до дорожек. Таким образом меняют реле питания: на бензонасос; на климат;....

Некоторые коробку режут по кругу, полностью отделяя от платы. 

Рукастые даже из моторника выводили провода вместо отгнивших пинов разъема... Здесь это сделать проще. Только надо добраться к плате и устранить окислы/паразитные связи в разъеме. Выведенные провода врезать в проводку. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Итак, блок благополучно пришел, установил его без проблем, за исключением того, что пришлось повозиться, извлекая отгнившие контакты старого блока из разъема. 

Машина завелась, габариты горят, все работает, все шевелится. 

Один неприятный момент: ошибка Main beam faulty продолжает выскакивать, хотя обе лампы светят одинаково и на дальнем, и на ближнем. 

Могла ли эта ошибка куда-нибудь записаться и выскакивать даже после замены блока?

O881ET190.png

Ссылка на комментарий

Покатайся так. Может через какое-то количество перезапусков уйдет сама.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...