Олег_Николаевич Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Добрый вечер, дамы и господа! Я новичок. С4 хэтчбек 2009 года - моя первая машина. Двигатель EP6. (120 л.с., автомат). 1) После покупки мне поменяли масло на 5W-30 Dexos2. И после этого я еще докупил этого же масло. Оно вообще хорошо подходит или нет? Может есть то, которое подходит лучше? 2) У меня были летние шины мишлен energy saver 205/55 R16 91V, в очень хорошем состоянии, но одну из них я пробил, сейчас уже пора переобуваться, думаю на переднюю ось две новые поставить Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V?. Подойдут ли такие? Сильно ли хуже они будут или такие же? Отличается индекс нагрузки. Будут ли отличаться по уровню шума и жесткости шины? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Шины на всех колесах должны быть одинаковыми. Ссылка на комментарий
Олег_Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Если не ошибаюсь, то на одной оси должны быть одинаковыми. Да и рисунок протектора не сильно отличается у меня на шинах. Согласно пункту 5.5 запрещается эксплуатация транспорта, если на ОДНУ ОСЬ установлены: модели с разными рисунками протектора; шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной); новые и восстановленные с разным протектором; морозостойкие и неморозостойкие; новые покрышки и с углублением протектора; ошипованные и неошипованные шины. Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин. Ссылка на комментарий