Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло и шины.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, дамы и господа!

Я новичок. С4 хэтчбек 2009 года - моя первая машина. Двигатель EP6. (120 л.с., автомат).

1) После покупки мне поменяли масло на 5W-30 Dexos2. И после этого я еще докупил этого же масло. Оно вообще хорошо подходит или нет? Может есть то, которое подходит лучше?

2) У меня были летние шины мишлен energy saver 205/55 R16 91V, в очень хорошем состоянии, но одну из них я пробил, сейчас уже пора переобуваться, думаю на переднюю ось две новые поставить Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V?. Подойдут ли такие? Сильно ли хуже они будут или такие же? Отличается индекс нагрузки. Будут ли отличаться по уровню шума и жесткости шины?

Если не ошибаюсь, то на одной оси должны быть одинаковыми. Да и рисунок протектора не сильно отличается у меня на шинах.

Согласно пункту 5.5
запрещается эксплуатация транспорта, если на ОДНУ ОСЬ установлены:
модели с разными рисунками протектора;
шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной);
новые и восстановленные с разным протектором;
морозостойкие и неморозостойкие;
новые покрышки и с углублением протектора;
ошипованные и неошипованные шины.

Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин.

С шинами правильно.

С маслом РЕКОМЕНДУЕМЫЕ PSA РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ смотрим и выбираем на свой мотор.

https://citroens-club.ru/forum/311-техдокументация/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...