dkapotov Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Добрый день. Стал слегка закусывать руль при повороте вправо. Жидкость в норме, не уходит. Стуков не слышно. Неисправность проявляется на холодной машине и на горячей не всегда, но иногда, особенно при движении накатом перед поворотом. Каких-либо закономерностей в проявлении данной неисправности я не увидел, "гуляющий" в общем дефект. Заехал на сервис, ремонтирующий рейки, покрутили, говорят сейчас же заедает, типа чего вам надо... Сказали, что возможно насос барахлит, но тогда как мне кажется неисправность проявлялась бы не только при повороте вправо, но и влево. Есть ли смысл купить какой-нибудь ремкомплект рейки и заставить сервисменов все снять и перебрать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Заставить - это как? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 @dol, все придумали до нас, *как заставить* - *Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше чем одним только добрым словом* (с) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Вода в рейке, ржавый вал, подыхающий насос....Выбирайте... Рейку снять, для начала.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Рейку перебрать, конечно, можно. А потом выяснится, что виноваты опорные подшипники передних стоек. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Опорники,... На холодную.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dkapotov Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 1 час назад, dol сказал: Рейку перебрать, конечно, можно. А потом выяснится, что виноваты опорные подшипники передних стоек. Не думаю, что опорные подшипники. Все-таки чувствуется усилие именно в рейке. От центрального положения примерно на 1/4 оборота только вправо. К тому же подшипники опорные не так давно были заменены 2 часа назад, dol сказал: Заставить - это как? Вы знаете, на сервисе мастер-приемщик вел себя как будто я его об одолжении бесплатном просил, ну то есть всеми силами показывал, что ему возиться с этой проблемой не хочется. Хотя сервис позиционируется именно как специальный по рейкам, ГУРам и т.д. Я такого подхода не понимаю, какая в конце концов разница им, вся же работа оплачивается. Вот и сказал "заставить" :-) Подразумевается, что надо прийти и конкретно указать то, что хочу снять, разобрать, устранить и т.д. независимо от их мнения на этот счет Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Может посетить ещё пару сервисов, и узнах их мнение по поводу проблемы. Можно сразу не говорить о своей проблеме, пусть смотрят всю подвеску, для начала. pavel1 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 20 часов назад, dkapotov сказал: Не думаю, что опорные подшипники. Все-таки чувствуется усилие именно в рейке. Не факт, что в рейке. До рейки стоит рулевая колонка к рулевым карданом. Для проверки надо отсоединить/снять карданный вал рулевого с хвостовика рейки и повращать руль. Сразу предупреждаю, что категорически противопоказано *ошибиться/перепутать* положение рулевого кардана на хвостовике рейки, иначе будут проблемы со шлейфом и не только с ним. Сама рулевая колонка не простая, если будет закусывать именно в ней я не удивлюсь. Когда прикидывал с какой машины переделать рулевую на свою машину для реализации вылета руля, колонку от С4 обошел стороной. При неизвестном месте неисправности любую систему *половинят* и проверяют каждую часть. 20 часов назад, dkapotov сказал: От центрального положения примерно на 1/4 оборота только вправо и дальше вправо все время с усилием? или после определенного поворота *затык* пропадает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Я делал немного не так (но на подъемнике): снимал колеса, отсоединял рулевые наконечники и крутил вправо-влево по отдельности руль и поворотные кулаки. Правда, без нагрузки может и не проявится. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 21 час назад, dkapotov сказал: Вы знаете, на сервисе мастер-приемщик вел себя как будто я его об одолжении бесплатном просил, ну то есть всеми силами показывал, что ему возиться с этой проблемой не хочется. Хотя сервис позиционируется именно как специальный по рейкам, ГУРам и т.д. @алш прав - ищи другой сервис, эти хотят рубить бабло, а не искать неисправность. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 15 часов назад, dol сказал: Я делал немного не так (но на подъемнике): снимал..... это то же самый принцип поиска места неисправности, только ты *половинил систему* в другом месте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dkapotov Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 18 часов назад, Олегович сказал: и дальше вправо все время с усилием? или после определенного поворота *затык* пропадает? Именно так и происходит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 было два вопроса, на какой из них ответили? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dkapotov Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 26 минут назад, Олегович сказал: было два вопроса, на какой из них ответили? Закусывает только в начале поворота руля, от центра примерно на четверть оборота, потом идет нормально, без заеданий Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Склоняюсь к крестовине рулевого кардана На С4Р крестовины внутри салона (под торпедо), они намного реже закисают чем на первых бегемотах и ксаре пикассо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 @dkapotov, какие успехи? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dkapotov Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Пока нет успехов. Ездил еще на два сервиса. Желания ремонтировать не выявили. Поэтому пока в отпуске сам буду ковырять. Полагаю дело в крестовине кардана, надеюсь до ремонта рейки не дойдет Ссылка на комментарий
Олег6464 Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 dkapotov, у меня аналогичная проблема, как решилась? Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 22 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 В чатике на этот счет тишина, собственно, возникает такая же ситуация. @dkapotov @Олег6464 , есть какие то подвижки по теме? Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 22 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 @CoolSpot было такое примерно месяца 2 назад, Снимал рулевой вал для замены печки, в итоге слишком низко закрутил хомут вала в салоне и он тёрся о пылевик в полу. Это как вариант Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти