Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность двигателя - ошибки P000B и P0171. Куда смотреть?


darkwish

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго.

 

           Без объявления войны и каких либо симптомов сегодня на подъезде к дому выскочила неисправность двс, у знакомого есть сканер и с его помощью удалось считать коды ошибок (Фото прилагаю), он сказал что это "ругается" датчик выпускного клапана фазовращателя, при этом по его опыту с миникупером это сам клапан, реже датчик. Датчик можно проверить поменяв клапана впуска и выпуска местами (С его слов они одинаковые должны быть) если ошибка будет такаяже то дело в клапанах, а не в датчике.

Ошибку он мне скинул, но датчик я менять не рискнул местами.

           Вопрос, куда смотреть/что менять? Заметил что с зимы немного тяга упала (грешил на зимнюю резину и штамповку) и сегодня перед поездкой домой при прогреве авто слега легнулось, чуть сильнее чем если на холодную без прогрева на D переключить и уже по приезду домой спустя минут 40 где-то выскочила ошибка.

Очень не хочется лезть в сервис где начинают сразу менять по кругу все что надо и нет, не зная самому с чего лучше начать.

Screenshot_2019-04-04-16-47-21.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, darkwish сказал:

 он сказал что это "ругается" датчик выпускного клапана фазовращателя, при этом по его опыту с миникупером это сам клапан, реже датчик. Датчик можно проверить поменяв клапана впуска и выпуска местами (С его слов они одинаковые должны быть) если ошибка будет такаяже то дело в клапанах, а не в датчике.

Не знаю, что ещё он сказал, написано про это

 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, dol said:

Лучше сразу заменить на новый, т.к. неисправный перейдет на впуск, а на впуске его замена достаточно муторная.

 

Датчик или клапан?

PN случаем не подскажете? (Желательно RP)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Привет! Решилась эта проблема?

 

Я меня такие же ошибки выдали в сервисе.  Пробег 100500 км

Машина при наборе скорости в районе 60-70 ощутимо дергается. Если удачно пройдет этот диапазон - дальше едет нормально.

Но при резком увеличении оборотов выпадает в check engine, вибрация и молотит вентилятор. Т.е. в гору ехать не могу, обгонять не могу и т.д.

Приходится сбрасывать клемму аккумулятора и ездить очень плавно.

 

Думал сдохла какая-нибудь катушка или свечи... Два года назад при таких же симптомах заменили одну катушку.

Сервис сказал -плохой бензин... и замена этого клапана.

Поменяли, ничего не изменилось судя по всему.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Aquarius-B сказал:

Сервис сказал

 

А он не сказал какие ошибки были?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дали распечатку, сейчас нет под рукой (вечером напишу подробнее, выложу), там были эти две (Ошибки P000B и P0171). Первая связана с клапаном, а вторая типа связана с плохим бензином (если на словах).

Завтра опять к ним поеду, сегодня в гору поехал, оборотов прибавил - и все... check engine, вибрация и работа вентилятора.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aquarius-B сказал:

а вторая типа связана с плохим бензином (если на словах).

 

"На словах он Лев Толстой, а на деле..." (С) 

Плохой бензин. Ок, плохой бензин определили по ошибке второй лямды и пропуску зажигания, типа плохо горит бензин. А на самом деле подыхает насос, он не дает давления и форсунка не распыляет, а льет, и понятно бензин плохо горит и присутствует несгоревший в выхлопе. Который видит вторая ламда.

Это как пример "на словах".

 

Заново читать машину, смотреть ошибки. Если так легко получить "аварию мотора", то нет проблем подъехать в сервис и при них "уронить мотор в аварию", не глушить - пусть читают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если кто нибудь придёт и скажет как точно вылечить 0171)))) С меня огромный лайк))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Был в сервисе, минут двадцать кругами ездил с приёмщиком, пытался вызвать ошибку,  нефига ?

Сказали, как выпадет - так и приезжай ?

По трассе ехал, дерганья вроде есть, но поменьше... Буду ездить, продолжать наблюдение ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил я эту свою проблему.

Наткнулся поиском на человека с ситроеном с4 и такой же проблемой на  ресурсе drive2. Спросил решилась ли его проблема, с которой он обращался год назад?

Цитирую:

1. РЕШИЛАСЬ. Мастер сервиса по "французам" сразу сказал, что катушка зажигания. Я не очень поверил. Тогда он мне на практике это показал. Снял заведомо исправную катушку со своего ПЕЖО 308 и поставил мне на 1-й цилиндр. Поехали кататься. Он за рулём. Ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. И вдруг выскочил "Джеки ЧАН". Компьютером сбросили ошибку. Катушку с ПЕЖО 308 переставили на 2-й цилиндр, а мою катушку с 1-го цилиндра вернули на родное место. И опять поехали. Опять ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. Ошибка так и не выскочила. Двигатель стал работать ровнее и стабильнее. Мастер говорит: "Ну вот и проблему вычислили". Замени катушку зажигания со 2-го цилиндра и всё станет на свои места" После покупки и замены катушки во 2-м цилиндре проблема исчезла. Откатал около 10 тыс. Никаких "Джеки ЧАНов". Спасибо мастеру.

2. ОК. Если поможет, и проблема исчезнет, дай знать. Удачи! Предполагаю, что нестабильная работа катушки связана с межвитковым замыканием (вызвано пробоем изоляции провода на одном или нескольких витках, что сильно меняет характеристики катушки: вроде не умерла и подаёт признаки жизни, а нормально уже не работает. Свеча слабая по мощности, возникает не в нужный момент сжатия, Где-то вспыхнет, где-то нет, а на фоне стабильной подачи топлива форсунками, возникают пропуски зажигания, вот и нестабильная работа двигателя, вот и причина появления "Джеки Чанов"). Но это, чисто моё субъективное мнение.

 

Купил я себе катушку Bosch за 1400 рублей. Вынул все  свои старые катушки, визуально все в нормальном состоянии, колодцы без мусора и масла.
Заменил катушку в первом колодце и все прошло. ?
Вернул старую назад — появились дерганья.
Обратно поставил новую — проехал около 1000 км, уже забыл про эту проблему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...