Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Вообщем немного истории: год назад был приобретен C4 Grand Picasso, с двигателем 1,6HDI DV6C евро5. Был привезн с на лафете с Германии, с проблемным двигателем, после вскрытия было обнаружено 2 прогоревшых поршня, задыры на цилиндрах и 3 полужывые форсунки. Было принято решение двигатель не ремонтировать, а купить другой. Попался за 600$ голый, без навесного, пивезен с Польши с пробегом 40 000км, в идеальном состоянии. Все сложили, поставили другие форсунки (б/У). В итоге двигатель работает на холостых, при прогазовке - отлично, при изде, особенно если резко ускорятся, слишен сильный цокот, или стрекот, или как там еще его назвать... Шо только не делали, и адаптации по форсункам, и другие форсунки подставлял, и датчики все по-кругу перебрал, ничего не помогает. Ошибок нет, корекции по форсункам все в норме. Месяц назад поставил новые форсунки, 2 дня было супер, потом опять начался цокот. Куда еще смотреть не знаю, может хто что посоветует, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Посмотри нет ли прожига ФАП в момент когда этот стрекот? Может что с этой фней не так и у тя постоянный прожиг.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Этот этам тоже проходил, регенерация сажевого никак не влияет на цокот. Еще забыл написать, цокот намного менше когда двигатель достаточно прогрет, примерно нужно км. 10 проехать. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 У меня стрекот уже 100тысяч поехал это нормально Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 не должно так быть, цокот этот связан с неправильной топливо-воздушной смесью, т.е. происходить детонация, только как его победить - не известо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Двигатель один-в-один поменян? Такой же, евро 5? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Обижаете)) конечно евро 5, 8 клапанный. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Что значит "обижаю"? Народ "похожее" двигло втыкает, "нуачо, всего одна буква не сходится!", а потом старыми "мозгами" пытается управлять этим двигателем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 впринципе по железу евро 5 все одинаковые, навесное может отличатся, а именно форсунки, или Bosch или Siemens (Continental). С бошевскими форсунками проблем нет, с сименсами есть проблема, лично знаю 5 человек мучаются с этой проблемой.... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Там больше не цокот а звук работы форсунок когда хорошо прогреется звук уменьшается. У меня коррекция форсунок на сколько помню 0.8-1.3 (холодная- горячая.- на холостых - на оборотах) . Есть машина 2014 года если верить пробег 129тыс звук такой же Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 сама по себе форсунка не может издавать никаких звуков, это исключено. У вас тоже цокот присуствует? Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Попробую записать звук, выложу для всенародного прослушивания) Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Цокот только когда разгоняешься .Я имел в виду не стук форсунка посто их работу И ещё когда стоили на место воздушный фильтр на ушах крепления стоят резинки если их не ставить то будет вибрировать корпус воздушного фильтра и труба забора воздуха ( крепления которые возле АКБ и сзади мотора возле егр) Не знаю как можно записать этот цокот он в салоне слышен когда сильно прислушиваться Ссылка на комментарий
Max-Max Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Я думаю что работу форсунок вряд ли получиться прослушать, не могут они само по себе цокотет. И крепления воздушного фильтра цокот не будет создавать, скорее вибрацию. У моей жены тоже Citroen, только c4 B7 кузов, такой же двигатель евро 5 1,6HDI, стакими же форсунками, цокота нет вообще, пробег 190 000 . Ссылка на комментарий
krapa Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 я случайно включил самообучение форсунок появился сильный цокот через 200 км постепенно исчез параметры улучшились. Бес 1 Ссылка на комментарий
Олег57 Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Добрый день, победили болячку или как? У меня такие же симптомы, плюс расход увеличен, вместо 4-5л по трассе, более 6. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Есть вариант что сбит угол впрыска, в ручную на этих движках он не регулируется, как вариант помирает ДПКВ или ДПРВ либо проблемы в проводке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти