Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Цокот в двигателе при нагрузке 1.6HDI DV6C


Рекомендуемые сообщения

Вообщем немного истории: год назад был приобретен C4 Grand Picasso, с двигателем 1,6HDI DV6C евро5. Был привезн с на лафете с Германии, с проблемным двигателем, после вскрытия было обнаружено 2 прогоревшых поршня, задыры на цилиндрах и 3 полужывые форсунки. Было принято решение  двигатель не ремонтировать, а купить другой. Попался за 600$ голый, без навесного, пивезен с Польши  с пробегом 40 000км, в идеальном состоянии. Все сложили, поставили другие форсунки (б/У). В итоге двигатель работает на холостых, при прогазовке  - отлично, при изде, особенно если резко ускорятся, слишен сильный цокот, или стрекот, или как там еще его назвать... Шо только не делали, и адаптации по форсункам, и другие форсунки подставлял, и датчики все по-кругу перебрал, ничего не помогает. Ошибок нет, корекции по форсункам все в норме. Месяц назад поставил новые форсунки, 2 дня было супер, потом опять начался цокот. Куда еще смотреть не знаю, может хто что посоветует, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Этот этам тоже проходил, регенерация сажевого никак не влияет на цокот. Еще забыл написать, цокот намного менше когда двигатель достаточно прогрет, примерно нужно км. 10 проехать.

Ссылка на комментарий

Двигатель один-в-один поменян? Такой же, евро 5? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что значит "обижаю"? Народ "похожее" двигло втыкает, "нуачо, всего одна буква не сходится!", а потом старыми "мозгами" пытается управлять этим двигателем... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

впринципе по железу евро 5 все одинаковые, навесное может отличатся, а именно форсунки, или Bosch или Siemens (Continental). С бошевскими форсунками проблем нет, с сименсами есть проблема, лично знаю 5 человек мучаются с этой проблемой....

Ссылка на комментарий

Там больше не цокот а звук работы форсунок когда хорошо прогреется звук уменьшается. У меня коррекция форсунок на сколько помню 0.8-1.3 (холодная- горячая.- на холостых - на оборотах) . Есть машина 2014 года если верить пробег 129тыс звук такой же

Ссылка на комментарий

Цокот только когда разгоняешься .Я имел в виду не стук форсунка посто их работу И ещё когда стоили на место воздушный фильтр на ушах крепления стоят резинки если их не ставить то будет вибрировать корпус воздушного фильтра и труба забора воздуха ( крепления которые возле АКБ и сзади мотора возле егр)

Не знаю как можно записать этот цокот он в салоне слышен когда сильно прислушиваться 

Ссылка на комментарий

Я думаю что работу форсунок вряд ли получиться прослушать, не могут они само по себе цокотет. И крепления воздушного фильтра цокот не будет создавать, скорее вибрацию. У моей жены тоже Citroen, только c4 B7 кузов, такой же двигатель евро 5 1,6HDI,  стакими же форсунками, цокота нет вообще,  пробег 190 000 .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...