lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Доброго времени. Досталась машинка с такой вот картиной, которую отчётливо видно через маслозаливную горловину... Что можете сказать? Конец ему скоро или просто посадили верх наспех? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Конца не видно. Постель распредвала штатно ставится на герметик, на прокладах крышек либо сэкономили, либо не стали искать. Ссылка на комментарий
lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Спасибо за оперативный ответ Изменено 31 марта, 2019 пользователем Олегович оверквокинг Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 В сапун масло будет улетать, впускные клапана загаживать,....., короче - будет закоксовать движок, DOL, я правильно понимаю ситуацию? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 На простой герметик нельзя не в коем случае соединять такие детали. Так как излишки будут выдавлены во внутрь двигателя при затяжке болтов. Потом они засохнут и отвалится во внутрь ДВС и будут плавать в масле забивая систему смазки и приёмную сетку масло насоса. В итоге может получится масляное голодание трущихся деталей двигателя, особенно распредвалов. Для таких соединений обычно используют герметик который работает на сжатие. Если сказать по простому, он засыхает тока под давление двух плоскостей, а излишки просто растворяются в масле. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Если честно, я тоже не совсем понял, что @lasor подразумевает под "концом". Ссылка на комментарий
lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Прекращение работы: перегрев (забитие масляных каналов) в основном Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 На основании чего такой вывод? Ссылка на комментарий
lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Думал, что тот герметик, который выдавлен, может оторавться и попасть в масло. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Эти куски герметика, вероятнее всего, смоет маслом в поддон, на приемнике насоса стоит сетка. Так что в систему они попасть не должны. А вообще, как правильно подметил @jawa888, надо хоть чуть-чуть придерживаться заводских рекомендаций по ремонту, а не пользоваться первым попавшимся под руку. Понимаю, что ремонт проводил предыдущий хозяин, но есть у нас тенденция - "а, и так пойдет". jawa888 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Прошу разъяснить по фото: у меня герметик вместо прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ? Или только на клапанной крышке? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Под гбц должна быть прокладка, ну не как не герметик. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Нижний шов - постель распредвала, верхний - клапанной крышки. Прокладку ГБЦ здесь не видно. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
lasor Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Спасибо Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Олегович Через раз оверквокинг делаешь, мне надоедает чистить Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Когда менял прокладки клапанных крышек , когда очищал двигу, оторвал наплыв герметика у постели , наверное, не знаю как назвать, второй шов вобщем сверху, между алюминиевыми деталями, надо было не отрывать а ножиком отрезать, ну да поздно, это есть прокладка постели? Теперь в этом месте расползается масло после работы двигателя) Как её менять? Есть мануал? Где купить? Двигатель tu5jp4 Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 « Драйв 2. Замена гидрокомпенсаторов Ситроен C3 tu5jp4” По вашему вопросу с фотографиями, с описанием Cyxapuk 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 12 часов назад, Cyxapuk сказал: Как её менять? Есть мануал? Где купить? Двигатель tu5jp4 Окей Гугл? В Техничке Ксара Пикассо выложена целая книга по эксплуатации и ремонту Вашего автомобиля. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 10 часов назад, Базилио сказал: « Драйв 2. Замена гидрокомпенсаторов Ситроен C3 tu5jp4” По вашему вопросу с фотографиями, с описанием Супер! Спасибо) А в техничке такие фоточки, что без пояснилова от опытного человека ничего не понятно.. Базилио 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти