Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Восстановление упругости возвращения ремней безопасности


Рекомендуемые сообщения

Кто то из прошлых владельцев очевидно ездил со вщелкнутыми ремнями и с момента покупки меня бесило что ремням надо помогать руками вернутся полностью в катушку. Вообщем сделал небольшой лайфхак, как за 15 минут восстановить справедливость)))

IMG_20190330_120417.jpg

IMG_20190330_120512.jpg

IMG_20190330_120548.jpg

IMG_20190330_120650.jpg

IMG_20190330_120824.jpg

IMG_20190330_120918.jpg

IMG_20190330_121016.jpg

IMG_20190330_121058.jpg

IMG_20190330_121150.jpg

IMG_20190330_121330.jpg

IMG_20190330_121613.png

Ссылка на комментарий

Для чего пшикать силиконкой Во все дырки?

При такой методе силикон легко попадет на ремень, а потом на одежду.

*катушку ремня* надо снимать полностью, в нормальных условиях вычистить механизм и ролики от грязи/засохшей смазки и смазать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как в любом ситроене\пыжо просто берём ненужную пластиковую карту и ей прочищаем отверстие для ремня, сверху, на стойке, с двух сторон...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
22 hours ago, Олегович said:

Для чего пшикать силиконкой Во все дырки?

При такой методе силикон легко попадет на ремень, а потом на одежду.

*катушку ремня* надо снимать полностью, в нормальных условиях вычистить механизм и ролики от грязи/засохшей смазки и смазать.

Вы когда нибудь разбирали катушку на с4 пикассо? Пруф в студию, будет ооочень интересно, то как вы будете вскрывать пружинный блок.

Основной посыл смазки - это смазать направляющие ремня в самой катухе.

Прочистка картой была в том году, помогло дней на пять.

Силикон на одежду не попадет, потому как перед смазыванием надо ремень полностью вытащить из катушки, возможно небольшое намокания крайних участков ремня, но они все равно всегда в катушке остаются.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bullgaren сказал:

Основной посыл смазки - это смазать направляющие ремня в самой катухе.

Ролик обычно длинный на оси, которая по ширине катушки. думаете пшики смазки вымоют в ролике всю грязь. И куда еНта грязючка потом упадет?

ЗЫ. Вскрывал не единожды от разных машин, у соседа на пежо восстановил инерциальный блокиратор ремня, конструкции естественно различаются, принцип один, часовая пружина+механизм стопора при резком рывке, здесь еще пиропатрон :smile:.

ЗЫ2. одежда нынче дорогая, а хладона для отстирывания ее от смазки нынче в свободном доступе нет, да и придется один леший снимать ремень и его еще *стирать*.

После таких *пшиканий* придется ездить постоянно в рабочей робе, на подобные грабли *кашу маслом не испортишь* все хоть разок да наступают. :smile57:

24 минуты назад, bullgaren сказал:

Пруф в студию

Без пошаговой инструкции не решаетесь влазить?, правильно делаете. Это не подколка.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Год назад снимал ремень и  изучал. Конструкция вроде аналогична обычным ремням, но пружинный блок вы обратно не соберете, он впринципе не поддается разборке. Конторы так же не берут ремни с4 пикассо под восстановление натяга. Не зря на просторах инета есть темы по разборам ремня от с5, пежо и прочее, но не одной темы про с4 пикассо. Про одежду уже отписался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...