cuks Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Давно заметил, что вокруг этого клапана всё покрыто мелкой масляной пылью. А тут попался материал на Драйве на эту тему. Решил проверить работоспособность своего. А как? Деталь неразборная, продувается в обе стороны. Строение-то простецкое, пружина, да мембрана, однако ж внутрь не заглянешь, эндоскопа нет. Пружину видно, и виден кусочек оранжевой мембраны. Проще заменить. Однако ж оригинал под 3 тыщи с хвостиком без вариантов. Поиск в инете позволил подобрать очень похожий от Черри за 207 р. Его и заказал 473H-1014110 Стопорные ножки тут же были отломаны - не подходят; два резиновых кольца переставлены с оригинала (на Черри резинки толще в два раза). Масляный туман пропал, теперь вокруг сухо. Наблюдаю уже два месяца. А оригинальный клапан я аккуратно распилил по периметру ножовкой (так что его можно склеить силиконом). Мембрана оказалась сорвана со своего места, но целая и, вроде, эластичная, ничего ей не сделалось за 20 лет:) Но оказалось забито грязью маленькое отверстие под крышкой, которое сообщается с атмосферой и выравнивает давление с другой стороны мембраны. Может из-за этого её и сорвало. В общем, собрал и положил в запчасти. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти