Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.8D(XUD7) Меняем клапан вентиляции картерных газов на неоригинал


cuks

Рекомендуемые сообщения

Давно заметил, что вокруг этого клапана всё покрыто мелкой масляной пылью. А тут попался материал на Драйве на эту тему. Решил проверить работоспособность своего. А как? Деталь неразборная, продувается в обе стороны. Строение-то простецкое, пружина, да мембрана, однако ж внутрь не заглянешь, эндоскопа нет. Пружину видно, и виден кусочек оранжевой мембраны. Проще заменить. Однако ж оригинал под 3 тыщи с хвостиком без вариантов. Поиск в инете позволил подобрать очень похожий от Черри за 207 р. Его и заказал 473H-1014110 

Стопорные ножки тут же были отломаны - не подходят; два резиновых кольца переставлены с оригинала (на Черри резинки толще в два раза). Масляный туман пропал, теперь вокруг сухо. Наблюдаю уже два месяца.

А оригинальный клапан я аккуратно распилил по периметру ножовкой (так что его можно склеить силиконом). Мембрана оказалась сорвана со своего места, но целая и, вроде, эластичная, ничего ей не сделалось за 20 лет:) Но оказалось забито грязью маленькое отверстие под крышкой, которое сообщается с атмосферой и выравнивает давление с другой стороны мембраны. Может из-за этого её и сорвало. В общем, собрал и положил в запчасти.

 

R0040300.thumb.JPG.0c59d4292ce2f739dbe9e6082ac5d133.JPGR0040321.thumb.JPG.315adf136e5a8091af77e2f19f34eb8d.JPGR0040323.thumb.JPG.18ef8839969d57012edb8feee664d7a4.JPGR0040324.thumb.JPG.904c5cffcaa096dcc7f98155a1827f16.JPG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...