Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен после маленького ДТП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые автолюбители. ?Речь пойдет об Citroen C4 Picasso 2008. Disel. Механика. Не давно жена при выезде с парковки на дорогу с односторонним движением, въехала в мимо проезжающую машину. Подушки не выскочили..фары не задеты. Короче, обошлось. Но есть большая проблема. Удар хоть был не сильным но передок ушел в сторону. Все крепления фар разсыпались в мелкую труху. Данный ремонт мне обойдется в 3 000 евро. Так как живу в Италии. Так что решил заняться ремонтом самостоятельно. Первое что я сделал так это снял крыла и бампер. Поровнял сколько смог. Получилось так как на фото номер 2. На такой тачке, можно ездить не боясь получить штраф. Спустя пару дней..решил подправить бампер, прикрутив таким образом чтобы эмблема Ситроена нижняя и верхняя часть совпадала.. Прикрутив я заметил что ничего толком не поменялось. Подумал что проблема в капоте, значит он коривой. Посмотрев со всех сторон я решил выровнять крепления капота..так как с левой стороны крепление слегка было выгнутой в левую сторону. Затем прикрутив обратно капот обнаружил что он...падла больше не закрывается. Так как замок капота оказался в левой стороне от самого "гачка" и виден огромный зазор возле левой фары. Может кто нибудь помочь советом что мне делать в данной ситуации? Пока что капот открытый..

 

 

П.С.

К специалисту обращаться пока не думаю, так как в данный момент нету средств. Занимаюсь поиском б.у. крыла правого и левого.. и не достающего кусочка пластика на бампер.

IMG_20190320_092020-1.jpg

Ссылка на комментарий

IMG_20190321_175712-1.thumb.jpg.c97337f288a9f78df98199dafefc9c48.jpg

 

Возле левой фары виден зазор..сама фара ни к чему не крепится, но и не болтается. Как вы думаете это зазор от того что фара низко или капот кривой? С права мы видим что капот залазит поверх фары. Я увидел что крепления капота с лева чуток ушло в левой..а правое крепление более-менее ровное.

Ссылка на комментарий

Вот я пробовал отогнуть крючок в сторону чтобы он попадал в сам механизм..но этого не достаточно.. капот упорно не закрывается. С виду капот кажется ровным.. но я не могу "догнать" почему крючок оказался смещён так далеко. И что мне сделать чтобы капот закрывался..

15537738858621128379953.jpg

1553774294697-810033451.jpg

Ссылка на комментарий

передняя часть машины, к которой крепится бампер смещена - по этому капот не ложится на место и дужка капота не попадает в замок.

 Надо снимать бампер и смотреть что *убежало*. Но раз вы задаете вопросы *почему капот не закрывается* - вы сами сделать не сможете. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий! Мне очень важен Ваша взгляд..быть может  и предыдущий опыт.. Может я плохо объяснил. На втором фото я уже подправил передок. Ясен пень что я уже снимал бампер и выровнял все то что убежало... За бампером железо. Которое стоит ровно, а вот капот тоже кажется ровным, но не попадает крючком в механизм. Короче, я сделал вывод что нужно прикрепить фары в первую очередь, так как они болтаются сами по себе, держатся только на остатках крыла и бампере  Ибо все крепежи отвечающие за фиксацию фар, отвалились или попросту стёрты в порошок. Пока что я без понятия как фары крепить. Мне советуют купить новые и не париться. Но жалко выбрасывать эти. Так как не давно чистил их..50 евро одна фара. А уже с ровными фарами выровнял бы все стыки и зазоры. Но вот с капотом не понятка..он вроде ровный. Может кто из вас подсказать, можно ли купить просто фиксаторы фар для Ситроена с4 Пикассо ? Или может посоветуете какой другой способ.. чтобы зафиксировать фары. Кстати, сегодня мне удалось закрыть капот. Открутил слегка болты крепления капота , таким образом сам капот стал более поддатлевым к смещению..и смог захлопнуть.

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения
Ссылка на комментарий

Отлично. Тогда завтра поспрашиваю где его можно купить. Спасибо. Кстати, как вы думаете, ремкомплект есть только у дилеров Ситроена или можно купить универсальный в спец.магазине ?

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Шарниры капота под замену. перед повело вместе с замком капота, соответственно вместе с шарнирами капота. Перед вы выровняли, а капот остался смещенным из за поведенных шарниров.

И тогда, все остальное, ровнять под капот. Ведь должно же быть чтт то ровное, по чему орентироваться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, алш сказал:

Шарниры капота под замену.

весьма вероятно что шарниры повело, но тогда есть вероятность, что повело и кузов в местах крепления шарниров. 

По аналогии с книжкой по ремонту ХР, в книжке по С4Р должны быть размеры для проверки геометрии кузова. Предварительно, можно сравнить зеркальные диагонали от точек в стыках панелей под капотом.

Кста, в книжке по Ксаре Пикассо есть методика по ремонту креплений фар,

естественно на С4Р размеры ремонтных деталей крепления фар будут другие.   

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрите параметры геометрии в интернете для конкретной модели, начните с диагоналей, домкратами и растяжками тяните, потом подгоняйте капот и выводите зазоры

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Судя по первой и второй фотографии ваша машина въехала в бок другой машины, которая двигалась слева-направо относительно вашей машины.

Удар был сильный, телевизор радиатора+ железо к которому крепится усилитель бампера + очки к которым крепятся фары = все ушло назад и вправо. Похоже, надо еще вытягивать весь телевизор вперед, смотреть что с лонжеронами(подкрылками) под крыльями. По *линиям образовавшихся* сгибов на металле можно понять что и куда посунулось.

Но у вас еще одна задача, крылья должны *прилегать* не только к капоту, а также по вертикали к передним дверям.

  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снимайте фары и смотрите как без них закрывается капот. Доходит язычок или нет. Играться с подгибанием язычка не рекомендую. Все эти манипуляции вылезут с обратной стороны, он приклепан. Замок можно поднять выше, расточив отверстия в телевизоре. Если лонжероны не ушли, то тогда менять петли капота и желательно телевизор. И все должно закрываться. У меня при более сильном ударе, с сработавшими подушками, менялись только петли и усилитель бампера. (капот и бампер само-собой) 1.thumb.JPG.24e4680d660281824941d522cd65926a.JPG

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Evil198Rus сказал:

У меня при более сильном ударе....

У твоей удар был в правую сторону машины, а у этой фронтальный со сдвигом слева-направо.

А с фарам что пришлось делать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Что вы до тех фар докопались...

У него капот не закрывается даже.

Фары большие заметные но дется ей некуда там целых 3 точки крепления и если сами фары без Дырок то прекрасно крепятся штатным ремкомплектом, или за чуть большие деньги покупается бу фара

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

4 и 5 это пластмасски - дефлектор антициркуляции вроде называется

Фара в N1 крепится спереди, в бампер посередине и в "кронштейн крыла" сзади, если мой склероз не подводит

Чет не то ты смотришь

Усилитель крепится к удлинителям лонжеронов подрамника

Не могу сам посмотреть к сожалению 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Про фары я писал, что снять их для того, что бы через снятые фары видеть, что и куда не доходит. С креплениями я заморочился. Писал в этой теме. Ибо ценник на ремкомплект конский.

Усилитель бампера крепится к лонжеронам.

2.jpg

Кроме телевизора, петель, лонжеронов и самого капота больше нечему там уходить.

13 часов назад, Олегович сказал:

У твоей удар был в правую сторону машины

Нет. Я въехал в бок полуседану. На правую часть просто пришлась его передняя стойка.

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus, ты въехал в стоящую машину? Извини за вопрос. Машины при дтп  как шары при столкновении на бильярдном столе, много зависит от индивидуальной скорости и направления движений, веса и жёсткости *препятствий*. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович и @LDS да 4.5 это пластмасски которые я чуток выровнял. Моя жена въехала в ехавшую с лева на право машину, на первой передачи. Но внутренности разлетелись как после фронтального столкновения

Ссылка на комментарий

Вот так выглядит машина. Места крепления бампера не совпадали, так что я вкручивал саморезы в других местах. Чтобы бампер стоял хоть не много ровнее. Болты крепления капота ослабил..открутил до половины, чтобы капот мог смещается. Только таким образом я могу его закрыть. Я тоже находил в интернете книгу с размерами кузова. Только она платная. Спасибо что выставили урывки с неё, буду изучать..хоть не сильно разбираюсь а чертежах

 

П.С чисто косметический ремонт, теперь можно ездить по городу не опасаясь получить штраф.

 

Напомню, жена выезжала с парковки, и врезалась в проезжающую машину на не большой скорости. Жена была на первой передачи...а проезжающая ехала 20-30 км в час. И на первой фотографии видны последствия.. За 11 лет вождения ни разу не попадал даже в мелкие аварии. Но я даже не представлял себе на сколько хрупкие машины стали изготавливать.. или быть может это французы так собирают автомобиль...

IMG_20190330_114844.jpg

IMG_20190330_114835.jpg

 

IMG_20190330_114828-1.jpg

Ссылка на комментарий

@Олегович выше вы описали момент аварии, судя по фото что я показал в начале. Вы описали происшествие верно, кроме одного нюанса. Удар был не сильным. В тот не удачный миг, я сидел рядом с женой и все видел. Она подъехала к дороге с парковки детского садика. Слева и справа вдоль односторонний дороги были припаркованы машины. Она посмотрела на лево но никого не увидела. Так как последние припаркованные автомобили были довольно высокими. И не то что она ни кого не увидела..она вообще ничего не видела. И в силу своей не опытности она решила выскочить на дорогу, на "авось". Но в данный момент там двигался автомобиль за рулём которого сидел итальянский дедуля которому лет так под 70. Ехал медленно. Жена была на первой передаче, под-газанув слегка выезжая на дорогу ударила дедулю в (его) правый борт, задев заднюю и чуть передней двери..получилась полоса и никаких сильно выраженных вмятин. Я же не успел среагировать, так как все произошло очень быстро. Увечия нашей машины вы видели.

И эта модель автомобиля считается симейной. Функцию торможения удара на себя берет только капот. Но при фронтальном столкновении капота будет мало. И в ход пойдут все что находится внутри капота..ну и естественно передние колёса. То есть после столкновения чуть серьёзней..от передка живого места не останется. Боюсь представить что было бы от фронтального на большой скорости. Призераю компании что не ставят на первое место безопасность людей. И с каждым годом выпускают модели автомобилей мение пригодными к ремонту. Выпускают с деталями в которых нарошно присутствуют изъяны, которые при эксплуатации выводят из строя деталь на много раньше.. таким образом люди вынуждены менять детали на много чаще чем это было лет так 50 назад. Извините что я отошёл от темы. Просто у меня 2 детей, близнецы. И в идеале должен был "отстегнуть" значительную сумму на ремонт от последствий не значительного удара.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...