sm22 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Нужна помощь! Кто подскажет серийный номер хомутов либо их размеры. Продаются ли такие в магазинах автозапчастей? Проблема в том, что из под шланга, который идет к печке начал антифриз подкапывать. Я купил новый шланг с хомутом, а ОД мудаки зачем то старый поставили, а новый извините куда то прое..ли. Год ездил без проблем со старым, сейчас опять начало подкапывать. Вот хочу заменить хомуты. Необходим: - хомут для патрубка под номером 1, который идет к печке от КРЫШКИ С НАСОСОМ СИСТ. ОХЛАЖД. - хомут для трубки промежуточной под номером 2, которая идет от КРЫШКИ С НАСОСОМ СИСТ. ОХЛАЖД. к радиатору. (Охлождение дюритового шланга) Этот на всякий случай.))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Мотор мы угадать должны? вин? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Сорян. забыл))) Citroen C3 II 1.4 VIN: VF7SCKFT0CA552041 2012 г. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @sm22, надо менять шланг, на самом шланге место обжима хомутом *устало*. Даже если вы поставите новые хомуты это не исправит вашу ситуацию. Конечно можно поставить шланг на герметик, но это не выход, резина уже задубела и продавилась хомутом от времени. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 14 минут назад, sm22 сказал: VF7SCKFT0CA552041 Для номера один как понял нет отдельной позиции. Там какой-то пружинный хомут стоит. Полно в магазинах. Может и есть в крепежах, но найти его.... 6466 VJ Это трубка Для номера 2 6982 E0 (MUL) СТЯЖНОЙ ХОМУТ DIAM 35,5 A 42,5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 12 минут назад, Бес сказал: Там какой-то пружинный хомут стоит. Полно в магазинах. как подобрать пружинный хомут https://www.drive2.ru/l/5159137/ https://www.drive2.com/l/5365937/ Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Ок спасибо за советы! Пойду по магазам искать 3 hours ago, Олегович said: @sm22, надо менять шланг, на самом шланге место обжима хомутом *устало*. Даже если вы поставите новые хомуты это не исправит вашу ситуацию. Конечно можно поставить шланг на герметик, но это не выход, резина уже задубела и продавилась хомутом от времени. Шланг новый, при монтаже ОД поставил старый хомут, а новый сказал что якобы сломали. ))) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @sm22 Посмотрите внимательно откуда течь. Деталь 5 даёт очень подлые трещины и кажется, что течь по месту сочленения с шлангом. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 mister z Спасибо за совет! Я тоже об этом думаю. Пока еще никуда не ездил в сервис. Буду акцентировать на этом внимание. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 On 3/27/2019 at 3:49 PM, mister z said: @sm22 Посмотрите внимательно откуда течь. Деталь 5 даёт очень подлые трещины и кажется, что течь по месту сочленения с шлангом. Съездил в автосервис, Вы были правы, деталь 5 дала микротрещину и из за этого сифонит, а кажется реально, как будто течет в месте сочленения шланга и пластика. Олегович, mister z и Бес 3 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 5 минут назад, sm22 сказал: Вы были правы, Ну дык ведь. Этот мотор с малыми изменениями ставится с 1972го года. Болячки уже изучены. Если при снятии обломится "хвост", то не мучайтесь и сразу снимайте помпу и выбивайте. Меньше времени уйдёт. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти