Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 6 минут назад, Бес сказал: Такая еще закономерность если установлен старыц дросель. Поворачиваем ключь он дерг. Все. Она не заводится. Если его руками открыть полложить что то. Запускается. Начинает реагировать на педаль. До 2000т. Если подставку убрать реакции га педаль нет.. П.с после пуска пропадает наприжение с эл. Матора. Если быть точнее долбит масса с 2 контактов. 1 контакт мультиметра там гже должен быть + эл двс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 По-моему при зажигании он как раз и проверяет крайние положения. Есть они - запуск, нет - нет запуска. Но я тут теоретеГ.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 минуту назад, Бес сказал: По-моему при зажигании он как раз и проверяет крайние положения. Есть они - запуск, нет - нет запуска. Но я тут теоретеГ.... Тут вы правы он должен хлопнуть на 100% и закрыться. Он же просто делает дерг(как я понял по форумам) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Ну так либо заклинила заслонка и мотор не может сдвинуть заслонку, или мотор сдох или потенциометры на заслонке не дают правильных значений. Бес и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 У него три их.... Заслонки. Ни одна не работает. Все пожег? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 надо брать много тестеров и один осциллограф и подключать тестера к потенциометрам а осциллограф к контактам мотора. И смотреть в динамике что происходит при дерганье. Вааще в инете есть способы проверки потенциометров на дросселях звуковым генератором. Не плохо было бы на "слух" оба потенциометра и проверить. Проводка может быть не верная, мозг не верный или подпаленый. Что лексия говорит в параметрах по потенциометрам когда рукой дроссель крутить? Бес и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Что *правильного* лексия может подсказать, если подключение заслонки будет неправильное?, лексия такой вариант не рассматривает разбираться с проводами, я не дам гарантии, что после всех этих перестановок проводов там не перепуталось. Не факт что пожгло выходы у моторника, встроенная защита выходов у моторника должна быть и есть (замыкание моторной проводки не редкость, а народ меняет моторники в основном из-за попадания влаги в разъемы моторника/сам моторник и отгнивания контактов в разъеме), про заслонку такое утверждать не буду. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Если вас правильно понял. Если двигать рукой заслонку лексия показывает процент открытия. Так же восрастает вольтаж ее Заслнка стоит штатная ее с тем же номером забыл указать вчера за... Знакомого на с4 таком же накинули его заслонку. Эфект тот же проводка от пина до пина эбу вся звонится. Процент напрежения все фиксирует ну не управляет эл. Мотором. На выходе эбу + эл двс заслонки 4.65v ну если запустить авто превращяется в массу. Т.е и там и там на эл двс масса ну при этом делает дерг на несколько секунд. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 проводка одинаковая на машинах? Вашу заслонку поставьте на ту машину (тот двигатель), если будет работать - ваш моторник менять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 На ту машину не ставили решили не эксперементировать. Ставилась его. Да тот же эбу тот же дросель как стоял у нее. Те же цвета и распиновка фишек. На вит эта гадость целая... Может заменить драйвер засдонки ? Поможет ли? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А не пожгли-ли выход мозгов на мотор в процессе изуверских опытов? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Да опытов то и небыло. Был установлен не тот дросель? Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Проследил прозвонил как мог. Контакты с драйвера это оказались оут 1 и оут2 оба звонятся до контактов Н4 G4(управление электроматором) п.с может ли какая либо другая часть электрики давать такой эфект? Может что то блокирует э о все.? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 14 минут назад, Shirka сказал: Контакты с драйвера А теперь надо смотреть осциллографом, что там дееца в момент включения зажигания. Если все три моторчика ведут себя одинаково, есть вероятность пожженого драйвера. Пострадать он вполне мог при подключении "неправильного" узла. Бес 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 минуту назад, oleg_klm сказал: Вот чего нет того нет(( это последний вариант. И самый первые подозрения. Открыв эбу и вспомнив ошибки которые были когда они ее завели в 1 раз и оставили. Там вереница была от катушек до дроселя. ? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, Shirka сказал: чего нет того нет Хорошо, зайдем с другой стороны. На снятых мозгах замерь сопротивление всех четырех выводов OUT на массу и на + питания. Все 4 вывода должны быть одинаковы. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 И так вылезла другая проблема. Она завелась..(поудалял к чертям все ошибки и поставил новый акб) ???? ну повода радости мало при нажатии на газ заработала как всегда при попытки тронуца заглохла и все теперь напротив впрыскв ошибка связи. ? шайтанама машина Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 И так вообщем спасибо всем за потраченое время. И советы. В опу это исчадье ада. Позвонил в пса 12500 эбу бси и 2 ключа. Тему можно закрывать. Probolic и Ivj2 2 Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ради интереса свозил сам блок эбу туда где ремонтом занимаются. Вывод. Драйвер жив ну подгорело то ли управление этим драйвером. То ли что то по ходу. К большому чипу. На 1 сек. Все норм. А потом что то вылетало и массировало чип драйвера. Причина возможная то что через заслонку и сопративления дунуло 12в туда где должно было быть +5. (обьяснил как мог) завестись завелась ну потом вылетело что то окончательно и эбу ушло в мертвый сон. Ковырять его не стали ибо дорого. Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 8 часов назад, Shirka сказал: Ковырять его не стали ибо дорого. т.е. мастера сказали, что не имеет смысла память с этого моторника перепаять на другой аналогичный б/у блок? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Нет смысл может и есть ну будет братся комплект эбу бси и 2 ключа он пролит весь по кантикам платы. Долго и муторно сказали выковыривать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Дёшево для новых блоков. Для чего другой bsi ставить предлогали? Достаточно один моторник чистый привязать под вин или уже сконфигурированный. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Не новые. Снятые с донора. Если правильно понял меняется эбу и блок рядом где рэле стоит?. А по поводу перепайки братся так не кто не хочет а так минимум 6к залупили. То на то и выходит тока без ковыряния Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 9 минут назад, Shirka сказал: и блок рядом где реле стоит тогда возникает вопрос, ключи для чего менять? На том моторнике какой пробег? его Будут очищать от старого вина? Да и непонятно, для чего впаривают BSM? если ваш нормальный. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shirka Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 21 минуту назад, Олегович сказал: Вот чесно сказать не могу звонил в пса сказали эбу меняется вместе с бси и в комплекте 2 ключа. (прости путаю бсм и бси.) с бси проблем нет а вот бсм поменять бы он весь раздолбаный где то нет кусков пластика и т.д По поводу чистки походу нет. Чтоб очистить это же надо чистые епром. И т.д. ... Не думаю. Что будут этим заниматься Я же так пониМаю генератора пароля нет в открытом доступе чтоб самому привязать калькулятор. ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти