Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 Tu5 Бош ме 7.4.5 ошибка дроселя регулировки крайнего положиния (стопорный подшипник)


Shirka

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Бес сказал:

 

Такая еще закономерность если установлен старыц дросель. Поворачиваем ключь он дерг. Все. Она не заводится. Если его руками открыть полложить что то. Запускается. Начинает реагировать на педаль. До 2000т. Если подставку убрать реакции га педаль нет.. П.с после пуска пропадает наприжение с эл. Матора. Если быть точнее долбит масса с 2 контактов. 1 контакт мультиметра там гже должен быть + эл двс

P90328-130628-01.jpg

Ссылка на комментарий

По-моему при зажигании он как раз и проверяет крайние положения. Есть они - запуск, нет - нет запуска. 

Но я тут теоретеГ....:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

По-моему при зажигании он как раз и проверяет крайние положения. Есть они - запуск, нет - нет запуска. 

Но я тут теоретеГ....:facepalm:

Тут вы правы он должен хлопнуть на 100% и закрыться. Он же просто делает дерг(как я понял по форумам)

Ссылка на комментарий

Ну так либо заклинила заслонка и мотор не может сдвинуть заслонку, или мотор сдох или потенциометры на заслонке не дают правильных значений. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У него три их.... Заслонки. Ни одна не работает.

Все пожег?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

надо брать много тестеров и один осциллограф и подключать тестера к потенциометрам а осциллограф к контактам мотора. И смотреть в динамике что происходит при дерганье.

Вааще в инете есть способы проверки потенциометров на дросселях звуковым генератором. Не плохо было бы на "слух" оба потенциометра и проверить. 

Проводка может быть не верная, мозг не верный или подпаленый. Что лексия говорит в параметрах по потенциометрам когда рукой дроссель крутить?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Что *правильного* лексия может подсказать, если подключение заслонки будет неправильное?, лексия такой вариант не рассматривает:smile: 

разбираться с проводами, я не дам гарантии, что после всех этих перестановок проводов там не перепуталось.

Не факт что пожгло выходы у моторника, встроенная защита выходов у моторника должна быть и есть (замыкание моторной проводки не редкость, а народ меняет моторники в основном из-за попадания влаги в разъемы моторника/сам моторник и отгнивания контактов в разъеме), про заслонку такое утверждать не буду. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если вас правильно понял. Если двигать рукой заслонку лексия показывает процент открытия. Так же восрастает вольтаж ее

Заслнка стоит штатная ее с тем же номером забыл указать вчера за... Знакомого на с4 таком же накинули его заслонку. Эфект тот же проводка от пина до пина эбу вся звонится. Процент напрежения все фиксирует ну не управляет эл. Мотором. На выходе эбу + эл двс заслонки 4.65v  ну если запустить авто превращяется в массу. Т.е и там и там на эл двс масса ну при этом делает дерг на несколько секунд. 

Ссылка на комментарий

проводка одинаковая на машинах? Вашу заслонку поставьте на ту машину  (тот двигатель), если будет работать - ваш моторник менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На ту машину не ставили решили не эксперементировать. Ставилась его. Да тот же эбу тот же дросель как стоял у нее. Те же цвета и распиновка фишек.  На вит эта гадость целая... Может заменить драйвер засдонки ? Поможет ли?

P90328-141709.jpg

Ссылка на комментарий

А не пожгли-ли выход мозгов на мотор в процессе изуверских опытов?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Проследил прозвонил как мог. Контакты с драйвера это оказались оут 1 и оут2 оба звонятся до контактов Н4 G4(управление электроматором)

S90328-14333263.jpg п.с может ли какая либо другая часть электрики давать такой эфект?  Может что то блокирует э о все.?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Shirka сказал:

Контакты с драйвера

А теперь надо смотреть осциллографом, что там дееца в момент включения зажигания. Если все три моторчика ведут себя одинаково, есть вероятность пожженого драйвера. Пострадать он вполне мог при подключении "неправильного" узла.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, oleg_klm сказал:

 

Вот чего нет того нет(( это последний вариант. И самый первые подозрения. Открыв эбу и вспомнив ошибки которые были когда они ее завели в 1 раз и оставили. Там вереница была от катушек до дроселя. ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shirka сказал:

чего нет того нет

Хорошо, зайдем с другой стороны. 

На снятых мозгах замерь сопротивление всех четырех выводов OUT на массу и на + питания. Все 4 вывода должны быть одинаковы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

И так вылезла другая проблема.  Она завелась..(поудалял к чертям все ошибки и поставил новый акб) ???? ну повода радости мало при нажатии на газ заработала как всегда при попытки тронуца заглохла и все теперь напротив впрыскв ошибка связи. ? шайтанама машина

Ссылка на комментарий

Ради интереса свозил сам блок эбу туда где ремонтом занимаются. Вывод. Драйвер жив ну подгорело то ли управление этим драйвером. То ли что то по ходу. К большому чипу.  На 1 сек. Все норм. А потом что то вылетало и массировало чип драйвера. Причина возможная то что через заслонку и сопративления дунуло 12в туда где должно было быть +5. (обьяснил как мог) завестись завелась ну потом вылетело что то окончательно и эбу ушло в мертвый сон. Ковырять его не стали ибо дорого.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Shirka сказал:

Ковырять его не стали ибо дорого.

т.е. мастера сказали, что не имеет смысла память с этого моторника перепаять на другой аналогичный б/у блок?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Дёшево для новых блоков. Для чего другой bsi ставить предлогали? Достаточно один моторник чистый привязать под вин или уже сконфигурированный. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не новые. Снятые с донора. Если правильно понял меняется эбу и блок рядом где рэле стоит?. А по поводу перепайки братся так не кто не хочет а так минимум 6к залупили. То на то и выходит тока без ковыряния

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shirka сказал:

и блок рядом где реле стоит

тогда возникает вопрос, ключи для чего менять?

На том моторнике какой пробег? его Будут очищать от старого вина?

Да и непонятно, для чего впаривают BSM? если ваш нормальный.

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Олегович сказал:

 

 

Вот чесно сказать не могу звонил в пса сказали эбу меняется вместе с бси и в комплекте 2 ключа. (прости путаю бсм и бси.) с бси проблем нет а вот бсм поменять бы он весь раздолбаный где то нет кусков пластика и т.д По поводу чистки походу нет. Чтоб очистить это же надо чистые епром.  И т.д. ... Не думаю. Что будут этим заниматься Я же так пониМаю генератора пароля нет в открытом доступе чтоб самому привязать калькулятор. ?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...