Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук/треск кондиционера


dmitribh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Просьба откликнуться тем, кто возможно сталкивался с подобной проблемой.

При включении климатики первое время подвывало на холостых, при увеличении оборотов посторонние звуки проходили.

Теперь на холостых, когда включаешь AC идет постоянный монотонный треск и стук с района компрессора кондиционера.

В чем проблема? Как быть?

 

Citroen C4 Хэтчбэк, 2012

Ссылка на комментарий

Ну так посмотри, подшипники, ремень. Его размохратило он и трещит. Может быть ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

привод же общий как я понимаю и ремень крутится всегда, что на выкл/вкл климате.

то есть стук появляется при нагрузке

тогда получается что сам компрессор вышел из строя?

 

Ссылка на комментарий

Надо локализовать звук. Капот открыть и определить откуда звук. 

Скинь ремень - будет звук?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

30 минут назад, dmitribh сказал:

тогда получается что сам компрессор вышел из строя?

не обязательно сам компрессор, могло на муфте тяги (их 3шт.) поломать или еще что. В любом случае лезть, смотреть и проверять.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А как там фреон поживает? Не пора-ли пополнить его запасы?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

фреоном как раз то заправился недавно, дует и холодит хорошо.

заехал в сервис, послушали - сказали наверно компрессор.

в последнее время что-то разочаровываешься при посещение сервисов от таких сервисменов. лишь бы впарить и заработать.

нижний новгород АУ, где у нас толковые специалисты?

Ссылка на комментарий

Подвывание на ХХ - один из признаков недостатка фреона. При этом еще холодит и дует.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@dmitribh  поправьте *ГОРОД* в своем профиле. 

 0. еще раз проверить сколько в системе осталось фреона, на пустом месте от возраста начинают травить заправочные ниппели и/или сальник компрессора/ трубопроводы/соединения/ образуются дырочки в конденсоре. 

1. проверить люфт подшипника муфты.

2. полить на ремень воды перед пуском кондея\ или во время 

Был случай, ремень на ролике генератора буксовал, а звук был как будто подшипник стучит и не было звука свиста ремня, чистое подстукивание, место *стука* (шкив) смогли определить только стетоскопом. Ремень стоял новый Бош, с тех пор бошевские ремни не использую.

Кста. по пробегу, ремень навесного и ролики давно менялись?

Двигатель тушка или ЕР6?

Зы. сами компрессоры редко ломаются. В исправном компрессоре Стучать практически нечему. Но если компрессор посыпется - придется менять ВСЁ, именно все части системы - компрессор, конденсор, испаритель (снимать и разбирать в салоне печку ), ТРУБОПРОВОДы, ТРВ.

Объясню почему, поршня компрессора покрыты тефлоном (чёрным фторопластом, за счет этого не задирает поршня и цилиндры в компрессоре), если фторопласт стерся от длительного срока работы компрессора (или из-за избыточного давления в системе слез с поршней, а это происходит при неправильно/неработающем вентиляторе охлаждении или излишнем количестве фреона) и начало гнать стружку она разлетается по всей системе. Со 100% гарантией промыть даже демонтированную систему нереально (стоит эта табота от 18т.руб только промыть), даже на вибростенде и с помощью специального оборудования.  Допустим промыли и  поменяли компрессор, когда остатки прилетят в компрессор неизвестно, дальше все по новой, задир поршней и понеслось. 

Можно отдать компрессор на переборку, заодно там посмотрят состояние внутренностей, но это вам решать.

Руководство к действию: стетоскопом определить  точное место посторонних звуков, дале по результатам 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Город сменил.

Машина 2012 года честный пробег 75 тыс. км., не менялись еще ремень и ролики

двигло EP6

Уф конечно страхов вы тут описали, надеюсь что не дойдет до тотального ремонта

буду на выходных значит пробовать по вашим пунктам и гнать в сервис(

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
В 26.03.2019 в 21:47, dmitribh сказал:

конечно страхов вы тут описали

По поводу нерабочей 1 скорости вентилятора я слегка сгустил краски, сначало масло в системе почернеет (подгорит). В этом случае будет достаточно несколько раз перезаправить систему с частичной сменой масла. Но масло должно соответствовать синтетическому оригинальному *тотал* для кондиционеров (100 каких-то единиц), если добавят минералку - свернётся и забъет клапан ТРВ. Такой случай уже был на форуме. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...