molhyn Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 переднее крыло и бампер пластмассовое, заднее крыло железо На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @molhyn, на первой фотографии заднее крыло. и это 100% не металл. Машина Гранд. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Да метал там.... У тя не до метала царапины, а до грунта.... Я с такими 3 зимы отьездил и не намека на ржу было Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @Писатель, бампера то понятное дело пластиковые, как и передние крылья, а задние крылья - металл. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @Popesych, блин, ну не знаю какой там слой грунта, если на ксантии при такой глубине царапины уже металл был виден. А тут все жалуются на тонкое ЛКП... и реально глубина 3 миллиметра и только грунт? Ладно переспрошу тогда. Примерно такой же глубины царапина на пороге, делать или зиму выдержит? Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 там железо На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 реально глубина 3 миллиметра Собственно, толщина кузовных деталей вместе со слоем ЛКП - меньше миллиметра. У всех, не только у ситроена. :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 подожи, заднее крыло у пикаса пластиковое. Я уже три года езжу (купил такую) с царапинами глубиной 2-3 миллиметра и никакой коррозии. так вот это меня и подводит к мысли, что порг-то может быть и пластиковый. Я краску продрал там чутка, так вот на вид там не металл, а как-будто пластик или полимерное покрытие какое Берётся магнит, прикладывается к деталям - конец сомнениям... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 та уже поковырял, металл там Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Недавно на своем замерял краску прибором: передние крылья металла нет, капот алюминий, остальное металл, кроме бамперов. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Берётся магнит, прикладывается к деталям - конец сомнениям... Если магнит приложить к алюминию, то сомнения остануться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 На Ситроенах кузовные панели из алюминия пока не делают). Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Давно информация про капот, что он алюминиевый и прибор показал именно алюминий. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Мужики, речь шла о крыльях и порогах. А так давайте еще панорамные крыши приплетем - они из стекла. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
blackmarket88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Добрый день!Являюсь счастливым обладателем Grand Picasso C4,машинкой доволен полностью.Уже успел в Украину съездить,проверить автомобиль на прочность так сказать.Все прошло просто отлично,и на трассе и по украинским "дорогам" машина-удовольствие,комфорт на уровне,есть с чем сравнивать.Но вот за время путешествия я понял,что мне не помешало бы поставить металлическую защиту картера.Кто нибудь может подсказать или код запчасти или место где ее можно купить за вменяемые деньги??? Еще имеется небольшая проблема с дворниками лобового стекла.Я хотел поменять резинки в самих дворниках,так намного дешевле выходит,но тут столкнулся с проблемой,ибо в Руси (где довольно таки дешево стоят резинки и ближе всего к дому) размеры ограничены до 70см,этой длинны не хватает для успешной замены.Что можно придумать в данной ситуации?Может где нибудь можно купить резинки недорого либо сами дворники??? Всем огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Про дворники уже обсуждали. Или берем бош за 1100 за пару (когда оригинал столько стоит за одну), или покупаем резиновую ленту от Хорс например и режем ее нужного размера. Еще есть резинки от фолькса. Про это все писали, лень искать.Защита картера есть и оригинальная за безумное бабло, есть неоригинальная. Поскольку авто на базе С4 сделано, то от него же неоригинал подходит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
blackmarket88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 за 1100 пару?это где такие божественные цены?))) как узнать номер защиты???очень хотелось бы к зиме обзавестись данной железякой))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @blackmarket88, Всё про дворники Коврики, брызговики, защита картера на Пикассу All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 это где такие божественные цены Да на экзисте например. Номер 3 397 007 313. Сейчас дает мне наименьшую цену в 1040 руб. А раньше я их покупал судя по логам вообще за 960. Но тут надо иметь ввиду что на разных годах у пикасятины отличается способ крепления щетки к поводку, так что лучше сначала по вину найти оригинальный партнамбер, а затем по нему на экзисте смотреть аналоги. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
astor Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Доброго времени суток! На следующей неделе еду за своим C4 Picasso, он француз, подскажите пожалуйста как сменить язык меню с французского на хотя бы английский (русского как я понимаю нет?). Если не сложно подсказку в виде: тык туда потом туда.... (или может где-то есть мануал, а то я не нашел :( ) Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @astor, здесь внизу кнопка Бортовая документация зарегистрироваться на ресурсе тоже стоит All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
astor Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @astor, здесь внизу кнопка Бортовая документация зарегистрироваться на ресурсе тоже стоит Спасибо! нашел :preved: Ссылка на комментарий
rus73-73 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 у меня с4 дизель 2 литра 2008г. заводится и через 2 секунды глохнет, на педаль газа не реагирует. что делать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Лексию вызвать и посмотреть что по параметрам. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
astor Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Добрый день! купил свежепригнаный из франции пикассо 2008 1.6 дизель (компл. эксклюзив с 2-х цветным дисплеем), после нескольких недель эксплуатации возникло несколько глупых вопросов: 1. Коробка робот - при переключении весьма отчетливо слышны щелчки, это нормально? 2. Когда стоишь на светофоре или в пробке в режиме А, она переключается на нейтралку или как бы держит выжатым сцепление и лучше переключаться самому на N? 3. При перелистывании сохраненных радиостанций крутилка на руле переключает как бы в реверсивном порядке, т.е. крутишь вниз а оно идёт по списку вверх (извините за каламбур), так задуманно? 4. Пакет свет - справа под рулем есть качелька регулировки интенсивности ораньжевой подсветки салона - сколько я её не "качал" освещение не меняется... так нужно или она просто поломалась? 5. Не нашел в инструкции назначения кнопки на ручке управления фарами и поворотами (на ручке с дворниками эта кнопка отвечает за перекл. по меню компа), за что она отвечает? 6. Можно как-то проверить версию прошивки компа и обновить её? 7. Пневмоподвеска при каждой посадке в авто или загрузке дополнительных пасажиров довольно-таки громко подкачивает воздух, хотя и не более 3-6 скунд, нормально, нет? :) 8. Можно ли самостоятельно включить, чтоб всегда горел ближний свет (в меню нет такой опции)? 9. Когда на ручке освещения включен не авто а принудительно дневной свет, глушу машину, закрываю с пульта, а фары не выключаются... это можно как-то изменить? Заранее благодарен! Изменено 8 октября, 2013 пользователем astor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти