Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Сударь, вы жестко заблуждаетесь. На пикассе усилитель руля обыкновенный гидравлический, но давление для него нагнетается не насосом с приводом ремнем от коленвала (как обычно), а отдельным электронасосом, который расположен возле бачка омывателя. там же и крышечка горловины для залива жидкости гидроусилителя.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Почувствоваться она переменную характеристику, на месте руль крутится довольно легко, на скорости больше обратная связь. Руль очень информативный, по началу даже не привычно после гидроусилителей со слабой обратной связью.

Ссылка на комментарий

кстати пара вопросов кто в курсе

 

- какая реальная температура мотора ЕР6 (120 л.с.) и есть ли возможность смены прошивки для двигателя...

- есть ли смысл защищать запаску которая подвешена под днищем, и какие варианты вообще есть кроме самого примитивного типа закрыть целофаном. может продаются какие чехлы в метрах, лентах. правда я пока не встречал.

Ссылка на комментарий

есть ли возможность смены прошивки для двигателя

 

Безусловно. Их даже очень много, по уверениям сервиса.

 

А что вы имели ввиду под температурой мотора?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Безусловно. Их даже очень много, по уверениям сервиса.

 

А что вы имели ввиду под температурой мотора?

 

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

 

я так понимаю для меня это 108 градусов...

 

надо будет покалякать как-нить с сервисменами. зимой после выключения зажигания карлсон молотил минуту наверное, сейчас молчит как рыба об лед. вчера проверил работает ли он вообще, включил кондейку и карлсон заработал. странная какая-то у него программа заложена. зимой то при -20 че молотить зазря...

 

вот такой штукой никто случаем не пользуется - http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-bluetooth-OBD-II-v-1.4-v-1.5-klubnaya-skidka.id16215.html

подойдет она к нам или нет...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Надо будет посмотреть при случае, но 108 это температура как температура для современных двигов.

Вентилятору ничто не мешает и зимой работать, двиг под нагрузкой вполне и большой круг способен прогреть.

Вот после выключения зажигания - это вопрос, обычно это сигнал беды какой-то. Но вполне может быть что и просто доохлаждает жижу, или тупо ошибка в прошивке.

 

Адаптер скорее всего подойдет, но покажет далеко не все - всякую мелочь стандартизованную по OBD, типа температуры ОЖ, скорости, может быть ошибки.

Лично я в этой фигне смысла не вижу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
botva Адаптер работает, список параметров варьируется в зависимости от программы (но Лексию, конечно, не заменит). У дальневосточных друзей ценники гуманее.
Ссылка на комментарий

2 Royal257

Хотите сказать что под капотом с права (по ходу движения) нет крышечки с рисованным рулем? Рядом с горловиной для заливки омывайки.

 

Именно это я и хочу сказать!

post-48557-0-11549100-1366737482_thumb.jpg

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Под фару загляните и узреете.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

За два года эксплуатации, только сегодня обнаружил прямоугольный выключатель с подсветкой. Охлаждаемый ящик, слева от него верх. У меня одного такая загадка?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите, позиции с 15 по 20 (управление климатической установкой второго ряда), по подключению (разъёмы) они взаимозаменяемые?

 

И что такое "блок управления климатизацией", позиция 10?

Ссылка на комментарий

Pantera, а водителю эту подсветку не видать особо. Ей наслаждаются в основном задние паксы - у них возле двернух ручек красиво светится, впереди панель подсвечена, и в зоне козырьков солнцезащитных красота.

 

ruslandas, более чем уверен что разъемы разные - ибо там дисплей присутствует и кнопочки, а во втором случае только ручка.

А что непонятного с блоком управления?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот такой штукой никто случаем не пользуется - http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-bluetooth-OBD-II-v-1.4-v-1.5-klubnaya-skidka.id16215.html

подойдет она к нам или нет...

 

бизнес по русски, купить за 300-400 руб и продать в 2 раза дороже Изображение
39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

Наступил пробег 30000

Нужно ехать на ТО?

Что нужно делать, какие операции?

Интересно возьмут меня на ТО если я потерял сервисную книжку?

Также кто то может выложить фото щупа масляного с рисками МИН МАКС поставленными в ПЭЙНТе?

За 30000 пробега и год эксплуатации авто так и не сказал никто точно как пользоваться ДЕБИЛЬНЫМ масляным щупом.

 

Искал в ФАКе инфо о ТО и в поиске не нашел. Операций по ТО не нашел. Ребята это должно быть в первой строчке ФАКа!!!! Брошюру в электронном виде тоже не найдена тоже должна быть как и шины диски в ПЕРВОМ РЯДУ!!!

 

Еще вопрос. Кто то знает мастерскую по ремонту и модернизации кресел. Штатное гавно уже так бесит что хочу изрезать ножом.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Приобрёл C4 2010-го года 1,6L (120 л.с.), подскажите, в ночное время обнаружил моргание подсветки кнопок стеклоподъёмника и блокировки на водительской двери, вчём возможная причина. При нажатии на акселератор, автомобиль издаёт рычащий звук, это особенность Ситроен C4, с указанным двигателем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
anry7777777, очень хотелось бы узнать причем тут тема про пикасятину?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

всем привет! вот задумываюсь о приобретении б/у Picasso. пока ещё не решил для себя что мне нужней, Grand или обычный. но по внешнему виду больше обычный нравиться.

и так вопросы

1)говорят что БМВ-ые движки не ахти!по каким параметрам отличить ихние двигатели?

2)вариантов двигателей много! какой по вашему мнению оптимальный вариант??

3)если указывают просто автомат, то под рулевых лепестков быть не должно!? или как отличить робот от обычной акпп?

Ссылка на комментарий

слав, есть и нормальные у них движки.

1)

1,6 литра, 120 сил, код EP6 - можно брать.

Но если с механикой - с автоматом этого будет катастрофически мало.

1,6 литра турбо, 150-155 сил, код EP6©DT, он же THP - проблемен и капризен, на свой страх и риск.

 

2)

Если б/у и автомат - то лучше поискать 2.0, 143 лошади, код EW10A. Очень простой и надежный атмосферник.

Но! Их живых не так много, потому что выпускать перестали еще в начале 2008 года, плюс автомат 4-ступ, устаревший и тоже своеобразный - на нем как повезет.

 

3) подрулевые лепестки есть везде, робота можно отличить визуально только по надписям под селектором - там нет режима P, и N - вместо него какая-то хрень, не помню точно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...