Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Слева... у меня с лева стоит... а вот с право действительно по каталогу ничего не должно стоять и у меня (это картинка по моему ВИН). Тогда может так и должно быть.

post-10232-0-67012300-1365957419_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

а под номером 6 не то что справа стоит? (аналог)

 

Номера то нет в списке справа.. значит и нет ее на машине.

evdokimoff_ilya@mail.ru, ХЕЗ... я не смотрел что у меня в реальности на машине. Я даже не представляю как она выглядит в реальности...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Добрый день, совсем недавно стал обладателем пикассика 2008 года выпуска на механике, осваиваю аппарат, нравится дико, тем более что задача сменить машину на более вместительную с минимальным вложением денег полностью себя оправдала. При освоении была замечена особенность и возник вопрос, обращаюсь к владельцам с механикой: на четных передачах 2,4 при достаточно больших оборотах и скорости для конкретной передачи при отпускании педали гада рычаг КПП чуть-чуть сдвигается вверх, при нажимании на газ - вниз. На малых оборотах и скоростях в диапазоне для 2 или 4 передачи сдвига почти нет. Ощущение, что при нажатии на педаль газа тросик чуть подтягивается и ручка КПП смещается на полсантиметра. У Вас также?

Ссылка на комментарий

2artmil

 

А не пробовали понаблюдать за положением двигателя (в продольной и в поперечной плоскости), при резком повышении и при резком понижении оборотов??? Ну, и проверьте заодно состояние подушек ДВС.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Да, думал об этом, смотрел, ничего критичного не увидел, сидит двигатель крепко, конечно для полного контроля нужно под машину лезть или на сервис отвести, ТО у нее было 3000 км назад, думаю там бы увидели и заменили, хотя ТО проходил предыдущий владелец. Заметил что двигатель 1,8 любит обороты даже немного больше чем предыдущий автомобиль (шкода фабия 2 1,4 литра), при недогазе на старте неприятно потряхивает движок (тоже косвенно на подушки может отсылать, но тут может и особенность, собственно поэтому и спрашиваю, особенность это или все таки неисправность)

Изменено пользователем artmil
Ссылка на комментарий
artmil, ни одной из вышеописанных проблем замечено небыло... Ни движений рычага, ни потряхиваний на "низах"... может дело и в подушках, а пожет и в кулисе коробки? Потряхивание мне кажется при сильном износе сцепления может быть...
Ссылка на комментарий

Ощущение, что при нажатии на педаль газа тросик чуть подтягивается и ручка КПП смещается на полсантиметра. У Вас также?

 

я уже где то писал о своих ощущениях по этому поводу. все то-же самое и сервисмены сказали что это нормально. пересаживался с шкоды октавии. видимо все дело в тросах...

 

удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

ага, т.е. у Вас аналогично все тому, что я написал? У меня опыт общения только с немцами и полунемцами, там все однотипно по управлениию, а вот француз первый, и тормоза немного по-другому работают и думаю с манерой нажимания на педаль газа тоже нужно обвыкнуться и чуток ее поменять

Ссылка на комментарий

Проблема в следующем. При развороте (повороте) автомобиля и движении на первой передаче (руль почти максимально или максимально повернут влево) со стороны правого колеса и центра двигателя слышен звук "тук-тук" с периодичностью раз в секунду. Заметил с первых дней, как купил авто новым. Однако в зимний период думал, что со стороны колеса что-то намерзло (прилипло) и не обращал внимания. Звук похожий на тот, который возникает в случае, когда колесо за что-то цепляет.Движется и цепляет с определенной периодичностью. Замечал именно при развороте, при движении на первой передаче, в салоне слышно даже при включенной на небольшой громкости магнитоле. Поэтому все симптомы, что колесо цепляет налицо, тем более машина новая - проблем вроде быть не должно. Однако при смене колес на летниние никаких потертостей обнаружено не было, на яме также было все осмотрено - видимых проблем не замечено. Машина ведет себя адекватно, кроме звука ничего не беспокоит. Проявляется ли звук в других режимах, на другой скорости - не могу сказать, ибо мешает ветер, шум от шин и т.д.Кроме того, на скорости руль до упора не повернешь. Интересно, что, когда после разворота и появления звука колеса ставлю ровно, и руль кручу в любом направлении, звук не исчезает. Однако при начале движения ПРЯМО звук исчечает и появляется вновь при повороте руля влево. Является ли это проблемой и стоит ли беспокоить ОД - вот в чем вопрос. Мои ощущения, что источник звука - усилитель руля, а должен ли он так "звучать" в указанных мною режимах, не знаю. Жду помощи от форумчан по данному вопросу. Спасибо.

Да, авто 2012 года, брал новым, двигатель 1600 кубиков, турбо.

Ссылка на комментарий

Зима прошла, мерзнуть перестали... Начали "перегреваться". Ну никак я не могу совладать с климатом - такой он корявый. На Форде выставил 20-22 градуса и зимой и летом, и ничего больше не крутишь за 5 лет! Все делает климат-контроль. Тут кнопочки кручу больше, чем руль, а нужный режим так и не нашел. На улице + 26, машина стоит на солнце, козырьки сдвинуты вперед, "потолок закрыт", завожу, в салоне +28. Включаю кондей, еду по городу 20-30 минут. И за это время комфорта не наблюдаю: голова перегревается, в верхней части салона печка, воздуховоды направляю вверх, вниз, вбок: кручу-верчу... Ставлю +14, максимум вентилятор в ручную и... где ты прохлада????Как вы этим пользуйтесь, расскажите? Так лета не было еще, что же будет в мае-августе? Раз эта штука не может понизить за 30 мин температуру в салоне на 4 градуса????? Задним пассажирам дует прилично, холодно, а вот, видимо, из-за "аквариумности" передка водитель чувствует себя чуть-чуть поджаренным.

Еще одно наблюдение. Некоторое время назад ранним утром еду по трассе 95 км/ч. За бортом градусов 8-10. Салон нагрелся, поэтому решил выключть климат и, открыв окно, насладиться весенним лесным воздухом. Чувствую сильно дует, прикрыл окно - дует, закрыл совсем - дует. "Щупаю" центральные дефлекторы, а из них приличный такой поток идет, приблизительно равноценный 2-3 скорости вентилятора. Напомню, климат выключен, на дисплее ОФФ. В ноги тоже поддувает холодным воздухом, но еле-еле. Все равно неприятно. У знакомого на С4 такой проблемы не обнаружил. Вопрос к знающим людям - это нормально, и заслонка не должна полностью перекрывать поток с улицы или стоит ехать к ОД? Где стоит эта самая заслонка (желательно глянуть на подробный чертеж)? Может, под нее что -то попало или еще в чем дело? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как заслонка может перекрывать поток воздуха с улицы, если в обычном режиме он оттуда и засасывается?

На C4 забор воздуха немного иначе устроен, и туда действительно не так сильно задувает.

 

Насчет кондея -у меня шпарит будь здоров, что спереди, что сзади. Другое дело что передняя панель черная и большого размера - очень греется на солнце и от нее прямо пышет жаром. Из-за этого впечатление что очень жарко, но при этом в салоне (по словам паксов) очень комфортно. Так что страдать передним седокам приходится.

 

Вообще, читая все сообщение, у меня складывается впечатление что у вас климат отконфигурирован неправильно. Отконфигурить и сделать самообучение заслонкам ( есть такой режим в лексии).

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А как можно отконфигурировать? Дело в том, что мой ОД увидел впервые С4 Гранд Пикассо, когда продавал его мне. Опыта работы с данным авто у него нет. Может подскажете что? Можно ли сделать все самому, предварительно купив Лексию?

 

Насчет заслонки: у Форда, например, стоит заслонка, регулирующая забор воздуха с улицы. В случае, если климат выключен, она полностью закрывается, так что даже пылинка не пролетит в салон. То же происходит при выключении двигателя, и через 2-3 минуты пассажир может слышать вжик-вжик - это, как раз закрывается заслонка....

Ссылка на комментарий

Звук этот не обязательно говорит о том, что именно заслонка закрывается. Климат может просто "парковать" заслонки в определенное положение, не обязательно при этом перекрывая воздух. Я вообще смысла не вижу закрывать поток воздуха когда климат выключен.

Ну да не суть. Дилер на лексии может конфигурацию закачать с сервера, конкретно для вашего авто. Вы на лексии сможете это сделать только вручную, методом проб и ошибок. И для дилера в плане работы на лексии практически нет разницы какой автомобиль - во-первых принципы работы одинаковы, а во-вторых ему доступны документы ситра по конфигурированию всех блоков. Открыл нужный и сиди фигачь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ага, т.е. у Вас аналогично все тому, что я написал? У меня опыт общения только с немцами и полунемцами, там все однотипно по управлениию, а вот француз первый, и тормоза немного по-другому работают и думаю с манерой нажимания на педаль газа тоже нужно обвыкнуться и чуток ее поменять

 

Тормоза у пикасины поначалу кажутся более острые, но со временем привыкаешь. На шкоде был электроусилитель руля тут гидра - чуть более тяжелая, не критично - уже привык. А так все нравится, особенно дальние поездки. В базе все есть для полного щастья и даже наверное больше. По цене самое оно...

 

удачи на дорогах...

 

со стороны правого колеса и центра двигателя слышен звук "тук-тук" с периодичностью раз в секунду.

Однако при смене колес на летниние никаких потертостей обнаружено не было, на яме также было все осмотрено - видимых проблем не замечено.

Судя по описанию стук связан с вращением колеса. На яме колеса вывешивали, выкручивали и руками проворачивали...

Если машина на гарантии к дилеру однозначно, пусть крутят и проверяют...

Ссылка на комментарий
ruslandas, поддевать отверткой, начиная с верхнего левого угла и тянуть на себя. Там одни защелки, накладка из них нормально выщелкивается и обратно защелкивается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Усилитель руля электрогидравлический с переменной характеристикой, исполнительная часть гидравлика, качает жидкость электронасос.

 

У меня GC4P, 2012 г.в. - усилитель руля электрический.

 

Хотите сказать что под капотом с права (по ходу движения) нет крышечки с рисованным рулем? Рядом с горловиной для заливки омывайки.
Ссылка на комментарий

Усилитель руля электрогидравлический с переменной характеристикой, исполнительная часть гидравлика, качает жидкость электронасос.

 

Хотите сказать что под капотом с права (по ходу движения) нет крышечки с рисованным рулем? Рядом с горловиной для заливки омывайки.

 

увы нет... поэтому жена сразу прочувствовала отличие электры от гидры :rolleyes:/>

но ничаго, тоже привыкла... тем более сама была за... :smile3:/>

 

всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...