Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

2aaalll

 

Скинул в личку 2 файла с переводом на русский монохромный двухцветный (белый+желтый) дисплей С

 

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите! Если кто сможет.

Ситуация следующая - три дня назад бензина осталось на два деления (по датчику) заезжаю на заправку заливаю 36 литров, датчик показывает на 1 "кубик" меньше чем полбака, с оператором ничего решить не удалось (на колонке ровно 36 литров показало). Ладно думаю, прикольный "недолив" получается. Сегодня осталось три "кубика" на датчике и по расстоянию бензина на 120 км. Заезжаю опять на заправку, заказываю 32 литра. 30 литров влезло и пистолет отсек, нажимаю - снова отсечка, я уже весь в недоумении подхожу к оператору, объясняю что такого быть не может, она мне - У Вас бак наверно полный! Вышел от нее какой-то мужик, (видимо механик) повертелся возле машины пистолетом пощелкал, попробовал заправить, а из горловины бенз попер, бак в самом деле оказался полный. Включаю зажигание три "кубика" так и остались и расстояние до следующей заправки не изменилось.

Что делать ума не приложу. До ближайшего диллера 800 км., а у нас морозы стоят, на ночь обязательно на автозапуск ставлю. и без датчика уровня бензина как-то стремно становится. Есть мысль на ночь машинку в теплый гараж поставить, вдруг оттает. Или все-таки хана датчику, хотя уменьшение бензина он же показывает.

P.S. Машине полгода, пробег 12800.

Изменено пользователем Sergey77
Ссылка на комментарий

2Sergey77

 

А не пробовали обнулить счетчики и проехаться на скорости километров несколько? Хотя... Изображение

Наверное лучше попытаться отогреть авто в тёплом боксе.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Это может быть и чисто софтовая ошибка, комп неправильно учитывает расход например.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1. Больше склоняюсь к версии о не исправности датчика уровня топлива в баке.

 

2. Возможно попадание в него влаги, с последующим её заерзанием. Достаточно длительное отогревание а/м в тёплом боксе, возможно дало бы желаемый результат.

 

Интересно было бы узнать конечный результат.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Сегодня утром бензина осталось на 75 км. Интересно будет ли комп глушить двигатель когда по показаниям счетчика бензина останется очень мало. В теплый бокс возможность будет попасть только с субботы на воскресенье.

Ссылка на комментарий

Интересно будет ли комп глушить двигатель когда по показаниям счетчика бензина останется очень мало.

 

не будет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Чудесен француз! Сегодня вечером два "кубика" горит, комп ругается что бензина мало и осталось его на 50 км. Повез детей на танцевальный, пути примерно метров 900, несколько поворотов, везде асфальт. Подъезжаю к месту назначения, бросаю взгляд на приборку, а там полбака показывает и хватает его на 250 км. Вот такая штука братцы. Полазил по форуму, наверное после ночевки в тепле попробую вытащить и прочистить топливный насос, говорят помогает.

Ссылка на комментарий

Думаю, топливный насос здесь совершенно не причём.

 

Двигатель работает без перебоев и устойчиво? Двигатель не выключается (не глохнет)? Значит насос свои функции выполняет.

 

А вот датчик уровня топлива в баке - это, скорее всего, виновнмк причины неверных показаний и указателя уровня топлива, и указателя запаса хода по топливу.Отыскание неисправности начните с простейшего - отогрейте ваш авто в тёплом боксе с открытым лючком бензобака и его заправочного клапана (что бы тёплый воздух прошёл и в топливный бак).

 

 

Правда, это чревато образованием конденсата в топливном баке, но, думаю, что его (конденсата), будет недостаточно для отрицательного влияния на работу ДВС.

 

Есть старый, дедовский способ борьбы против образования конденсата в топливном баке - это залить в бак топливо под пробку.

 

Удачи!

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Был у дилера, спрашивал о составе и стоимости ТО-20000 км.Сказали,что при таком пробеге нужно менять:масло,фильтр воздушный двигателя, салонный фильтр,свечи зажигания.Вопрос зачем менять свечи если нет проблем.Двигатель 1,6 -156 л.с.?

Ссылка на комментарий

Деньги зарабатывают, вот и меняют. Посмотрите в гарантийной книге - подлежат ли свечи замене на таком пробеге? Лично я сомневаюсь, там минимум 30 тыщ, а для иридиевых так вообще 80-100.

Сам меняю сугубо по состоянию. Текущие свечи прошли около 60 тысяч, налета нет, изоляторы чисто белые, в морозы завожусь норм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня выгнал машинку из тепла, датчик показывает полный бак, без одного "кубика", и запас хода за ночь с 250 вырос до 480 км. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Сегодня выгнал машинку из тепла, датчик показывает полный бак, без одного "кубика", и запас хода за ночь с 250 вырос до 480 км. Посмотрим что будет дальше.

Видимо, в датчик указателя уровня топлива попала вода, вот она, при отрицательных температурах воздуха и "тормозит". Старайтесь заправляться на известных АЗС, хотя и это то же не исключает от попадания воды в топливный бак вместе снекачественным топливом. И ещё один сСовет. При мойке а/мс помощью Karcher, не направляйте струю воды на лючёк топливного бака.

 

Удачи!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Радовался недолго. Днем все было замечательно. Вечером начались "провалы" т.е. давишь на газ а обороты не добавляются, а убавляются, особенно если встал на светофоре и начинаешь трогаться. Кстати после тепла машинку прогазовал, из катализатора вылилась небольшая лужа гадости. И сдается мне, что в новогодние каникулы визит к диллеру мне обеспечен. Жаль что с новыми машинами такая фигня случается. До этого была трехлетняя Ксара Пикассо, подобных проблем не было. Вот и напрашивается вывод что-же лучше - новый авто или с небольшим пробегом, где все детские болячки уже вылечены...

Ссылка на комментарий

Вопрос. Можно ли отказаться от замены свечей при ТО. Так как никаких проблем от свечей нет. В сервисной книжке (11г.в.).написано,что для двигателя

1,6 ТНР 200 замена свечей через 20 т.км.,что за движок 1,6 200?

Ссылка на комментарий

Отказаться можно, тем более по регаменту по пробегу время не подошло.

И нечего плодить кучу одинаковых вопросов в разных темах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
ruslandas, сюда проходите.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Электрическую грелку можно в любой двигатель запихать, система охлаждения везде одинаково устроена.

Ну кроме воздушников разумеется )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...