ruslandas Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Всем спасибо за подробный ответ по нагревателю. Есть ещё вопрос. Хочу заменить приборный дисплей с А на С. Подскажите, только без предположений, нужно ли регистрировать его в лексии или заработает без регистрации? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Pogrom708, скажите VIN своего авто, проверим есть он у вас или нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ruslandas Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Уменя сейчас стоит А, я купил С хочу поменять. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) 2 вопроса к ГУРУ: 1) Зимний вопрос. Долгий прогрев салона температура 28 и вент на полную (гранд 2012 года, пробег 14000, мотор ЕП6ЦДТ 155ЛС) это особенность или неисправность? 2) Аудио вопрос: штатная РД4 играет CD-RW с МП3 старый потертый диск из моднейшего УАЗа, а новенький нарезанный CD-R с МП3 даже не видит. Думал скорость записи большая, поставил 8х, не помогло, записал еще диск не помогло. Что может быть битрэйт высок или ТДК не самые лучшие болванки....??? Заранее спасибо друзья. :tnx_smile:/>/> Изменено 21 ноября, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) 1) Зимний вопрос. Долгий прогрев салона температура 28 и вент на полную (гранд 2012 года, пробег 14000, мотор ЕП6ЦДТ 155ЛС) это особенность или неисправность?Сие есть тайна великая, коллега: Печка плохо греет, причины обсудим? Однако физику никто не отменял: салон большой, КПД двигателя высокий, соответственно тепла мало - долго греет, на моем дизеле через 4-5 минут начинает уверенно теплый >30град воздух идти (обдув 2 лепестка в ноги и прямо), но у нас трактористов на то ТЭНы имеются. Через 5-7 мнут езды в М на 2 тыс оборотв и уже совсем тепло, да и за бортом сегодня вроде +3 было всего то. На макс. 4 лепестка я не включаю: шума много, толку мало. 2) Аудио вопрос: штатная РД4 играет CD-RW с МП3 старый потертый диск из моднейшего УАЗа, а новенький нарезанный CD-R с МП3 даже не видит. Думал скорость записи большая, поставил 8х, не помогло, записал еще диск не помогло. Что может быть битрэйт высок или ТДК не самые лучшие болванки....??? У меня в точности наоборот: ни одну RW не прочитал (правда древние они), а вот CD-R Verbatim 5-летней давности кушает за милую душу. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 За ответ спасибо но ясность не наступила. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Примененный режим не есть благо - отбирает у двига все тепло через печку, и он никак прогреться не может, соотв-но отдача в плане тепла от него фиговая. Не зря толковый климат на с4 обороты добавляет постепенно, по мере прогрева двига. <Cut> его знает чего с климатом на пикасятине, но не жарко пока движок не прогреется хорошенько. Учитывая, что я практически от дома встаю в пробарь на 20 минут - мучаюсь все это время. Как только поехали - жара. Кстати у меня то двухлитровый старичок, а вот на купехе еп6, только не турбовый. Там климат зверь, или движок не суть, но жарит ого-го, хоть на хх стой грейся. Завидую )) Устное предупреждение Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Uspenie Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Warwar21 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый вечер Ситроводы. Прошу помочь разобраться в проблеме с ключем с кнопками. Первые три недели кнопки на ключе (открыть, закрыть, включить свет)работали отлично. Затем пульт стал "умирать", работал не с первого раза, приходилось ходить вокруг машины и ловить волну. Пришел к выводу, что села батарейка. Замена батарейки ни чего не дала. С новой батарейкой пульт дня два поработал с перебоями и отключился на глухо.Купил другую батарейку, но пульт не ожил. Попытка привязать его согласно рекомендаций результата не дала.Батарейка держит 3 v, при нажатии кнопок напряжение падает до 2,93v.При рассмотрении платы в микроскоп видимых повреждений контактов не обнаружил. Какие будут мысли по поводу ремонта (кроме заказывать новый ключ). 2008 г.в. 1,6 дизель. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Значит по теплу это классическая недоработка инженеров. Спасибо. Забил на нее. Буду думать как болванки слушать записанные. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Warwar21, Проблема в том что за передачу сигнала в эфир спец микруха отвечает, которая одноразово привязана к машине... Если она вылетела то ИМХО ключ в утиль. Можно конечно с обвязкой этой микрухи по колдовать... но для этого надо ВЧ измерительное оборудование, например у тех кто серьёзно мобилками занимается. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Popesych, у меня та же история? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 По дискам, а метод записи на дисках одинаковый? А то есть диски плюсовые (CD+R, CD+RW) и минусовые (CD-R, CD-RW) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Royal257, ты перепутал, это DVD есть плюсовые и минусовые All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 LDS, Ну мы ВЧ измериловку не подрубали... Кста ты около телика без антены, настроенном на 433 Мгц побывал на брелок нажимать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 По дискам, а метод записи на дисках одинаковый? А то есть диски плюсовые (CD+R, CD+RW) и минусовые (CD-R, CD-RW) А где его посмотреть? Пишу в неро. Болванки которые не ест такие: TDK CD-R recordable 52x 80 min 700 MB. Cкорость записи выставляю 8х. Может при конвертации в МП3 файлы помялись но комп играет болванку. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Royal257, ты перепутал, это DVD есть плюсовые и минусовые Возможно, просто вспомнилось что плюсовые и минусовые форматы не совместимы. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 WIM, после записи диск закрывается? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
май Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет! По форуму еще не очень. У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо, дизель. Глохнет двигатель. Постоит 2-3 часа заводится, потом езжу, когда заглохнет непредсказуемо. Две диагностики у ОД ничего не дали. На БК было антиполутион, потом пропала. Что делать. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 WIM, после записи диск закрывается? Да закрывается, проходит проверку и выплевывается. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Попробуйте другой прогой записать. Что делать. искать специалиста по дизелям. WIM 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 после записи диск закрывается?нефинишированные тоже читает. Дело не в проге, а в болванке, раз RW, записанные все той же Нерой у него читаются. Что делать.езжай в бош-сервис на диагностику они хоть вида дизеля не испугаются. WIM 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
stepurko Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите, как снимаются передние амортизаторы, правда что нужно снимать капот, может есть какой фотоотчёт по снятию? P.S.: поиском ничего не нашел по амортизаторам !!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну как снимаются? Снимаем все что мешает снять амморты, потом снимаем амморты ))) Капот вряд ли конечно, не помню такого - а вот дворники и жабо, которое по низу лобовика, придется снять. Иначе до гаек штоков не добраться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) свяжитесь со мной по АСЕ или ЕМЕЙЛУ, все покажу с фото и тд! (за прошлую неделю 2 раза снимал) :facepalm:/> или на драйв 2 не много выложил! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dennzyboy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите можно ли мне установить багажник на крышу, не могу понять то ли креплений нет, то ли они сильно спрятаны. VF7UA9HZH45056681 Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти