Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за подробный ответ по нагревателю.

 

Есть ещё вопрос.

Хочу заменить приборный дисплей с А на С.

Подскажите, только без предположений, нужно ли регистрировать его в лексии или заработает без регистрации?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Pogrom708, скажите VIN своего авто, проверим есть он у вас или нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2 вопроса к ГУРУ:

 

1) Зимний вопрос. Долгий прогрев салона температура 28 и вент на полную (гранд 2012 года, пробег 14000, мотор ЕП6ЦДТ 155ЛС) это особенность или неисправность?

 

2) Аудио вопрос: штатная РД4 играет CD-RW с МП3 старый потертый диск из моднейшего УАЗа, а новенький нарезанный CD-R с МП3 даже не видит. Думал скорость записи большая, поставил 8х, не помогло, записал еще диск не помогло. Что может быть битрэйт высок или ТДК не самые лучшие болванки....???

 

Заранее спасибо друзья. :tnx_smile:/>/>

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

1) Зимний вопрос. Долгий прогрев салона температура 28 и вент на полную (гранд 2012 года, пробег 14000, мотор ЕП6ЦДТ 155ЛС) это особенность или неисправность?

Сие есть тайна великая, коллега: Печка плохо греет, причины обсудим? Однако физику никто не отменял: салон большой, КПД двигателя высокий, соответственно тепла мало - долго греет, на моем дизеле через 4-5 минут начинает уверенно теплый >30град воздух идти (обдув 2 лепестка в ноги и прямо), но у нас трактористов на то ТЭНы имеются. Через 5-7 мнут езды в М на 2 тыс оборотв и уже совсем тепло, да и за бортом сегодня вроде +3 было всего то. На макс. 4 лепестка я не включаю: шума много, толку мало.

2) Аудио вопрос: штатная РД4 играет CD-RW с МП3 старый потертый диск из моднейшего УАЗа, а новенький нарезанный CD-R с МП3 даже не видит. Думал скорость записи большая, поставил 8х, не помогло, записал еще диск не помогло. Что может быть битрэйт высок или ТДК не самые лучшие болванки....???

 

У меня в точности наоборот: ни одну RW не прочитал (правда древние они), а вот CD-R Verbatim 5-летней давности кушает за милую душу. Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Примененный режим не есть благо - отбирает у двига все тепло через печку, и он никак прогреться не может, соотв-но отдача в плане тепла от него фиговая.

Не зря толковый климат на с4 обороты добавляет постепенно, по мере прогрева двига.

 

<Cut> его знает чего с климатом на пикасятине, но не жарко пока движок не прогреется хорошенько. Учитывая, что я практически от дома встаю в пробарь на 20 минут - мучаюсь все это время. Как только поехали - жара.

 

Кстати у меня то двухлитровый старичок, а вот на купехе еп6, только не турбовый. Там климат зверь, или движок не суть, но жарит ого-го, хоть на хх стой грейся. Завидую ))

 

Устное предупреждение

Изменено пользователем Uspenie

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Ситроводы. Прошу помочь разобраться в проблеме с ключем с кнопками. Первые три недели кнопки на ключе (открыть, закрыть, включить свет)работали отлично. Затем пульт стал "умирать", работал не с первого раза, приходилось ходить вокруг машины и ловить волну. Пришел к выводу, что села батарейка. Замена батарейки ни чего не дала. С новой батарейкой пульт дня два поработал с перебоями и отключился на глухо.Купил другую батарейку, но пульт не ожил. Попытка привязать его согласно рекомендаций результата не дала.Батарейка держит 3 v, при нажатии кнопок напряжение падает до 2,93v.При рассмотрении платы в микроскоп видимых повреждений контактов не обнаружил. Какие будут мысли по поводу ремонта (кроме заказывать новый ключ). 2008 г.в. 1,6 дизель.

Ссылка на комментарий

Значит по теплу это классическая недоработка инженеров. Спасибо. Забил на нее. Буду думать как болванки слушать записанные.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
Warwar21, Проблема в том что за передачу сигнала в эфир спец микруха отвечает, которая одноразово привязана к машине... Если она вылетела то ИМХО ключ в утиль. Можно конечно с обвязкой этой микрухи по колдовать... но для этого надо ВЧ измерительное оборудование, например у тех кто серьёзно мобилками занимается. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По дискам, а метод записи на дисках одинаковый? А то есть диски плюсовые (CD+R, CD+RW) и минусовые (CD-R, CD-RW)

 

А где его посмотреть? Пишу в неро. Болванки которые не ест такие: TDK CD-R recordable 52x 80 min 700 MB. Cкорость записи выставляю 8х. Может при конвертации в МП3 файлы помялись но комп играет болванку.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
WIM, после записи диск закрывается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет! По форуму еще не очень. У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо, дизель. Глохнет двигатель. Постоит 2-3 часа заводится, потом езжу, когда заглохнет непредсказуемо. Две диагностики у ОД ничего не дали. На БК было антиполутион, потом пропала. Что делать.

Ссылка на комментарий

WIM, после записи диск закрывается?

 

Да закрывается, проходит проверку и выплевывается.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Попробуйте другой прогой записать.

 

Что делать.

 

искать специалиста по дизелям.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

после записи диск закрывается?

нефинишированные тоже читает. Дело не в проге, а в болванке, раз RW, записанные все той же Нерой у него читаются.

 

 

Что делать.

езжай в бош-сервис на диагностику они хоть вида дизеля не испугаются.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну как снимаются? Снимаем все что мешает снять амморты, потом снимаем амморты )))

Капот вряд ли конечно, не помню такого - а вот дворники и жабо, которое по низу лобовика, придется снять. Иначе до гаек штоков не добраться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

свяжитесь со мной по АСЕ или ЕМЕЙЛУ, все покажу с фото и тд! (за прошлую неделю 2 раза снимал) :facepalm:/>

или на драйв 2 не много выложил!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...