Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Слишком толстая защита может сыграть злую шутку при фронтальном ударе, при несминаемости может "наломать" дров до тоталя (был печальный опыт).

Ссылка на комментарий
Пух, в общем сомнения терзают, менять её после покупки или нет. В ней прорезей наделано много, грязь лететь будет, весь движок ухайдохаешь.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Дырки нужны для оптимального температурного режима движка и коробки. А по поводу защите - железяка железякой, а голова важнее. У меня на ауди стоит пластиковый фартук, пробег за 400000 и ничего!

Кстати на ГП в защите дырки под масляную пробку нет!!!

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

А на сервисе, где сейчас свой С4 обслуживаю, пробку не откручивают, откачивают через щуп, вакуумом. Так что до 40 тыс. официалы пооткручивают, а потом гарантия кончится и откручивать нечего не надо будет :rolleyes: .

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Так я уж почти 62 тыщи, как ОД не кормлю (пробег 102000). Что могу, т.е. если есть возможность, делаю сам, остальное у неофициала, но хорошего.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Продолжаю задавать вопросы как новичок. :pardon:

Владельцы РКПП поясните, какие манипуляции с рычажком необходимо делать и необходимо ли при движении в пробке?

Допустим, я подъехал в хвост пробки... и начал толкаться. Надо ли переводить рычаг после каждой остановки в нейтраль или как с автоматом нажал тормоз, впереди машины тронулись, я отпустил тормоз, чуток газку и покатился... Ну и т.д.

 

P.S. Спрашиваю, т.к. на роботе не ездил и сейчас как уже писал выше подбираю вариант GC4P с РКПП или с АКПП.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
Nazgul, я рычаг обычно не трогаю, если только стоять реально больше минуты, тогда перевожу сам в положение нейтраль. А так машина сама перекинет на нейтраль если долго стоять и передача будет включена, потом просто можно лепестком опять А включить.
Ссылка на комментарий

Nazgul, я рычаг обычно не трогаю, если только стоять реально больше минуты, тогда перевожу сам в положение нейтраль. А так машина сама перекинет на нейтраль если долго стоять и передача будет включена, потом просто можно лепестком опять А включить.

 

Т.е. рычажок сам передвинется в N?

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

На многих светофорах, имеются таймеры. Если вижу, что до включения зелёного сигнала достаточно много времени (40" и более) - перевожу рычаг селектора в положение "N", а с включением желтого сигнала - в "А".

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Nazgul, нет на дисплее отобразиться N, рычаг будет в положении А, лепеском делаем переключение вверз и на дисплее загориться А.

 

Ну я так и подумал. Ясно.

 

На многих светофорах, имеются таймеры. Если вижу, что до включения зелёного сигнала достаточно много времени (40" и более) - перевожу рычаг селектора в положение "N", а с включением желтого сигнала - в "А".

 

Пока таких светофоров в столице-то не везде, но при простое более минуты буду туды-сюды дёргать кочерыжку... Как машину возьму.

:thank_you:

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже этим онанизмом занимался, потом забил. Кстати, сколько надо стоять, чтобы а положении А на экране загорелось N? Я ради интереса один раз 5 минут ждал - нифига.

Ссылка на комментарий

Владельцы РКПП поясните, какие манипуляции с рычажком необходимо делать и необходимо ли при движении в пробке?

Допустим, я подъехал в хвост пробки... и начал толкаться. Надо ли переводить рычаг после каждой остановки в нейтраль или как с автоматом нажал тормоз, впереди машины тронулись, я отпустил тормоз, чуток газку и покатился... Ну и т.д.

 

P.S. Спрашиваю, т.к. на роботе не ездил и сейчас как уже писал выше подбираю вариант GC4P с РКПП или с АКПП.

 

Так как сейчас у меня именно такой автомат-робот, а до этого был классический автомат, то могу сказать, что обычный автомат все-таки предпочтительнее.

Вроде отличия и минимальны, но они есть..

1) Манипуляции с рычагом минимальны, как и на обычном автомате...

2) ... и даже меньше, так как нет режима "Паркинг". Поэтому вместо этого режима нужно не забывать включать ручник при переводе коробки в нейтраль.

3) При движении в пробках необязательно постоянно держать ногу на тормозе, как на обычном автомате, но зато нужно добавлять газу, если нужно немного проехать (как на обычной механике). Вот поэтому обычный автомат для пробок даже удобнее: для небольшого продвижения достаточно нажатия-отпускания одной педали (тормоза).

4) Как правильно уже сказали, если долго стоять, то коробка сама переключается в нейтраль (и на экране начинает мигать N вместо A). Но это надо очень долго стоять... минут 10, не меньше.

 

Так что если вопрос именно в выборе РКПП или АКПП (то есть точно не МКПП), то для городского режима лучше остановиться на АКПП. Это лично мое мнение, как владельца Гранда с РКПП и как постоянно ездящего по пробкам :)

T333TX78.png
Ссылка на комментарий

Я сначала тоже этим онанизмом занимался, потом забил. Кстати, сколько надо стоять, чтобы а положении А на экране загорелось N? Я ради интереса один раз 5 минут ждал - нифига.

 

В этом случае сцепление как себя ведёт? Выжимной подшипник? Размыкается сцепление при нажатие тормоза после остановки - это вроде как и должно так быть.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
VerSerj, я не знаю как это расчитывает комп, у меня такое всего один раз было, стоял летом с заведеным двигателем (для кондея), ждал человека. Наверное минут 10 точно ждал, потом ехать смотрю коробас в ЭНке стоит. Лепестком перевел на передачу вверх загорелась А - поехал. А так на дороге даже в пробке еще ни разу не переводило в ЭН.
Ссылка на комментарий

В этом случае сцепление как себя ведёт? Выжимной подшипник? Размыкается сцепление при нажатие тормоза после остановки - это вроде как и должно так быть.

 

Ну да, как на ручке - сцепление держится разомкнутым. А вот когда она якобы автоматом переключается в N - тогда передача переходит на нейтраль и сцепа смыкается. Выжимной меня как-то перестал волновать, я автомат брал для удобства, ну вот такая цена за него - чуть раньше умрет сцепление. Сейчас на более-менее активном старте немного потряхивает вначале, если плавно тронуться - все мягко. Хочу инициализацию сделать, может поможет, а нет - ну и хрен с ним, поменяю сцепу как совсем колбасить начнет. :)

Ссылка на комментарий

2 EnergizerRB

 

Согласен с Вами!

 

Но! На АКПП, если стоишь в пробке, надо постоянно давить ногой педаль ножного тормоза, иначе авто перейдёт в движение. Либо перевести рычаг селектора в положение "N" или"Р".

 

От данного неудобства избавлены владельцы авто с РКПП.

 

Да и раход топлива с РКПП меньше чем с АКПП.

 

А так ... - кто к чему привык и кому, что больше нравиться.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

2 EnergizerRB

 

Согласен с Вами!

 

Но! На АКПП, если стоишь в пробке, надо постоянно давить ногой педаль ножного тормоза, иначе авто перейдёт в движение. Либо перевести рычаг селектора в положение "N" или"Р".

 

От данного неудобства избавлены владельцы авто с РКПП.

 

Да и раход топлива с РКПП меньше чем с АКПП.

 

А так ... - кто к чему привык и кому, что больше нравиться.

 

расход РКПП однозначно меньше, КПД выше, нет необходимости делать частую замену масла, нет проблем с перегревом, при спусках с уклонов и горок такая коробка лутше "оттормаживает" двигателем, но это все таки не ретардер, так как в моменты переключения передач скорость успевает набирать.Самое главное такая коробка передает большую мощность на колеса без потерь (крутящий момент) хоть авто и не спортивное, но разгон и обгон с прицепом(караваном) скажем можно сделать на "ура" да и шанс "приговорить" сцепление неосторожными манипуляциями педалей минимален.

 

Не забываем про то, что на дизелях в связке с РКПП отпускание ноги с педали тормоза приводит к началу движения(даже в горку с небольшим уклоном) .

Европейские производители седельных тягачей давно ставят Коробки "робот" правда там передач больше и есть еще "половинки" и ретардер как правило, но несмотря на разницу в конструкции схема работы приблизительна таже(там правда выжимной специальным блоком с управлением от воздуха) Кстати есть даже режим "черепашки" для маневрирования, ну жаль у нас такого нет((

Где то на форуме уже обсуждалось про РКПП и зиму - главное отличие от привычной "ручки" зимой - это научится не пробуксовывать и не застрявать в снегу, так как раскачать машину не представляется возможным и т.д.

Ссылка на комментарий

Не забываем про то, что на дизелях в связке с РКПП отпускание ноги с педали тормоза приводит к началу движения(даже в горку с небольшим уклоном) .

не приводит. машина стоит
Ссылка на комментарий

Всем привет!

А кто-нибудь знает, должна ли быть подсветка в дверях (чуть выше подлокотника) на C4GP Exclusive?

Менеджер в салоне (по-телефону) говорит, что 100% должна быть, но мне ее включить не удается. Машина 2012 года. Пакета "Свет", естественно, нет.

Ссылка на комментарий

Не забываем про то, что на дизелях в связке с РКПП отпускание ноги с педали тормоза приводит к началу движения(даже в горку с небольшим уклоном) .

+1 к Писатель. Аналогично, машина стоит, а при небольшом уклоне соответственно катится в сторону уклона после того как hill assist отпустит колеса.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Не забываем про то, что на дизелях в связке с РКПП отпускание ноги с педали тормоза приводит к началу движения(даже в горку с небольшим уклоном) .

....

Где то на форуме уже обсуждалось про РКПП и зиму - главное отличие от привычной "ручки" зимой - это научится не пробуксовывать и не застрявать в снегу, так как раскачать машину не представляется возможным и т.д.

 

Ни чего на дизеле не едет при отпускании педали, только в сторону уклона и раскачивать получается, так как при отпускании газа сцепление размыкается и машинка свободно окатывается обратно. Если необходима раскачка с изменением направления тяги, то РКПП тоже быстро переключает между первой и реверсом.

 

Всем привет!

А кто-нибудь знает, должна ли быть подсветка в дверях (чуть выше подлокотника) на C4GP Exclusive?

Менеджер в салоне (по-телефону) говорит, что 100% должна быть, но мне ее включить не удается. Машина 2012 года. Пакета "Свет", естественно, нет.

 

Эта подсветка с пакетом "Свет", она также светодиодами как и по разъему панели и над солнцезащитными козырьками и регулируется яркость совместно.
Ссылка на комментарий

2Rema EE

 

Для более плавного (медленного) движения, скажем въезда в узкий бокс, с РКПП, пользуюсь двумя педалями одновременно. Т.е. увеличиваем обороты ДВС правой ногой и одновременно притормаживаем ножным тормозом левой ногой, не давая а/м разогнаться (контролируем скорость его движения).

 

Тем самым - оборотами увеличиваем мощность двигателя на малых оборотах, при этом тормозами сохраняем небольшую скорость передвижения.

 

Как-то так ...

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...