Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

2) Иногда пишет "Entering economy mode" и не хочет заводится. Хотя после 3-5 попыток все-таки заводится.

Включил зажигание, подождал пока погаснет спираль свечей накала и заводи. В Economy mode обычно после полного тестирования уходит, а это 10сек., или у тебя сразу?

3) Почему-то увеличен расход дизеля. У знакомых на таких или похожих машин получается около 7 л по городу. У меня упорно переваливает за 9. Доходило и до 11. Заметил, что особенно сильно увеличивается на холостых. То есть на холостых заметно увеличение расхода, а при езде - уменьшение. Хоть не останавливайся :)))

9-11 это конечно многовато, но и 7 - это из области фантастики, столько только 1david1 на 1.6hdi с МКП удавалось получать в небольшом городе без пробок. Самое главное то - средняя скорость какая?

А то, что на месте на холостых увеличивается, так это логично: ты не едешь, а топливо расходуется, показатель л/100км растет.

По навигации у Писателя спроси.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Включил зажигание, подождал пока погаснет спираль свечей накала и заводи. В Economy mode обычно после полного тестирования уходит, а это 10сек., или у тебя сразу?

В том-то и дело, что индикатор накала свечей ни разу пока не загорался. Я так понял, что он загорится, когда похолодает и нужно будет прогревать свечи.

А в экономичный режим у меня уходит практически сразу. То есть я поворачиваю ключ, жду пока диагностические лампочки погаснут, пытаюсь завести... происходит пару фырков и тут же глохнет с надписью про эконом. режим. Хотя я не удивлюсь, если какая-то другая надпись выскочит :)) По типу ошибок про ручник или depolution...

 

9-11 это конечно многовато, но и 7 - это из области фантастики, столько только 1david1 на 1.6hdi с МКП удавалось получать в небольшом городе без пробок. Самое главное то - средняя скорость какая?

А то, что на месте на холостых увеличивается, так это логично: ты не едешь, а топливо расходуется, показатель л/100км растет.

Про расход при стоянии на месте я логику понимаю... но уж ОЧЕНЬ резко растет средний расход. У меня на 4-х литровом Лексусе и то не так быстро росло среднее значение. Хотя там расход по пробкам переваливал за 20 литров :))

Среднюю скорость не запомнил... После работы уточню. Но цифра "7 л" тоже не с потолка взята. У меня два знакомых работают в такси с таким расходом. У одного Рено Гранд Сценик 1.5, у другого - такой же Ситроен, как у меня. Еще у одного знакомого Форд С-Макс, тоже турбодизель. У всех почему-то расход около 7... Думаю, что таксисты точно по пробкам порядочно ездят.

 

По навигации у Писателя спроси.

Понял, спасибо!
T333TX78.png
Ссылка на комментарий

Полностью русской навигации не видел, есть карты России, более менее прорисована Москва.

Economy mode не должен влиять на завод, это отключение потребителей для сохранения аккумулятора, но не отключается стартер. Время перехода в Economy mode зависит от длительности предыдущей работы мотора и напряжения аккумулятора. Скорее всего проблема именно с аккумулятором или контактами.

 

Средний расход будет быстро расти на остановленной машине если пробег после сбрасывания маленький, по мере возрастания пробега показания среднего расхода колеблются мало.

Ссылка на комментарий

А в экономичный режим у меня уходит практически сразу.

поддержу Royal257, проверь аккум для начала,

Но цифра "7 л" тоже не с потолка взята. У меня два знакомых работают в такси с таким расходом. У одного Рено Гранд Сценик 1.5, у другого - такой же Ситроен, как у меня. Еще у одного знакомого Форд С-Макс, тоже турбодизель. У всех почему-то расход около 7... Думаю, что таксисты точно по пробкам порядочно ездят.

Гоаорить можно много всякого. Вот смотри: по паспорту в городском цикле 1,6hdi робот должен потреблять 6,8 л, откуда же в реальном городском режиме будет 7, тем более мотор уже тыщ 150 прошёл? В городе тебе примерно на 8-8,5 надо рассчитывать, а вообще есть в нашем разделе такая тема "У кого какой расход топлива", полистай там есть дизели.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

поддержу Royal257, проверь аккум для начала,Гоаорить можно много всякого. Вот смотри: по паспорту в городском цикле 1,6hdi робот должен потреблять 6,8 л, откуда же в реальном городском режиме будет 7, тем более мотор уже тыщ 150 прошёл? В городе тебе примерно на 8-8,5 надо рассчитывать, а вообще есть в нашем разделе такая тема "У кого какой расход топлива", полистай там есть дизели.

 

Ну, то есть все-таки правильно я на аккумулятор грешу? Я даже уже собрался купить новый... но на Экзисте написано аж про 4 разных аккумулятора. От 50 до 80 ампер. И никакого пояснения... Какой брать? Склоняюсь к варианту на 75...

А! Еще смутила какая-то коробочка с проводами, которая стоит на аккумуляторе... Это что и для чего? Не помешает самому аккум менять? Или лучше в сервис? :))

 

Тему про расход видел... И не одну :) Я ж не сразу с вопросами полез, а сначала все-таки изучал форум... Но это еще больше смутило :) Вроде как на обещанные 6.8 л рассчитывать не стоит. И логичнее ориентировать на те же 8-8.5 л. Но ведь я лично видел на трех описанных выше машинах расход около 7. А у меня упорно больше 9...

T333TX78.png
Ссылка на комментарий

EnergizerRB, красная сковорода спокойно снимается по салазкам.

Что касается расхода среднего - на хх он будет расти полюбас, там же формула проста делим то на се, есс-но на хх скорости ноль, соотв-но средний расход ого-го на 100 км )))

 

А вообще про расход на аналогичных машинах - сравни среднюю скорость передвижения по данным борткомпа и все станет ясно.

Я когда по мск исключительно ездил, средняя была 13-14 кмч, и расход 18 литров. Сейчас езжу за город раз в неделю, средняя стала 31 кмч, и средний расход 11 литров. Это двушечка бензиновая на автомате.

Так штаааа.... Когда-то еще на С4-клубе устроил опрос по средней скорости и среднем расходе. При одинаковых средних скоростях разница в расходе у кучи людей колебалась в районе 10%, не более.

 

В морозы всё ок. Проверено и на холостом ходу - стоял час-полтора на месте (-20...-25 тогда было).

 

Там такая фича - если двиг прогрелся (полчаса поездить без долгого стояния на ХХ), то опосля жарить будет мама не горюй.

А если с мороза завелся, поехал и встал в пробку (то есть стоишь на ХХ) - впереди дует ледяным воздухом, в задние воздуховоды жарит тепло. Только поехал (или просто газку поддал) - вперед тоже идет воздух теплый. Остановился - ледяной. Вот такой вот глюк, я его описывал как-то и до сих пор не победил.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Про аккамулятор согласен с предидущими высказываниями. я обитаю в красноярске у нас морозы за -30 не редкость

мне 75-ки хватает. у меня были дохлые свечи накала в прошлом году, машина заводилась без них до -19.

После замены в -30 заводилась в течении 5-10 сек кручения стартера. спиралька свечей загорается приблизительно от -5 на 5 сек и с понижением температуры время работы свечей увеличивается до 15 секунд. определить работоспособность свечей можно только проверкой их непосредственно.

а расход 9 литр. это многовато. у меня зимой с прогревами через каждые 4 часа был 10-11 литров. может есть смысл продиагностировать фильтр ФАП, и проверить систему впрыска ( давление да фосунки)

но в этом я не силён.

а расход можно посмотреть обнулив комьютер и совершить поездку в смешаном цикле с пробегом на 150-200 км, максимально исключив холостой ход.

а может у вас стоит сигналка с турботаймером минуты на 4, получится приличный холостой ход. я уменьшил турботаймер до 1-й минуты и чаще даже не жду этой минуты, а глушу двигатель скунд через 30.

Ссылка на комментарий

Дополнение - проявляется только при низких температурах, что-то около ниже -15-20. Тем и обидно - дубак такой, а оно не греет сцуко.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо всем ответившим :)

 

В общем, глянул на среднюю скорость. Сейчас у меня пишет 9.3 л при средней скорости 19 км/ч. Это после последней заправки (около 300 км). И второе значение (обнулил после покупки авто) - это около 1000 км, но там те же 9.3 л при 19 км/ч...

Теперь буду уточнять эти цифры у своих знакомых. Может тогда станет яснее... Как раз у всех штатные сигналки, никаких турботаймеров и т.д.

Хотя 9 л все равно не радует :) Нет, радует, конечно, ведь раньше у меня если было меньше 20 - это уже повод для праздника :)) Четыре литра они такие...

 

Про фигню на аккумуляторе понял, буду тянуть :)

 

А если на ходу выскочило сообщение про depolution system и потом про риск чего-то там - это очень плохо?

T333TX78.png
Ссылка на комментарий

А если на ходу выскочило сообщение про depolution system и потом про риск чего-то там - это очень плохо?

 

это вам знак откуда у вас такой расход :) По мне 9.3 литра если средняя 19 км/ч - нормально, если на разгон не уходит много времени. Т.е. разгон почти всегда тапка в пол, доехали в этом режиме до следующей пробки и снова стоим курим. Я лично мгновенный было дело догонял толи до 23 толи до 21 литра на сотню. А так 17 литров мнгновенный легко в городе получается. Тут можно подэкономить если по большей части тошнить.

 

но с деполюшеном надо что-то решать, смотрите уровень присадки в бачке, и степень забитости фапа.

Ссылка на комментарий

Возможно с мотором 1,6 с таким режимом и получится приличный расход, все таки ему приходится напрягаться на разгонах, 2-х литровому в этом плане легче.

Ссылка на комментарий

но с деполюшеном надо что-то решать, смотрите уровень присадки в бачке, и степень забитости фапа.

Понял, что не понял, где и что смотреть :)) И на что обратить внимание... Придется опять в сервис сгонять :)

 

О! Еще один вопрос: У меня на дисплее слева отображается компас, а на всех фотках и инструкциях я в этом месте вижу аналоговые часы... Как переключить с компаса на часы? А может можно еще что-то другое отобразить вместо компаса и часов? /пока разбирался с навигацией, случайно получил ответ на этот вопрос :)) /

Изменено пользователем EnergizerRB
T333TX78.png
Ссылка на комментарий

кроме компаса туда можно вывести информацию о маршруте, если задан конечный пункт назначения, в место компаса будут показывать прохождение развязок. Ну и тюльпанами можно на экран видео выводить.

Ссылка на комментарий

Компас или часы зависит от версии программы головного устройства, у меня до обновления были часы, теперь компас. Лексией выбирал присутствие двухзонного климата и вместо компаса были пиктограммы климата.

 

Бачок с присадкой справа под вторым рядом сидений, так просто не заглянуть, надо снимать защиту. Лексия показывает уровень присадки, но вроде только расчетный, т.е. если на пустом обнулить, то диагностика будет выдавать что полный.

 

Забитость фильтра только диагностикой.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь в курсе потащат нам дизельные пикассины на роботе официально? а то от 1,6Т меня у официалов категорически отговорили

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня пишет 9.3 л при средней скорости 19 км/ч.

.......

А если на ходу выскочило сообщение про depolution system и потом про риск чего-то там - это очень плохо?

 

А может всего лишь попробовать выполнить инструкцию по эксплуатации (стр.178)?

 

При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа технического обслуживания.

Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжительного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…).

Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения).

Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN.

При Вашей средней скорости под причины засорения и не запускающейся регенерации как раз подходит.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий
Royal257, по трассе гонять не обязательно, можно лексией прожечь - будет несколько минут на оборотах реветь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Была бы у него Лексия, так и вопросов было бы меньше, а может и больше .... :rolleyes:

Я привел пример из инструкции, т.е. то что доступно обычному пользователю без всяких приборов.

Ссылка на комментарий

Два или три дня никак не мог достучаться до форума, чтобы наконец-то поделиться результатами :)

Итак, с навигацией справился! Огромное спасибо Писателю за подробное объяснение. Мне оставалось только скачать образ и прожечь болванку. Как я потом уже узнал, можно было и с USB обновлять.

Попутно узнал много нового с помощью MiraScripts. Долго не мог определить, какая у меня версия прошивки. То, что она 8 - это я понял по наличию компаса. Нужно было уточнить: 8.11 или 8.20. И снова вкуривание форума помогло: удерживаем кнопку MENU - узнаем версию прошивки. У меня она оказалась 8.11, поэтому решился обновить до 8.20. Но самое интересное, что даже ДО обновления скрипты для версии 8.20 нормально работали на моей прошивке 8.11.

Выяснилось, что у меня все-таки RT5, а не RT4, как я изначально думал. Так что теперь у меня еще влюпуп есть :))

Еще пробовал вместо компаса вывести инфо по климату. Почти получилось... То есть иконка климата появляется, но кроме сидящего человека и прочерков под ним ничего другого не отображается. А жаль... Пришлось вернуть компас.

А! Наконец-то могу видеть температуру дрыгателя :) Правда, там помимо температуры жидкости есть еще и индикатор температуры масла, но у меня там ничего не отображается. Предполагаю, что просто нет датчика, то есть напоминает ситуацию с индикацией климата. Или стоит беспокоиться? Типа, датчик сдох. Ну, помимо температуры там еще и давление шин показывается, но так как у меня вместо цифр есть только надписи ОК, то делаю вывод, что у меня нет этой опции.

Еще долго бился с проблемой, что не все песни с флешки отображаются в списке. Опять-таки помогло вникание в скрипты. Оказывается, есть ограничение на количество файлов и каталогов. Но можно эти ограничения изменить. Изменил... После этого вообще перестали мп3-шки с флешки проигрываться. Немного расстроился и решил для усугубления эффекта еще и прошивку все-таки обновить. Тем более, что была робкая мысль, что после обновления прошивки исправится ситуяйция с мп3-шками. На удивление, обновление прошло без проблем, хотя пару раз я все-таки напрягся, когда красным выскакивали сообщения. Особенно напрягла надпись, где было написано, что дальнейшее обновление невозможно, потому что у меня BSP старый. Но установщик сказал "Фигня, сейчас прошьем новый и продолжим" :) В общем, закончилось все хорошо. Никаких изменений не заметил. Только надпись Citroen при загрузке БК изменилась: была белая и почти во весь экран, а стала красная и гораздо меньше. Да еще и проигрывание мп3-шек не восстановилось. Тут я вспомнил, что в скриптах было что-то про прямое чтение мп3 в флешек. Решил установить в 1 вместо 0. Помогло :)) Хотя раньше было 0, но при этом мп3-шки игрались.

 

А! Еще маханул-таки аккумулятор. Оказалось, что там и правда еще родной стоял. Varta L3 500/800A. Поставил Exide 77Ah 760A. Посмотрим-посмотрим... Но пока в экономичный режим машина не уходила.

А может всего лишь попробовать выполнить инструкцию по эксплуатации (стр.178)?

При Вашей средней скорости под причины засорения и не запускающейся регенерации как раз подходит.

Да за эти дни у меня явно была ситуация, когда я ехал со скоростью 60 км/ч более 5 минут... Да и ошибка у меня не горит постоянно, а иногда вдруг выскакивает и пропадает. Ну, как иногда было... 2-3 раза...
T333TX78.png
Ссылка на комментарий

Ну, помимо температуры там еще и давление шин показывается, но так как у меня вместо цифр есть только надписи ОК, то делаю вывод, что у меня нет этой опции.

 

Преждевременно однако. Насколько помню в телекодировке есть параметры какой тип системы проверки давления стоит (или какой отображать, уже не помню) - со значением, без значения и еще какой-то.

А колеса разували когда-нибудь? На ниппеле есть сам датчик то унутрях?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Температуру масла у меня тоже не показывает, давление колес просто "Ok", значит нормальное, через Лексию видно давление и температуру, переключение отображения Лексией ни чего не меняет на дисплее.

Ссылка на комментарий

ребят)вот ни как не могу найти в книге сколько литров бак)) :blush2: подскажите пожалуйста) двиг 1.6 дизель

 

все нашел)60 литров)

Изменено пользователем technodanya
Ссылка на комментарий

Преждевременно однако. Насколько помню в телекодировке есть параметры какой тип системы проверки давления стоит (или какой отображать, уже не помню) - со значением, без значения и еще какой-то.

А колеса разували когда-нибудь? На ниппеле есть сам датчик то унутрях?

Колеса пока не трогал. Но я думал, что будет отображаться текущее давление, если датчики установлены. Но раз возможны варианты... то попробую спустить колесо и посмотреть :)))
T333TX78.png
Ссылка на комментарий

Пробовал Лексией ставить разные режимы, отображение не меняется, давление не показывает, только "ok", при этом сама Лексия видит по каждому колесу температуру и давление.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

Сегодня оттестил Grand С4 Picasso. Посмотрел комплектацию эксклюзив. Там установлена защита картера, идёт в комплектации. Пожалуйста подскажите, как она в эксплуатации? Я её пощупал, она тонковата, против защит от сторонних производителей. Мне что-то особо не внушила доверия.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...