москвич Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Не понял, что именно бессмысленно отключать его в ручную или использовать зимой. Со вторым согласен полностью использовать А/С зимой бессмысленно. А в первом случае я отключаю его, а точнее не включаю при коротки поездках и когда температупра ниже +22, считаю что работающиий А/С при +20 мне не нужен и платить за его работу не готов. Но у Вас может быть друго мнение и другой режим эксплуатации авто, может Вам он и нужен все время, лично мне нет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) считаю что работающиий А/С при +20 мне не нужен и платить за его работу не готов. о, блин, как все запущено.У нас полностью автоматический климат-контроль. Это означает что BSI сам включает и выключает кондей, когда это требуется. Не так как на полуавтоматах - кондей все время работает пока кнопка нажата, а климат лишь заслонками регулирует температуру в салоне. Так вот, если на улице +20, и остужать салон не требуется - BSI и не будет включать кондей, понимаете? Какой смысл кнопку то дергать? И пиктограмма A/C на панели говорит не о том, что кондей включен, а о том что BSI дано разрешение на управление кондеем. +писали, пробовали мерить расход топлива с\без климата зимой и летом - не отличается никак. Uspenie Изменено 5 октября, 2012 пользователем Uspenie Pogrom708, tev и Писатель 3 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А за тем, что с горящей кнопкой А/С у меня расход на литр больше и не потому что мне так кажется, а реально БОЛЬШЕ! И пусть мой комп занимается другими делами, а не решает когда мне нужен кондей а когда нет. Да и хватит уже мусолить эту тему есть анекдот: 1еврей это 2 мнения, а 2 еврея это 4 политических партии, в смысле каждый остался при своем мнении. Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 зачем вообще тогда климат, если он не включен... разумней пользовать весь комфорт авто... вроде как кровные отдал за нее Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А вы летом тоже на лыжах ездиете, ведь на них зимой удобнее по снегу? Вот и мне когда прохладно он НЕ НУЖЕН. Запотевшие окна я тряпкой не тру а включаю пока окна не отойдут, но зачем он мне при +10 на улице. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я думаю, что в наших с Вами условиях эксплуатации нужно и воздушный фильтр менять одновременно с маслом.Эффект чувствуется сразу-легче разгоняется и меньше кушает. Ссылка на комментарий
oleg66 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Всем привет. Кто менял батарейку в пульте???? Могу я сам поменять, или на сервис нужно ехать??? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 oleg66, попробуйте наконец прочитать инструкцию. Проверено - помогает. Будет даже быстрее чем поиск на форуме заюзать. И уж точно быстрее чем ждать ответа в ночь в с суботы на воскресенье. Uspenie 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Всем привет. Кто менял батарейку в пульте???? Могу я сам поменять, или на сервис нужно ехать??? Не нада тарапыцца, вот сдохнут батарейки в телике, видике, кондее... Сразу все и поменяешь в сервисе... Оптом дешевле выйдет... :rolleyes: Ну или книжку полистать, там есть веселые картинки... Изменено 10 октября, 2012 пользователем botva Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Доброго вемени суток! Наступила осень, пришла сырость и холода. В связи с этими обстоятельствами заметил, что мой Гранд не очень-то и теплый... Ставлю климат на 25 градусов, а он не особо-то жарит, особенно на холостых... когда начинаешь движение, ситуация немного меняется. Просто недавно ездил на РАВ4 и Авенсисе последнем, так вот там на 22 градусах климат работает гораздо интереснее. Это у всех Пикассо так дела обстоят или у меня что-то не совсем ладно? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Про это отдельная тема есть. Вкратце - да. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Как раз ее сейчас читаю... в итоге пока не понял, куда лезть... грустно как-то за Гранда... Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 лезть ни куда и не надо, стоим - прохладно, едем - жарко, вот такой вот климат На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Блин! Ну это как-то не нормально... тем более, это ж не десятка какая-нибудь... Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 ни чего не поделаешь, а вообще в авто зимой жарко, живу на крайнем севере и не жалуюсь если проезжаю расстояние больше 20 км то жара в салоне На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 aruse , приветствую. Не думаю, что в Туле было холодней чем у нас, но у меня сейчас постоянно стоит 21,5, если выставляешь 22, то как-то жарковато становится, и это не зависит от того, работает машина на холостых или же под нагрузкой, за исключением первых 3-4 минут работы. Кстати, считаю, что климат работает просто отлично:good: , даже не понимаю иногда, какм образом он умудряется нагревать и охлождать салон, так как очень трудно уловить направления в котором он сейчас дует. Может просто стоит обратиться к дилеру, чтоб проверили? У меня ещё на этапе предпродажки поменяли вентилятор отопителя по гарантии, потому что производительность была слабая. Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Возможно, обращусь к дилеру... хотя они не вызывают у меня доверия. нет у нас в Туле нормального дилера... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Aleksey_K, а как определили что производительность страдает? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Доброго вемени суток! Наступила осень, пришла сырость и холода. В связи с этими обстоятельствами заметил, что мой Гранд не очень-то и теплый... Ставлю климат на 25 градусов, а он не особо-то жарит, особенно на холостых... когда начинаешь движение, ситуация немного меняется. Просто недавно ездил на РАВ4 и Авенсисе последнем, так вот там на 22 градусах климат работает гораздо интереснее. Это у всех Пикассо так дела обстоят или у меня что-то не совсем ладно? Какой двигатель на Гранде? Потому что самая сложная система вентиляции и отопления ( радиатор, электрический нагревательный элемент, догреватель на выхлопе) именно на дизельном движке. Надо вам свою машину изучить на предмет работы всех этих элементов, если таковые имеются...Комплектация у всех разная, но на форуме уже много написано как и что взаимодействуют. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 У меня Гранд с 1.8i, жарко при любом морозе. Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Гран Пикассо 2008 года, двигатель бензиновый 2 литра, коробка робот... Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Aleksey_K, а как определили что производительность страдает? Точно не заняю, но если интересно могу спросить, так как скоро все равно на ТО машину сдавать да и есть возможность общаться с инженером по гарантии. Думаю,что навеняка вентилятор не развивал скорости на высоких оборотах. Кстати при пробеге в 18500 км, уже три гаранийной замены. Вентилятор отопителя сразу при привозе авто к дилеру, ну и совсем недавно электромагнитный клапан маслянного насоса и топливыный насос. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 aruse, у меня на двухлитровом такая же фигня. Обратите внимание - на задний ряд при этом шпарит вполне горячий воздух. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2.0, Гранд. В морозы всё ок. Проверено и на холостом ходу - стоял час-полтора на месте (-20...-25 тогда было). Разогревается долго - это дааа.... Вебасто выручает. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
EnergizerRB Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Добрый день! После 2-х недель владения Грандиком (1.6 HDi, Exclusive, NaviDrive) и вдумчивого прочитывания форума все-таки остались некоторые вопросы по машине... 1) Что за лампочка над кнопкой SOS (на магнитоле слева)? Обычно не горит, но иногда загорается и вроде пикает при этом... 2) Иногда пишет "Entering economy mode" и не хочет заводится. Хотя после 3-5 попыток все-таки заводится. На что смотреть? Аккумулятор? Так же по разу выскакивали ошибки: depolution system, handbreake и что-то с давлением масла. Из-за этого (и из-за вопроса 3) делал комп. диагностику аж в двух местах, но нигде ничего критичного не нашли. В виду непостоянности ошибок, в одном сервисе и было сделано предположение, что это из-за севшего аккумулятора, при этом мы видели, что заряд точно есть... 3) Почему-то увеличен расход дизеля. У знакомых на таких или похожих машин получается около 7 л по городу. У меня упорно переваливает за 9. Доходило и до 11. Заметил, что особенно сильно увеличивается на холостых. То есть на холостых заметно увеличение расхода, а при езде - уменьшение. Хоть не останавливайся :))) Опять-таки, диагностика ничего не выявила. Вроде как все хорошо. Даже сажевый фильтр в порядке... Оставалась одна надежда, что это из-за климата (первую неделю у меня было AUTO), но оказалось, что не в нем дело (вторую неделю ездил с отключенным). На форуме тоже вычитал, что климат не влияет так глобально на расход. Куда еще посмотреть? 4) Есть ли карты России для встроенного навигатора? Судя по всему, там карты совместимые с iGO... Но где они хранятся? Как их обновить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти