Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Не понял, что именно бессмысленно отключать его в ручную или использовать зимой. Со вторым согласен полностью использовать А/С зимой бессмысленно. А в первом случае я отключаю его, а точнее не включаю при коротки поездках и когда температупра ниже +22, считаю что работающиий А/С при +20 мне не нужен и платить за его работу не готов. Но у Вас может быть друго мнение и другой режим эксплуатации авто, может Вам он и нужен все время, лично мне нет.

Ссылка на комментарий

считаю что работающиий А/С при +20 мне не нужен и платить за его работу не готов.

 

о, блин, как все запущено.

У нас полностью автоматический климат-контроль. Это означает что BSI сам включает и выключает кондей, когда это требуется. Не так как на полуавтоматах - кондей все время работает пока кнопка нажата, а климат лишь заслонками регулирует температуру в салоне.

Так вот, если на улице +20, и остужать салон не требуется - BSI и не будет включать кондей, понимаете? Какой смысл кнопку то дергать?

 

И пиктограмма A/C на панели говорит не о том, что кондей включен, а о том что BSI дано разрешение на управление кондеем.

 

+писали, пробовали мерить расход топлива с\без климата зимой и летом - не отличается никак. Uspenie

Изменено пользователем Uspenie

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А за тем, что с горящей кнопкой А/С у меня расход на литр больше и не потому что мне так кажется, а реально БОЛЬШЕ! И пусть мой комп занимается другими делами, а не решает когда мне нужен кондей а когда нет. Да и хватит уже мусолить эту тему есть анекдот: 1еврей это 2 мнения, а 2 еврея это 4 политических партии, в смысле каждый остался при своем мнении.

Ссылка на комментарий

А вы летом тоже на лыжах ездиете, ведь на них зимой удобнее по снегу? Вот и мне когда прохладно он НЕ НУЖЕН. Запотевшие окна я тряпкой не тру а включаю пока окна не отойдут, но зачем он мне при +10 на улице.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что в наших с Вами условиях эксплуатации нужно и воздушный фильтр менять одновременно с маслом.Эффект чувствуется сразу-легче разгоняется и меньше кушает.

Ссылка на комментарий

oleg66, попробуйте наконец прочитать инструкцию. Проверено - помогает.

Будет даже быстрее чем поиск на форуме заюзать. И уж точно быстрее чем ждать ответа в ночь в с суботы на воскресенье.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Кто менял батарейку в пульте????

Могу я сам поменять, или на сервис нужно ехать???

 

Не нада тарапыцца, вот сдохнут батарейки в телике, видике, кондее...

Сразу все и поменяешь в сервисе... Оптом дешевле выйдет... :rolleyes:

 

Ну или книжку полистать, там есть веселые картинки...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Доброго вемени суток! Наступила осень, пришла сырость и холода. В связи с этими обстоятельствами заметил, что мой Гранд не очень-то и теплый... Ставлю климат на 25 градусов, а он не особо-то жарит, особенно на холостых... когда начинаешь движение, ситуация немного меняется. Просто недавно ездил на РАВ4 и Авенсисе последнем, так вот там на 22 градусах климат работает гораздо интереснее. Это у всех Пикассо так дела обстоят или у меня что-то не совсем ладно?

Ссылка на комментарий

Про это отдельная тема есть. Вкратце - да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

лезть ни куда и не надо, стоим - прохладно, едем - жарко, вот такой вот климат

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

ни чего не поделаешь, а вообще в авто зимой жарко, живу на крайнем севере и не жалуюсь если проезжаю расстояние больше 20 км то жара в салоне

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

aruse , приветствую.

Не думаю, что в Туле было холодней чем у нас, но у меня сейчас постоянно стоит 21,5, если выставляешь 22, то как-то жарковато становится, и это не зависит от того, работает машина на холостых или же под нагрузкой, за исключением первых 3-4 минут работы.

Кстати, считаю, что климат работает просто отлично:good: , даже не понимаю иногда, какм образом он умудряется нагревать и охлождать салон, так как очень трудно уловить направления в котором он сейчас дует.

Может просто стоит обратиться к дилеру, чтоб проверили? У меня ещё на этапе предпродажки поменяли вентилятор отопителя по гарантии, потому что производительность была слабая.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
Aleksey_K, а как определили что производительность страдает?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Доброго вемени суток! Наступила осень, пришла сырость и холода. В связи с этими обстоятельствами заметил, что мой Гранд не очень-то и теплый... Ставлю климат на 25 градусов, а он не особо-то жарит, особенно на холостых... когда начинаешь движение, ситуация немного меняется. Просто недавно ездил на РАВ4 и Авенсисе последнем, так вот там на 22 градусах климат работает гораздо интереснее. Это у всех Пикассо так дела обстоят или у меня что-то не совсем ладно?

 

Какой двигатель на Гранде? Потому что самая сложная система вентиляции и отопления ( радиатор, электрический нагревательный элемент, догреватель на выхлопе) именно на дизельном движке. Надо вам свою машину изучить на предмет работы всех этих элементов, если таковые имеются...

Комплектация у всех разная, но на форуме уже много написано как и что взаимодействуют.

Ссылка на комментарий

Aleksey_K, а как определили что производительность страдает?

 

Точно не заняю, но если интересно могу спросить, так как скоро все равно на ТО машину сдавать да и есть возможность общаться с инженером по гарантии. Думаю,что навеняка вентилятор не развивал скорости на высоких оборотах.

Кстати при пробеге в 18500 км, уже три гаранийной замены. Вентилятор отопителя сразу при привозе авто к дилеру, ну и совсем недавно электромагнитный клапан маслянного насоса и топливыный насос.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
aruse, у меня на двухлитровом такая же фигня. Обратите внимание - на задний ряд при этом шпарит вполне горячий воздух.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

2.0, Гранд. В морозы всё ок. Проверено и на холостом ходу - стоял час-полтора на месте (-20...-25 тогда было).

Разогревается долго - это дааа.... Вебасто выручает.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

После 2-х недель владения Грандиком (1.6 HDi, Exclusive, NaviDrive) и вдумчивого прочитывания форума все-таки остались некоторые вопросы по машине...

 

1) Что за лампочка над кнопкой SOS (на магнитоле слева)?

Обычно не горит, но иногда загорается и вроде пикает при этом...

 

2) Иногда пишет "Entering economy mode" и не хочет заводится. Хотя после 3-5 попыток все-таки заводится. На что смотреть? Аккумулятор?

Так же по разу выскакивали ошибки: depolution system, handbreake и что-то с давлением масла. Из-за этого (и из-за вопроса 3) делал комп. диагностику аж в двух местах, но нигде ничего критичного не нашли. В виду непостоянности ошибок, в одном сервисе и было сделано предположение, что это из-за севшего аккумулятора, при этом мы видели, что заряд точно есть...

 

3) Почему-то увеличен расход дизеля. У знакомых на таких или похожих машин получается около 7 л по городу. У меня упорно переваливает за 9. Доходило и до 11. Заметил, что особенно сильно увеличивается на холостых. То есть на холостых заметно увеличение расхода, а при езде - уменьшение. Хоть не останавливайся :)))

Опять-таки, диагностика ничего не выявила. Вроде как все хорошо. Даже сажевый фильтр в порядке... Оставалась одна надежда, что это из-за климата (первую неделю у меня было AUTO), но оказалось, что не в нем дело (вторую неделю ездил с отключенным). На форуме тоже вычитал, что климат не влияет так глобально на расход. Куда еще посмотреть?

 

4) Есть ли карты России для встроенного навигатора?

Судя по всему, там карты совместимые с iGO... Но где они хранятся? Как их обновить?

T333TX78.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...