Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, перелопатив форум по поводу резины и дисков, я так понял, что можно смело ставить диски R16 6.5 4*108 ET26 ступица 65,1 и резину R16 215/55/правильно? Обычный пикасс 120 лошадей

Ссылка на комментарий

спасибо. просто предлагают подогнать икс айс норт 2 как раз 215/55 по приемлемой цене

 

Кстати, ранее задавал вопрос про стоимость замены двери. Если кому для информации надо, то в эксисе на кусковской сделал. Сделали хорошо, цвет подобрали хорошо, визуально не отличается от родного. Хочу еще толщину ЛКП проверить, но пока нечем. По срокам: пригонял утром, сказали что сделали бы прямо сегодня, но заболел колорист, в итоге 4 дня (как и обещали ранее). По деньгам 14 тыс. дверь + 8 тыс. замена и покраска с 2х-слойным лаковым покрытием. Когда машину забирал, то попал по акции на 20% скидку на запчасти, в итоге скинули 3 тыс.

Ссылка на комментарий

Завелся сверчек в ступице руля, ориентировочно звенит пленка закрывающая контрольные лампочки фар, противотуманок и т.д., ибо когда ее прижмешь пальцем, то не звенит, достает ужасно, может у кого было как победили?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Гранд 156л/с на роботе турбина. При холодном пуске через несколько секун при увеличении раздается рык в двигателе, похож на гррррр сила звука зависит от оборотов мотора проходит приблизительно после 30-60 секунд работы. Может у кого такое было ,чем лечилось.

Ссылка на комментарий

москвич, при увеличении чего? Размера пятен на солнце? %)

Судя по описания гидрокомпенсаторы, масло до них доходит - перестают.

Хотя не зная характера звука, все диагнозы - лечение по фотографии.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Писатель,дизель и тоже гранд.вот сегодня тормазуха и антифриз пришел.и еще один вопрос в дополнение к тем.надо ли вообще менять масло в коробке?просто у меня в вольво(акпп) масло не меняется,только при ремонте,пробег не влияет.а тут если меняется то через сколько и сколько масла??(книга то заказана уже,но вот когда придет...ждать не охота :smile3: кстати все ругают коробку робот.че такая ломучая?

Ссылка на комментарий

надо ли вообще менять масло в коробке?

 

По букварю нет, не надо, но я поменяю если надо будет при каком либо обслуживании/ремонте машины сливать с коробки масло и на мой "век" владения машиной хватит.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Pogrom708, я думаю он имел ввиду чем отличается С4П от С4ГП.

В первую очередь количеством посадочных мест, 5 против 7, и как следствие - формой кузова.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Помогите новичку пожалуйста, проехал 11000, за месяц, мотор EP6CDT, есть вопросы:

 

1 - замена масла на пробеге 10000 это обязаловка и лишение гарантии в случае не замены или развод?

2 - в салоне с выключенным вентилятором воняет жженым маслом, это фильтр салона нужно менять или на выхлопную протекло и закапало масло и горит и это так всегда бывает с новыми авто?

3 - на 10000 км долил уже 250 грамм антифриза это норма или менять тот термостат что по отзывной?

4 - в моторе что то свистит на ходу, может это та цепь растянулась, что обычно растягивается?

5 - придумали умельцы форума как запустить РД4 на постоянку с отключением режима экономии или так все и мучаются?

 

:tnx_smile: :tnx_smile: :tnx_smile:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

1. Не знаю насчет обязаловки, вроде раньше рекомендацией было. Но точно не развод - после обкатки коробки поменять масло лишним не будет.

2. Фильтр салона тут не причем, нужно под капотом источник запаха искать.

3. Возможно воздух не выпустили из системы, я периодически у себя доливал, сейчас уровень на месте уже очень давно. Но прокладку датчика лучше поменять по отзывной.

5. Ну запитай ее напрямую от аккума. Только смысл то?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Москвич, в сервис - проверять натяжитель цепи!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Кондей выключен. Зачем он сейчас нужен?

 

Чтобы стекла во влажную погоду не потели. Я его вообще не выключаю, авто климат рулит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Они у меня и так не потеют:). А держать его включенным круглый год не вижу смысла,только лишний бензин жечь. Если запотевают включу на пару минут отошли и выключил. Но это конечно кто как хочет, так и ездит ,многие багажные боксы с крыши не снимают ,а пользуются ими раз в год,

Ссылка на комментарий

только лишний бензин жечь

 

У вас климат или крутилки?

В первом случае включением кондея рулит BSI, постоянно кондей не работает.

Если ручное управление - тогда да, придется самому дергать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дело не в жадности, просто это бессмысленно, тем более зимой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ту WIM

ОЖ тоже уходила первые 10000-12000 км, сейчас все внорме, уровень не изменен (пробег 32000)

замена масла каждые 10000 км - это не обязаловка, но с нашими условиями эксплуатации, лучше делать замену каждые 10000 км, а не только на очередном ТО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...