Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ivan05041980!

Если вы хотите подключить через LEXIA 3, то код может быть 03114 или код с вашей карточки которая идёт с ключом,если они не подойдут то у ОД.

Про LEXIA 3 написано всё сдеь, если внимательно почитаете то найдёте ответы на все вопросы LEXIA 3

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Можно еще вопрос Господа?!

 

Авто новое, пробег 100 км.

1) Очень бесит и напрягает жесткость, гремучесть, грубость подвески. Ну совсем не комфортно если есть препятствия. Что нужно заменить и где чтобы это устранить? Или это не лечится....

 

2) Очень низкий клиренс. Как его поднять? Что проложить, куда? Может поставить резину высотой 70, будет и выше и мягче? 70 высота встанет? Дача у меня дальняя и 20 км бездорожья...

 

Поиском искал не нашел четкого ответа. Предлагается кое-что сточить но потом появляется еще какой то стук.

Просьба не ругать и помочь. Имею Грэйт Волл еще и Логан так они мягенькие как нежные подушки не смотря на пробег, а тут новое авто как ведро с гайками.

ХЭЛП??? :tnx_smile:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую Гранд уже более 4 лет, за это время ни чего не менял, не чинил. Ну нет у меня впечатления , что он ведро с гайками. Авто создано для хороших дорог и на бездорожье на нем лучше не соваться. Он создан совсем для другого, для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Мои неоднократные поездки на нем на юга , тому подтверждение. Наши соклубники из Мурманска на нем в Крым ездят без проблем. И еще : совсем пустой , несколько "прыгучий", он же семиместник. На счет жесткости : у меня противоположное мнение, я наоборот собираюсь задние амортизаторы ставить по жестче. Что называется на вкус и цвет ...

Ссылка на комментарий

для WIMa

Это пройдет! меня то же сначала поразила некоторая деревянность подвестки, но при пробеге 700-800 км она как-бы стала мягче м моторчик к этому сроку то же побежал. переуд привыкания к машине что вы хотите, естествено она отличается от той машины что была до этого, как обувь одно дело удобные разношеные, а другое новые только из магазина :smile3:

Изменено пользователем kich24
Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку. Вы вселили в меня надежду. А то устал плакать по ночам в подушку что выбросил кучу денег в пустую. :tnx_smile:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста:

1 При разгоне, переходя на более высокую передачу, иногда ощущаю легкий удар. После этого машинка бежит дальше. Такая беда происходит в основном при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3. В чем дело? сначала грешил на то,что машина новая, узлы не притерлись. Но спустя 1000 км начал задумываться...

2 Примерно раз две-три недели, паркуя машину, обращаю внимания, что траектория парковки сопровождается следами капель, четко по середине машины. Причем после следующий поездки (будь она хоть через полчаса) таких проблем уже нет. Не подскажите, что это может капать?

Просто на предыдущих машинах с таким не сталкивался, хотя среди них был младший брат- с3 пикассо

 

А по-поводу подвески - подвеска весьма комфортная, и она действительна создана именно для дальних поездок по хорошим трассам. По Москве иногда кажется шумноватой, но это ИМХО. А движок к 1000 побежал намного шустрее.

Ссылка на комментарий

Удары проявляются при переключении с1 на 2 и с3 на 2. Похоже это фирменная болезнь с4пикассо. Удары появляются не сразу а при прогретом моторе. Подозреваю что в приводе сцепление что то нагревается и перестает коректно работать. В последующем удары будут все сильнее :( к сожелению. 2 капает скорее всего конденсат от климата более особо капать там нечему.

Ссылка на комментарий

Машина новая, что там может перестать корректно работать, просто робот так переключает передачи. В момент переключения передачи 1-2 и 2-3 не давите на газ и переключения будут плавными.

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий
NoFX54 .У Вас как я понял МКП. Как правило, при трогании на первой передаче, все отпускают сцепление очень плавно. При последующих переключениях, этим никто себя уже не утруждает. По пробуйте на второй , то же отпускать по плавнее.
Ссылка на комментарий

да, действительно мкп, пардон, забыл про это уточнить. при трогании, при переходе на 2 и 3 сцепление всегда отпускаю очень плавно. после первых поездок удары ощущаются уже гораздо меньше и реже. но просто я, честно говоря, никогда не сталкивался с тем, что надо настолько плавно отпускать сцепление.

Ссылка на комментарий

А есть ли отдельно инструкция на аудиосистему Citroen C4 Picasso?

Не могу разобраться с маленькой проблемой.

У меня на диске записана музыка МР3, которая размещена по папкам.

Никак не могу разобраться как переходить от одной папки к другой.Если нажимать кнопку со стрелкой на руле, то происходит листание файлов в одной папке по кругу. Чтобы перейти в следующую папку надо прослушать последний трек в текущей папке. А как переходить от одной папки к другой не понятно. Может кто знает как это можно сделать.

П.С. Поиском пользовался, но ответа на свой вопрос не нашел.

Изменено пользователем andoka
Ссылка на комментарий

2 NoFX54

1. На РКПП 6 я делаю так. В момент переключения (определяется на слух либо по индикатору), совсем чуть-чуть отпускаю педаль газа. Переключение получается плавным, без ударов и клевков носом. Как на Power Shift.

2. Думаю, что это конденсат с испарителя (или как там он называется), при работе кондиционера/климат-контроля.

Бесплатные советы:

1. Пусть машина постоит с работающим двигателем. Потом отъехав на безопасное расстояние попытайтесь определить на запах то, что накапало. Можно спичкой (только оч. аккуратно), попытаться поджечь накапавшую лужицу.

2. Выключите кондиционер/климат-контроль и через какое-то время проверьте, продолжается ли капание.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Появились вопросы по дальняку:

Что взять с собой на дальняк в Грецию (примерно 7000 туда-обратно) в разделе ИНСТРУМЕНТ и в разделе ЗАПЧАСТИ (пробег 200 км.... новая)???

Книги уже купил, лампочки и предохранители тоже, стандартный набор типа отвертка-пасатижи-ключ беру.

Что в этом пока таинственном для меня новом авто может отмереть?

Жидкости какие либо брать не планирую, докатка думаю выручит если что, поэтому полноразмерную не покупал.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Да что может быть с маслом и свечами за 20000 км?

Свечи ходят 100000 км, их меняют только потому что нужно зарабатывать.

А масла более 300 грамм за 20000 съесть не должно иначе что это за мотор такой? С ВАЗа 2105 расточенный?

Вы меня пугаете тем что такой мотор паганый. Я ни в одной своей машине не подливал масло никогда и уровень всегда был в норме. Это пулучаются не двигатели а ведра с гайками блин....

А вообще все масла и жидкости есть на любой азс.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...