VerSerj Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну, например, можно было бы на трассе уменьшить расход.. Тут есть 2 момента - либо поддержание заданной скорости, чем занимается круиз-контроль, либо тотальная экономия горючки. В первом случае об экономии речь идет постольку поскольку, т.к. у круиза основная задача - это держать заданную скорость. Но при этом, в отличие от человека, он льет минимум необходимой горючки, т.ч. если хочешь на трассе получить "золотую середину" между скоростью и экономией (или максимально экономить горючку на нужной скорость - как удобнее) - ставь на круиз. Во втором случае езда превратится в цирк, а пользы будет ноль т.к. ты разгоняешься - уже расход больше чем при равномерном движении, потом отпускаешь газ, скидываешь на нейтралку и машина начинает останавливаться. С весом 1600 кг. и такой площадью лобового сопротивления (+ никакая аэродинамика из-за огромной плоской вертикальной задницы) даже без встречного ветра машина потеряет скорость очень быстро, а значит ее надо опять разгонять - опять вливать бенза больше чем надо. Тут не то что экономии не будет, а из расчета на некоторое большое расстояние расход будет даже в 1.5-2 раза больше. К тому же для мотора более предпочтителен равномерный режим работы, а не "отжечь и катиться на холостых" с циклом в несколько минут. Есть еще третий момент - это контроль над машиной, особенно зимой. Тормозить передними колесами накатом гораздо эффективнее и безопаснее чем педалью. Сам пробовал несколько раз в пробках когда машина катится с бугра километров 10 в час (например туннель на Садовом под Добрынкой или под Ленинским) ставить на нейтралку, а потом втыкать А и разгоняться - сцепление подрубается с ударом. Вобщем, я бы такой фигней не занимался, ставь А и езжай спокойно. :) в авторежиме - машина продолжает ехать на скорости, даже если полностью убрать газ... Всмысле? Она будет останавливаться. И если дорога ровная, то в итоге полностью остановится. Кстати, если обороты выше 2000 (хотя на предыдущей Астре было от 1500 об., видимо тут турбина какую-то роль играет), то перекрывается подача горючки, что куда экономичнее чем молотить на холостых. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 я вообще-то серьезно спрашивал, а если шутки нужны были бы - ютуб включил бы... А, я серьезно отвечаю!!! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Поддерживаю VerSerj в плане вопросов безопасности при езде на нейтрали. В европе у вас даже экзамен по вождению не примут, случись вам на ходу включить нейтралку. Насчет экономии топлива при движении на нейтрали под гору - тут все с точностью до наоборот! Если вы едете на нейтрали, мотор все равно ест топливо для поддержания холостых оборотов и питания потребителей электроэнергии, а также еще ГУР, масляный насос и прочие тоже пьют свою толику бензина. А вот при движении под горку на передаче подача топлива в мото вообще может быть отключена (как мозг решит), при этом все потребители будут продолжать получать необходимое питание, т.к. генератор будет крутиться от колес. Так что, экономьте на здоровье! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 "экономисты" - страшные люди :big_boss: Хоть бы на мгновенный расход топлива иногда посматривали в разных условиях движения, что ли... Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Всем спасибо за столь развернутые ответы! Бдем ездить, как и ездили, без нейтралки. И все таки сколько езжу на гранде, столько увеличиваю любовь к этой машине! Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 доброго времени суток. Вот на днях стал владельцем гранда. Появились вопросы. 1. Находу при отпущенной педали тормоза еле слышется шипенье, соответственно при нажатии он исчезает. Это нормально? 2. Дисплей у меня 2 ЦВЕТНЫЙ и фон на нем какбудто мраморный с прожилками и затемнениями. можно еще подумать что обратная сторона в пыли... Это нормально? Пока все жду ответов... Спасибо Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 2. Дисплей у меня 2 ЦВЕТНЫЙ и фон на нем какбудто мраморный с прожилками и затемнениями. можно еще подумать что обратная сторона в пыли... Это нормально? ненормально: Чистка экрана БК от пыли. qwener 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) ненормально: Чистка экрана БК от пыли. Тогда следующий вопрос .... КАК?снимать вынимать....продувать и про тормоза вопрос открыт. Изменено 6 июля, 2012 пользователем qwener Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 КАК?снимать вынимать....продувать Тебе же дали ссылку на инструкцию с картинками... Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Тебе же дали ссылку на инструкцию с картинками... Извиняюсь... я на плншете пишу он гад тут ссылки не выделяет. В следующий раз буду внимательней... Ссылка на комментарий
NoFX54 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вопрос по работе флешки. Имеются две кингстоновских флешки: 2 и 4 Гб. обе фат 32, содержимое практически одинаковое. в штатном usb box`е 2 Гб читается без проблем, а вот 4 Гб через какое-то время замолкает, время останавливается и через секунд 5-10 переключается на радио. причем при переключении на usb обратно флешка снова работает, но недолго. а потом звук пропадает вообще, даже на радио. спасает только отключение магнитолы на некоторое время. в чем проблема может быть? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 NoFX54,Попробуйте перепрошить USB-BOX. +может с именно этой флехой не дружит. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
NoFX54 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а чем вообще может быть вызвана полная пропажа звука на длительное время? я так понимаю не дружит, подрузамевается сама модель? или возможно это вызвано относительно высоким классом флешки? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 NoFX54, Ну просто именно с этой флешкой проблема. У меня бывало подобное, но звук не пропадал никогда, только флешка отваливалась. После перепрошивки крайне редко бывает (1 раз в 2,3,4 месяца...). Уровень флешки тут ни при чём. Я гоняю 32, 16, 8 гиг - всё ок. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
NoFX54 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Разобрался я с флешкой. Все оказалось куда прозаичнее: среди всей музыки закрались пару файлов .jpg. Судя по всему попадая на них магнитола не могла их прочесть и переходила на радио Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Чтобы не иметь проблем с воспроизведением MP3 с USB или с CD нужно соблюдать определенные правила подготовки носителя. Вот здесь об этом все рассказано. Собственно, можно и не соблюдать, но тогда возможны глюки разного рода. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
NoFX54 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Спасибо, ничего нового к сожалению не нашел. А в целом флешка практически так и подготовлена, только папок не 6, а 9 Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Народ! Подскажите, пожалуйста, по колесам! У меня на гранде сейчас стоит летняя резина 215/55 R16 на оригинальных литых дисках... Износ на ней внушительный, новую резину до конца сезона покупать не хотел, товарищ предложил 205/55 и 205/60 R16. Вопрос - можно ли ставить такой типоразмер на оригинальные литые диски? Спасибо... Изменено 13 июля, 2012 пользователем aruse Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вот какие типоразмеры можно ставить в штате: Учитывая, что на 15-е диски модно ставить 205, а ширина 15 и 16 диска одинаковая, думаю, что на диск то станут, вот только вопрос по высоте. 205/60- будет в профиле выше, чем 215/55 , а 205/55 соотвественно ниже. Ссылка на комментарий
aruse Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вот какие типоразмеры можно ставить в штате: Учитывая, что на 15-е диски модно ставить 205, а ширина 15 и 16 диска одинаковая, думаю, что на диск то станут, вот только вопрос по высоте. 205/60- будет в профиле выше, чем 215/55 , а 205/55 соотвественно ниже. Вот как раз высота профиля не расстроит - с нашими дорогами увеличение клиренса, это только плюс... А вот то, что 205-я резина встанет на диск - это тоже хорошая новость) Спасибо! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Сегодня ОД заявил что на моей новой авто (пробег 50 км) необходимо заменить по отзывной мой новый термостат на более новую усовершенствованную модель термостата. А что со старой не так? Не нашел в форуме обсуждений. Отзывная действует с 3 июля 2012 года. Вопрос 2 - купил Yatour USB коробку. Правильно сделал или есть вариант какой то еще кроме Xcarlink, audiolink and orginal USB BOX? Это оптимальный вариант цена качество? Спрашиваю потому что бесит что флешка должна быть 8 ГБ и еще там должны быть какие то папки ЦД1 итд по 99 файлов. Что за отстой? 2012 год на дворе!!! У меня аудиотека на 12 флешках по 32 ГБ. Я сойду с ума все переводить в эти 100 флешек..... У кого стоит Ятур отзовитесь? Ест он 32 ГБ флешку? Вопрос 3 - Кто и где недорого откроет доступ и активирует чейнджер? У ОД 2500 рублей. ДОРОГО! :tnx_smile: Изменено 15 июля, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 По поводу отзывной компании по термостатам. Если у Вас недавна была замена термостата, то возможно ничего менять не будут, на новых термостатах стоят метки серебристая и голубая и у Вас при недавней замене уже возможно установили термостат нового образца. В этом случае проверят наличие метки. Ссылка на комментарий
stepurko Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, выскочила сегодня ошибка: Depollution system faulty, и начала гореть мясорубка. Что это такое, куда копать? На комп поеду на днях! Можно ли с этим ездить? Заранее :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 stepurko, В поиск блин! И как минимум двигатель надо указывать. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
stepurko Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Извиняюсь, двигатель 1.8 бензин !!! Поиск выдаёт очень много информации, а времени читать нет :sorry: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти