Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Ну, например, можно было бы на трассе уменьшить расход..

 

Тут есть 2 момента - либо поддержание заданной скорости, чем занимается круиз-контроль, либо тотальная экономия горючки.

 

В первом случае об экономии речь идет постольку поскольку, т.к. у круиза основная задача - это держать заданную скорость. Но при этом, в отличие от человека, он льет минимум необходимой горючки, т.ч. если хочешь на трассе получить "золотую середину" между скоростью и экономией (или максимально экономить горючку на нужной скорость - как удобнее) - ставь на круиз.

 

Во втором случае езда превратится в цирк, а пользы будет ноль т.к. ты разгоняешься - уже расход больше чем при равномерном движении, потом отпускаешь газ, скидываешь на нейтралку и машина начинает останавливаться. С весом 1600 кг. и такой площадью лобового сопротивления (+ никакая аэродинамика из-за огромной плоской вертикальной задницы) даже без встречного ветра машина потеряет скорость очень быстро, а значит ее надо опять разгонять - опять вливать бенза больше чем надо. Тут не то что экономии не будет, а из расчета на некоторое большое расстояние расход будет даже в 1.5-2 раза больше. К тому же для мотора более предпочтителен равномерный режим работы, а не "отжечь и катиться на холостых" с циклом в несколько минут.

 

Есть еще третий момент - это контроль над машиной, особенно зимой. Тормозить передними колесами накатом гораздо эффективнее и безопаснее чем педалью.

 

Сам пробовал несколько раз в пробках когда машина катится с бугра километров 10 в час (например туннель на Садовом под Добрынкой или под Ленинским) ставить на нейтралку, а потом втыкать А и разгоняться - сцепление подрубается с ударом.

 

Вобщем, я бы такой фигней не занимался, ставь А и езжай спокойно. :)

 

в авторежиме - машина продолжает ехать на скорости, даже если полностью убрать газ...

 

Всмысле? Она будет останавливаться. И если дорога ровная, то в итоге полностью остановится. Кстати, если обороты выше 2000 (хотя на предыдущей Астре было от 1500 об., видимо тут турбина какую-то роль играет), то перекрывается подача горючки, что куда экономичнее чем молотить на холостых.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю VerSerj в плане вопросов безопасности при езде на нейтрали. В европе у вас даже экзамен по вождению не примут, случись вам на ходу включить нейтралку.

Насчет экономии топлива при движении на нейтрали под гору - тут все с точностью до наоборот! Если вы едете на нейтрали, мотор все равно ест топливо для поддержания холостых оборотов и питания потребителей электроэнергии, а также еще ГУР, масляный насос и прочие тоже пьют свою толику бензина. А вот при движении под горку на передаче подача топлива в мото вообще может быть отключена (как мозг решит), при этом все потребители будут продолжать получать необходимое питание, т.к. генератор будет крутиться от колес. Так что, экономьте на здоровье!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

"экономисты" - страшные люди :big_boss:

Хоть бы на мгновенный расход топлива иногда посматривали в разных условиях движения, что ли...

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

доброго времени суток. Вот на днях стал владельцем гранда. Появились вопросы.

1. Находу при отпущенной педали тормоза еле слышется шипенье, соответственно при нажатии он исчезает. Это нормально?

2. Дисплей у меня 2 ЦВЕТНЫЙ и фон на нем какбудто мраморный с прожилками и затемнениями. можно еще подумать что обратная сторона в пыли... Это нормально?

Пока все жду ответов...

Спасибо

Ссылка на комментарий

2. Дисплей у меня 2 ЦВЕТНЫЙ и фон на нем какбудто мраморный с прожилками и затемнениями. можно еще подумать что обратная сторона в пыли... Это нормально?

 

ненормально: Чистка экрана БК от пыли.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Тогда следующий вопрос .... КАК?снимать вынимать....продувать

 

и про тормоза вопрос открыт.

Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий

Вопрос по работе флешки. Имеются две кингстоновских флешки: 2 и 4 Гб. обе фат 32, содержимое практически одинаковое. в штатном usb box`е 2 Гб читается без проблем, а вот 4 Гб через какое-то время замолкает, время останавливается и через секунд 5-10 переключается на радио. причем при переключении на usb обратно флешка снова работает, но недолго. а потом звук пропадает вообще, даже на радио. спасает только отключение магнитолы на некоторое время. в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий

а чем вообще может быть вызвана полная пропажа звука на длительное время? я так понимаю не дружит, подрузамевается сама модель? или возможно это вызвано относительно высоким классом флешки?

Ссылка на комментарий

NoFX54, Ну просто именно с этой флешкой проблема. У меня бывало подобное, но звук не пропадал никогда, только флешка отваливалась. После перепрошивки крайне редко бывает (1 раз в 2,3,4 месяца...).

Уровень флешки тут ни при чём. Я гоняю 32, 16, 8 гиг - всё ок.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Разобрался я с флешкой. Все оказалось куда прозаичнее: среди всей музыки закрались пару файлов .jpg. Судя по всему попадая на них магнитола не могла их прочесть и переходила на радио

Ссылка на комментарий

Чтобы не иметь проблем с воспроизведением MP3 с USB или с CD нужно соблюдать определенные правила подготовки носителя. Вот здесь об этом все рассказано. Собственно, можно и не соблюдать, но тогда возможны глюки разного рода.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите, пожалуйста, по колесам! У меня на гранде сейчас стоит летняя резина 215/55 R16 на оригинальных литых дисках... Износ на ней внушительный, новую резину до конца сезона покупать не хотел, товарищ предложил 205/55 и 205/60 R16. Вопрос - можно ли ставить такой типоразмер на оригинальные литые диски? Спасибо...

Изменено пользователем aruse
Ссылка на комментарий

Вот какие типоразмеры можно ставить в штате:

 

Учитывая, что на 15-е диски модно ставить 205, а ширина 15 и 16 диска одинаковая, думаю, что на диск то станут, вот только вопрос по высоте.

205/60- будет в профиле выше, чем 215/55 , а 205/55 соотвественно ниже.

post-42256-0-88792900-1342190847_thumb.jpg

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Вот какие типоразмеры можно ставить в штате:

 

Учитывая, что на 15-е диски модно ставить 205, а ширина 15 и 16 диска одинаковая, думаю, что на диск то станут, вот только вопрос по высоте.

205/60- будет в профиле выше, чем 215/55 , а 205/55 соотвественно ниже.

 

Вот как раз высота профиля не расстроит - с нашими дорогами увеличение клиренса, это только плюс... А вот то, что 205-я резина встанет на диск - это тоже хорошая новость) Спасибо!
Ссылка на комментарий

Сегодня ОД заявил что на моей новой авто (пробег 50 км) необходимо заменить по отзывной мой новый термостат на более новую усовершенствованную модель термостата. А что со старой не так? Не нашел в форуме обсуждений. Отзывная действует с 3 июля 2012 года.

 

Вопрос 2 - купил Yatour USB коробку. Правильно сделал или есть вариант какой то еще кроме Xcarlink, audiolink and orginal USB BOX? Это оптимальный вариант цена качество? Спрашиваю потому что бесит что флешка должна быть 8 ГБ и еще там должны быть какие то папки ЦД1 итд по 99 файлов. Что за отстой? 2012 год на дворе!!! У меня аудиотека на 12 флешках по 32 ГБ. Я сойду с ума все переводить в эти 100 флешек.....

У кого стоит Ятур отзовитесь? Ест он 32 ГБ флешку?

 

Вопрос 3 - Кто и где недорого откроет доступ и активирует чейнджер? У ОД 2500 рублей. ДОРОГО!

 

:tnx_smile:

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

По поводу отзывной компании по термостатам.

Если у Вас недавна была замена термостата, то возможно ничего менять не будут, на новых термостатах стоят метки серебристая и голубая и у Вас при недавней замене уже возможно установили термостат нового образца. В этом случае проверят наличие метки.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, выскочила сегодня ошибка: Depollution system faulty, и начала гореть мясорубка. Что это такое, куда копать? На комп поеду на днях! Можно ли с этим ездить? Заранее :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...