Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

У меня примерно как у товарища Aleksey_K, хотя и видно плохо на фото, но бампер и крыло не в одной плоскости. Брал авто б.у. поэтому х.з. может и было чего с бампером.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Unique, верно! хотела просто узнать, можно или можно, в данной ситуации я настроена очень агрессивно на разборки с сервисом, долго терпела, это безопасность (причем не только моя), а не прихоть...

 

понимаю, что всего это фигня собачья, таких как я, каждый третий, но... я клиент и имею право.

Ссылка на комментарий

Нюся Мяу, добрый день.

 

А что Вам даст скандал? Потратите только свои нервы и время.

Более менее он оправдан только в том случае, если у Вас в заказ наряде, в работах прописана не просто переобувка (смена колес в сборе), а ещё и балансировка всех 4 колес.

Скрип тормозов ни как не влияет на Вашу безопасность, а только на акустический комфорт.

Причин скрипа, от банального попадания грязи при снятии установке колес, до присутствия в материале колодки какого-либо инородного элемента.

 

 

 

Саратов,Borat,tiksinec.

спасибо,

так понимаю, это просто такая сборка:smile: машин.

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Aleksey_K, спасибо за Ваши комментарии)

в заказ наряде у меня указано, что помимо переобувке в стоимость еще входит: мойка машины и балансировка 4х колес...дело не в скрипе, я понимаю, что он не влияет на безопасность, а в том, что балансировка не была сделана... машина уходила влево, скорость у меня все таки не 20км/ч, да и кочки попадаются, а еще и ямки есть...

 

P.S. с нервами согласна, а со временем нет, я все равно сегодня еду к ним за запчастями, надо выкупать, заодно и пообщаюсь с менеджером.

 

чем больше мы все будем закрывать глаза, тем больше нас будут обманывать...

Ссылка на комментарий

Год уже как недоумевал, чего это у меня замки не блокируются после начала движения?.. Думал, Лексией активируется, забил, соответственно.

 

Искал сегодня что-то в инструкции и нашел, что оказывается, надо просто на торпеде кнопку блокировки подержать и функция активируется с соответсвующим сообщением на дисплее. :facepalm:

 

Читайте инструкцию более внимательно, там много интересного! :grin:

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Год уже как недоумевал, чего это у меня замки не блокируются после начала движения?.. Думал, Лексией активируется, забил, соответственно.

 

Искал сегодня что-то в инструкции и нашел, что оказывается, надо просто на торпеде кнопку блокировки подержать и функция активируется с соответсвующим сообщением на дисплее. :facepalm:

 

Читайте инструкцию более внимательно, там много интересного! :grin:

 

А форум нафига, тож такая-же ботва... Когда забирал из салона то работало, сейчас не работает. Думал что после того как поигрался с настройками в менюшке чета не то дезактивировал. Искал не нашел ниче. седня попробую так сделать... :tnx_smile:

 

А инструкции надо регулярно читать, многое сразу забываешь... :smile3:

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу помощи в настройке раздельного открывания дверей. В мануале есть описание настройки раздельного их открывания (сначала водительская, затем - все остальные), но у меня в бортовом компьютере такой настройки нет. Имею комплектацию Exclusive конца 2011 года. Есть подозрение, что эта опция доступна при наличии штатной охранной системы :huh: Есть ли у кого опыт настройки данной функции?

hsgwt0ze.png
Ссылка на комментарий
Arkady78, а чего там настраивать то, там всего 2 варианта: или all doors или drivers only. Если ставишь второе то когда первый раз жмешь на кнопку на ключе -открывается только водительская, второй - все остальные. Сигналки нет.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Arkady78, а чего там настраивать то, там всего 2 варианта: или all doors или drivers only. Если ставишь второе то когда первый раз жмешь на кнопку на ключе -открывается только водительская, второй - все остальные. Сигналки нет.

 

Так в том и беда, что в меню у меня этого пункта нет.
hsgwt0ze.png
Ссылка на комментарий

У меня, правда, бензин на механике. Показывает в центре тахометра, что надо переключаться на повышенную передачу. Но не пользуюсь. Т.к. на 60 советовать включить пятую - пробовали, не тянет вообще.

 

ясен пень не тянет, ибо до 1000 км как минимум обкатка. более того я подозреваю что заложено ограничение по оборотам двигателя.

до 400 км ездил по городу, а в прошлые выхи выехал за город на трассу. проехал более 400 км. сделал для себя вывод что лучший режим для трассы это включенный круиз-контроль.

моментальный расход не поднимается выше 15 л на сотню. приноравливался не долго, режим примерно такой если трасса пустынная то или сам достигаешь сотки или примерно с 70-80 включаешь круиз давишь на плюсик выставив скорость и вперед, держит мертво хоть под горку хоть в гору. если кто-то нарисовался впереди либо пытаешься кнопочкой скорость сбавить либо догоняешь и чуток нажимаешь на тормоз (круиз сам отключается). если есть возможность обгона просто даванул газ, обогнал и круиз опять возвращает скорость к выставленному значению. заметил одну особенность что при 120 мгновенный расход поменьше, потом начинает увеличиваться. но на необкатанной я не грубил, не стоит пока. до этого была шкода октавия там примерно тоже после пары тыщ пробега как бревно отвязалось сзади, стала летать (обкатку прошла). за всю поездку 450 км средний расход составил 6,7 литров что очень и очень карашо... :rolleyes: думаю после обкатки через пару тройку тыщ будет ещё лучше...

 

а вообще конечно бекас это другая религия. садишься и радуешься жизни. до этого была и ауди и шкода, но это авто совсем другое... :yahoo:

 

удачи всем на дорогах...

 

Arkady78, а чего там настраивать то, там всего 2 варианта: или all doors или drivers only. Если ставишь второе то когда первый раз жмешь на кнопку на ключе -открывается только водительская, второй - все остальные. Сигналки нет.

 

а можно по пунктам меню, я так понимаю оptions а дальше куды тыкать...

правда у меня комплектация самая простая... :smile3:

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов: один чисто теоретический, другой - практический.

1. У меня автомат и уже пару раз, когда на ходу открывал бардачок перед рулем, чтобы достать очки, переключал с "драйва" на нейтраль и на ручное переключение. Оба раза прошли без последствий - переключил обратно.

А вот если на ходу из "Драйва" через "Нейтраль" переключить на "Задний ход"? Есть ли какая-нибудь защита "от дурака"? А то, как понимаю, коробка "высыпется в трусы".

2. Можно ли как-нибудь выключить или отрегулировать этот режим "экономии энергии"? А то, когда без работающего мотора работает радио, его хватает на 10 минут. А через пару включений, совсем вырубает. В "Форде" магнитолы хватает на час работы, потом выключается, но можно включать снова и снова.

Ссылка на комментарий

1. ничего не будет

2. попробовать можно через "Лексию" покопаться(диагн комп для ситроен), но если заряд акб слабый то всё равно будет отрубать при достижении опр уровня - в общем проще забить!

Ссылка на комментарий

а можно по пунктам меню, я так понимаю оptions а дальше куды тыкать...

правда у меня комплектация самая простая... :smile3:

 

Присоединяюсь к просьбе. Хотя комплектация полная, но тоже хотелось бы узнать, много ли нас таких, у кого нет функции раздельного открывания дверей (машина 2011 года выпуска).

hsgwt0ze.png
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к просьбе. Хотя комплектация полная, но тоже хотелось бы узнать, много ли нас таких, у кого нет функции раздельного открывания дверей (машина 2011 года выпуска).

 

эта функция есть только при наличии суперблокировки дверей, а это опция, даже для эксклюзива Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

У меня все открывается и закрывается вместе, раздельное управление лично мне нафик не надо. Машина весны 2010.

 

ну вобщем то кому то не надо а мне бы не помешало, особенно в городе. удобней когда ты выходишь из машины если ты в ней находишься один и остальные двери и багажник остаются заблокированные.

например у меня в октахе было так, с какой двери выходят та и разблокируется а не так что один вышел и заходи кто хошь бери че хошь... :smile3:

причем чтобы выйти из заблокированной машины надо было два раза за ручку потянуть. мелочь а приятно, точней продуманно... :smile3:

 

вот кстати что сказано в инструкции...

 

Выбор открывающихся элементов кузова

После выбора “работа пульта дистанционного управления - дверь во-

дителя” в меню многофункционального дисплея:

- при первом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления

открывается дверь водителя,

- при втором нажатии открываются все открывающиеся элементы ку-

зова.

Защита от нападения

После начала движения система автоматически блокирует все двери

автомобиля по достижении скорости примерно 10 км/ч.

Примечание: Если одна из дверей была открыта, она снова будет

заблокирована по достижении скорости примерно 10 км/ч.

 

весь прикол что у меня если открывается хоть одна дверь то разблокируются все и сразу, что не есть гуд...

 

а может эта функция как-то активируется дилером... кто в курсах... признавайтеся...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Третий день езжу с этой опцией открывания одной двери. Все время попадаюсь - выхожу из машины открыть багажник, а он не открывается. Надо на ключе еще раз кнопку нажать, а ключ - в замке зажигания. В остальном нормально.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

а может эта функция как-то активируется дилером... кто в курсах... признавайтеся...

 

у меня также (да и удругих тоже). Ниче нигде не активируется, точно!

 

 

Все время попадаюсь - выхожу из машины открыть багажник, а он не открывается. Надо на ключе еще раз кнопку нажать, а ключ - в замке зажигания. В остальном нормально.

 

ага такая же беда, это самое неудобное, а еще привыкаешь только 1 раз нажимать и когда надо садиться в машину другим членам семьи они бывает ручку дергают а она не срабатывает, вот тогла вспоминаешь что надо второй раз нажать. А ваще функция нужная в плане безопасности предметов в авто (барсетка, бук, телефон)

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Не успел забрать машину, уже первый вопрос. Согласно VIN у меня должна стоять решетка вентиляции с катриджем для ароматизатора, однако вместо него заглушка. Прежде чем наезжать на дилера, хочу уточнить, возможна ли ошибка в базе на http://service.citroen.com, или дилер просто заменил панель? Хотелось бы разобраться, если есть один косяк, может есть и еще. Комплектация Динамик, 2012 год.

Изменено пользователем vladmed
Ссылка на комментарий

vladmed :hi:

Косяков в базе на http://service.citroen.com, еще больше чем у дилера.

Так что не верьте всему тому, что там написано. А дилеру уж тем более, больше заниматься нечем, чем менять панель :yes: ,

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Косяков в базе нет, посему это причина для наезда для дилера. База для того и создавалась чтобы был первоисточник, куда по всем спорным вопросам можно было бы обратиться.

 

Ароматизатор мог отсутствовать в комплектациях с кондеем, с климатом 2+2 он был всегда, есть и будет.

 

А дилер может и колесья поменять, литьё на штамповки и ещё чего...был личный опыт, да и со знакомыми манагерами тесно общаюсь. Ух, чего только не бывает...у Q7, упавшей с автовоза было столько рихтовки, покраски и т.д., ничего продали влёт.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...