Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Риск засорения сажевого фильтра.

Вы видимо ездите восновном по городу и на небольшие расстояния, мотор не успевает прогреться для запуска регенерации сажевого фильтра.

Нужно попробовать выехать на трассу и проехать на скорости свыше 50 км/ч на расстояние 25-50 км. пока не пропадет надпись service. Если не поможет, то сперва диагностику LEXIA, ошибки вида "P xxxx" сюда

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
AlekseiK, у мну все диски такие. На эффективность торможения не влияют.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ihor, эти штуки под крайними креслами вторго ряда держат тросы от кнопки перемещения кресла по рельсам, в этой теме мне с картинками отвечали где-то года 1.5 назад - у меня обе на полу валялись в новой машине.

 

AlekseiK, то, что передние диски изнашиваются быстрее задних абсолютно естествено т.к. машина первым делом тормозит передними колесами. А бороздки у меня тоже появились, сначала две, я очканул, потом забил, сейчас диски все исполосованы, на качество торможения ни как не влияет,

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Уважаемые форумчане, подскажите.

Сегодня смотрел машину, которую собираемся брать, и обратил внимание на следующее.

Неровный переход переднего бампера в переднее крыло :angry: , а именно завал верхний кромки бампера под крыло (приблизительно на 4 мм), особенно возле колесной арки. Получается, что верхние края бампера не на одном уровне с поверхностью крыла, а глубже утоплены.

Посмотрел на другие машины, что была в салоне, на тест-драйве и рядом стояла на площадке новых авто, и у всех такой завал.

У Вас то, как с этим? Просить, чтоб к выдаче попытались выставить бампер и крыло вровень или это особенность крепления переднего бампера?

Спасибо,

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Самое интересное, что это на 4 машинах, фактически новых, три из них 2012 года и одна 11-го.

На них как раз, я так понимаю идут чуток обновленные бампера.

Интересно было бы услышать владельцев недавно приобретенных авто.

Попытаюсь сделать фото.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Посмотрел у себя. По краям бампера в месте прилегания к крылу они на одном уровне. В середине бампер чуть утоплен, буквально 1-2 мм. Полагаю зависит от крепежа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Интересно было бы услышать владельцев недавно приобретенных авто.

 

Если берете робот перед тем как отдадите все деньги требуйте тестовый заезд

иначе потом будут отнекиваться и открещиваться

роботы часто попадаюся очень глючные

Ссылка на комментарий

Ребят, может и глупый вопрос, но все таки спрошу:

может ли после переобувки с зимы на лето скрипеть колодки? сами колодки не трогали, и как выяснилось после посещения сервиса, балансировку тоже никто не удосужился сделать, ни на одном колесе.... так вот после того, как балансировку сделали, скрип прекратился, что это могло быть??? вопрос достаточно важный, так как планирую ооочень сильно поскандалить в сервисе...

Изменено пользователем Нюся Мяу
Ссылка на комментарий

Нюся Мяу,

 

Честно говоря , взаимосвязи не вижу.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически при притягивании колеса могло перекосить диск т.к. суппорт держится на ступице или поворотном кулаке. Когда делали балансировку - колесо повесили как надо. Но это чисто теоретически.

Ссылка на комментарий

машину продержали в сервисе 8 часов, в итоге, выяснилось, что даже балансировку не делали, так как руль вело влево и скрипели колодки, все выравняли, чем то помазали и все встало на круги своя.

итог - 8 часов простоя, 2100р и результата 0, чем не скандал???

Ссылка на комментарий

Колодки обычно по холоду свистят. Скрип может быть оттого что попало что-то между диском и колодкой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

этот кронштейн не что иное как обычная клипса(просто большая), в нем крепятся как бампер так и крыло простыми зацепами. на краю есть болт который фиксирует крепление.

Ссылка на комментарий

Шуруп, я тоже, поэтому и написала, что вопрос глупый, так как сама понимаю, что эти вещи не связаны...

просто подумала, что за 8 часов могли что угодно сделать или поменять... и хотела узнать, что все-таки могли сделать...

 

Unique, у меня и в морозы проблем никогда небыло, вчера сняли колеса, посмотрели, колодки в нормальном состояние, ничего подозрительного нет... уверили, что у дилера их не трогали и поменять на другие, более убитые, не могли... получается, что дело в балансировке, странно конечно, но другого ответа получается нет.

Изменено пользователем Нюся Мяу
Ссылка на комментарий

уверили, что у дилера их не трогали и поменять на другие, более убитые, не могли

 

Физически им ничто не мешает провернуть такую операцию. Моральные аспекты оставим за скобками.

 

Поскольку характер скрипа известен только тебе, а донести его суть посредством веба проблематично, с более-менее достоверным результатом установить его источник - очень затруднительно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...