ihor Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Спасибо, я позаглядывал не заметил откуда. От заднего или переднего сиденья. А говорили в этой теме? вроде перелистывал не нашел. Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ребят, искала в темах-не нашла, подскажите,пожалуйста, что это мне моё сокровище сообщает"risk of particle filter blocking"?? всё.... Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Риск засорения сажевого фильтра. Вы видимо ездите восновном по городу и на небольшие расстояния, мотор не успевает прогреться для запуска регенерации сажевого фильтра. Нужно попробовать выехать на трассу и проехать на скорости свыше 50 км/ч на расстояние 25-50 км. пока не пропадет надпись service. Если не поможет, то сперва диагностику LEXIA, ошибки вида "P xxxx" сюда trunchik 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 AlekseiK, у мну все диски такие. На эффективность торможения не влияют. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ihor, эти штуки под крайними креслами вторго ряда держат тросы от кнопки перемещения кресла по рельсам, в этой теме мне с картинками отвечали где-то года 1.5 назад - у меня обе на полу валялись в новой машине. AlekseiK, то, что передние диски изнашиваются быстрее задних абсолютно естествено т.к. машина первым делом тормозит передними колесами. А бороздки у меня тоже появились, сначала две, я очканул, потом забил, сейчас диски все исполосованы, на качество торможения ни как не влияет, Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 hagios 1 Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) 1david1,спасибо большое, да,. езжу в основном по городу(( попробую выехать на трассу за город Изменено 23 апреля, 2012 пользователем trunchik всё.... Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите. Сегодня смотрел машину, которую собираемся брать, и обратил внимание на следующее. Неровный переход переднего бампера в переднее крыло :angry: , а именно завал верхний кромки бампера под крыло (приблизительно на 4 мм), особенно возле колесной арки. Получается, что верхние края бампера не на одном уровне с поверхностью крыла, а глубже утоплены. Посмотрел на другие машины, что была в салоне, на тест-драйве и рядом стояла на площадке новых авто, и у всех такой завал. У Вас то, как с этим? Просить, чтоб к выдаче попытались выставить бампер и крыло вровень или это особенность крепления переднего бампера? Спасибо, Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня все ровно... Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если надо, сфоткаю свою в этом месте, потом оцените. Лично я такого не замечал, полюбому в глаза бы бросилось! Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Самое интересное, что это на 4 машинах, фактически новых, три из них 2012 года и одна 11-го. На них как раз, я так понимаю идут чуток обновленные бампера. Интересно было бы услышать владельцев недавно приобретенных авто. Попытаюсь сделать фото. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Посмотрел у себя. По краям бампера в месте прилегания к крылу они на одном уровне. В середине бампер чуть утоплен, буквально 1-2 мм. Полагаю зависит от крепежа. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Интересно было бы услышать владельцев недавно приобретенных авто. Если берете робот перед тем как отдадите все деньги требуйте тестовый заезд иначе потом будут отнекиваться и открещиваться роботы часто попадаюся очень глючные Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Ребят, может и глупый вопрос, но все таки спрошу: может ли после переобувки с зимы на лето скрипеть колодки? сами колодки не трогали, и как выяснилось после посещения сервиса, балансировку тоже никто не удосужился сделать, ни на одном колесе.... так вот после того, как балансировку сделали, скрип прекратился, что это могло быть??? вопрос достаточно важный, так как планирую ооочень сильно поскандалить в сервисе... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Нюся Мяу Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нюся Мяу, Честно говоря , взаимосвязи не вижу. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Чисто теоретически при притягивании колеса могло перекосить диск т.к. суппорт держится на ступице или поворотном кулаке. Когда делали балансировку - колесо повесили как надо. Но это чисто теоретически. Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 машину продержали в сервисе 8 часов, в итоге, выяснилось, что даже балансировку не делали, так как руль вело влево и скрипели колодки, все выравняли, чем то помазали и все встало на круги своя. итог - 8 часов простоя, 2100р и результата 0, чем не скандал??? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 AlekseiK :hi: Беру машину с обычным EP6C и механикой. На тест драйве как раз была машина на роботе. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Попробовал сделать фото, правда, качество не очень. Проблемное место отмечено на фото: Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Aleksey_K Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Колодки обычно по холоду свистят. Скрип может быть оттого что попало что-то между диском и колодкой. Нюся Мяу 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Я так понимаю, что есть возможность отрегулировать это выступ с помощью кронштейна (поз. 3) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Aleksey_K Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 этот кронштейн не что иное как обычная клипса(просто большая), в нем крепятся как бампер так и крыло простыми зацепами. на краю есть болт который фиксирует крепление. Aleksey_K 1 Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Шуруп, я тоже, поэтому и написала, что вопрос глупый, так как сама понимаю, что эти вещи не связаны... просто подумала, что за 8 часов могли что угодно сделать или поменять... и хотела узнать, что все-таки могли сделать... Unique, у меня и в морозы проблем никогда небыло, вчера сняли колеса, посмотрели, колодки в нормальном состояние, ничего подозрительного нет... уверили, что у дилера их не трогали и поменять на другие, более убитые, не могли... получается, что дело в балансировке, странно конечно, но другого ответа получается нет. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Нюся Мяу Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 уверили, что у дилера их не трогали и поменять на другие, более убитые, не могли Физически им ничто не мешает провернуть такую операцию. Моральные аспекты оставим за скобками. Поскольку характер скрипа известен только тебе, а донести его суть посредством веба проблематично, с более-менее достоверным результатом установить его источник - очень затруднительно. Нюся Мяу 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Aleksey_K у меня ровно, Пикасс 2011 года, фото с двух сторон: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти