Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Замени подпись. Если я заменю - дороже выйдет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лексия упомянута в документе из докбэкапа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А проблема в моем случае с 95% уверенностью можно сказать оказалась в контакторе педали тормоза.

 В соседней  ветке нашел. Пока что два дня полет нормальный! АБС работает, колеса тормозят - я радуюсь.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Возник вопрос:

Какой массы прицеп (в кг) может буксировать Citroen C4 Grand Picasso - двигатель 150 л.с:

- если прицеп не оборудован тормозом?

- если прицеп оборудован инерционным тормозом?

- если прицеп оборудован тормозной системой подключенной к тормозной системе автомобиля?

Нашёл, что для других двигателей, эти показатели равны

- 1500 кг с тормозом (непонятно с каким);

-  750 кг без тормоза.

В какой докУмент тыкнуть носом ГИБДД-шника, если пристанет?

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

По поводу прицепа, в последних страницах мануала (заводская книжка)описаны допустимые нагрузки.

На гранде все верно, как описано в твоем сообщении.

Главно развесовку в самом прицепе правильно сделать , что бы дышло не перегружать.Возможны потом проблеммы.

 

Прицеп с тормозами - как правило оборудованый барабанными тормозами с приводом тросиковым от привода механизма гидравлического амортизатора в месте сочленения с дышлом.

Как правило такой прицеп сразу визуально видно, по имеющейся ручке ручного тормоза.

Ссылка на комментарий

Как правило такой прицеп сразу визуально видно, по имеющейся ручке ручного тормоза.

И по резиновой гармошке на дышле, прикрывающей механизм.

 

- 1500 кг с тормозом (непонятно с каким);

А вот про инерционный тормоз прицепа.

 

В какой докУмент тыкнуть носом ГИБДД-шника, если пристанет?

Показать Свидетельство о регистрации на телегу.

 

У меня за двенадцать лет эксплуатации, кроме Свидетельства (ну и ещё когда на прицеп нужна была страховка) не каких документов не спрашивали. Хотя и по кубу не строганных досок возил.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

По нашим, российским правилам, вертикальная нагрузка на шар (фаркоп, ТСУ), при массе прицепа более 500 кг, не должна превышать 75 кг.

Желание приобрести прицеп-кемпер (прицеп-дача, дом на колёсах), породил вопрос о полной массе буксируемого прицепа для данного авто. 

Заранее хотелось бы быть готовым к различным жизненным инсинуациям при его эксплуатации.

В мануале, (стр. 214), массовых данных на авто с двигателем в 150 л. с. нет. Во всяком случае я их не увидел.

Я в курсе о работе инерционального и ручного тормоза.

Как правило, все кемперы, или почти все, оборудованы инерциональным и ручным тормозом, соответственно масса буксируемого прицепа может составлять 1500 кг.

Но хотелось бы иметь на этот счёт документальное подтвержение.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Но хотелось бы иметь на этот счёт документальное подтвержение.

Ну в руководстве же указаны допустимые значения. Авто имеет сертификат соответствии РФ. Какое ещё может быть подтверждение? Заключение НАМИ? Официальный ответ на официальный запрос в Ситроен?

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

В пятницу сдавал теорию на права. 

Один из вопросов по массе прицепа. Правильный ответ - масса прицепа без тормозов не должна быть более половины массы тягача.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не должна быть более половины массы тягача

Всё верно. Отсюда и допустимые массы без и с тормозами.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Надо еще учесть, что если прицеп более 750кг. (общая масса), то обязательна категория Е к В.

По нагрузке на дышло - кемперы идут двух, а то и трехосные поэтому не сильно принципиально.

Ссылка на комментарий

Категории ВЕ - это само-собой, а вертикальная нагрузка на ТСУ, не должна превышать 75 кг, сколько бы осей на кемпере весом более 500 кг не было. За бугром, этот предел кажысь = 100 кг

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Надо еще учесть, что если прицеп более 750кг. (общая масса), то обязательна категория Е к В.

Ну не совсем так.

Вот не большая выдержка из документа.

 

Категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

 

При этом если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

 

Для управления автомобилем категории "B" с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория "BE".

Категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

 

Ну примеры.

 

1. Toyota LC100 (максимальная масса 3260 кг) с прицепом с разрешённой максимальной массой 750 кг, не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории "B". Выдержка из Правил: "Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств.

2. Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп с разрешённой максимальной массой 1300 кг, общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки "B" в водительском удостоверении.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Все покупаем дома на колесах ))

А у нас категория ВЕ обязательна для прицепов 750 кг.

Кстати покупая/арендуя кемперы на время поездки по територии ЕС стоит учесть, что в расходы поездки сразу прибавляем сборы дорожного налога для транспорта на платных дорогах, этот налог расчитывают не по весу, а по осям, так что выбирайте по карману прицепик.

Ссылка на комментарий

А у нас категория ВЕ обязательна для прицепов 750 кг. Кстати покупая/арендуя кемперы на время поездки по територии ЕС стоит учесть, что в расходы поездки сразу прибавляем сборы дорожного налога для транспорта на платных дорогах, этот налог расчитывают не по весу, а по осям, так что выбирайте по карману прицепик.

Ну думаю в массе своей народ в зону евро с телегами ездить не будет. Ну а с караваном разок и можно в тУрне ломануться. :smile:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Листаю форум уже пол часа, и недоумеваю.. Автоматический режим экономии энергии реально никак не отключить? Даже через лексию?((

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Никак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Автоматический режим экономии энергии реально никак не отключить?

А зачем? На то он и режим экономии.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...