Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

спасибо, конечно. Но что делать с тормозами?  колодки новые, диск -небольшая выработка, на ручнике держит мертво- а эффективности тормозов нет. Эта ошибка может влиять?

Ссылка на комментарий

А погуглить самому вам очень тяжело, да?
http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-Code/P0571/Diagnostics/citroen/Default.aspx


Концевик короче, обратите внимание на стопы - возможно они у вас и не тухнут, тогда точно он.

Но на эффективность торможения он не должен влиять от слова "никак". Это просто сигнализатор для включения стопов и команды мозгам на отключение круиз-контроля.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

на ручнике держит мертво- а эффективности тормозов нет.

 

А что по вашему значит эффективности нет? Машина не тормозит при нажатии на педаль тормоза? Или ожидаемый эффект не соответствует действительному?

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А что по вашему значит эффективности нет

 

Не смог пройти диагностику авто ( переднее левое и заднее правое неэфективное торможение)

 

:facepalm:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пытался пройти тех.осмотр. На стенде: Заднее правое крутится при нажатом тормозе ( хотя левое заднее сразу схватывает) и правое переднее -недостаточно эффективно тормозит . Что бы задяя ось томозила могу конечно в багажник груза 300 кг накидать, но безопасность дороже.


спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий

Может направляющие закисли на суппортах?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я не помню как ручник воздействует на колодки, поршень там задействуется?

Возможно прокачали криво, по мануалу кошерному делали  или как обычно?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

прокачивал как обычно...( шланг надел-второй конец в жижу-педалью накачал-слил-и снова). Колодки на заднем барабане одни. То есть они же на тормоз они же на ручник.

Ссылка на комментарий

Полезная информация про барабан, учитывая что на пикассе дисковые тормоза по кругу )))
Я как бы в курсе что колодки одни, и говорил про другое - трос ручника воздействует на колодки напрямую или через штатный поршень гидропривода. Если первое - тогда вариант что с поршнем проблемы. Так понятнее ход мысли?

 

 

прокачивал как обычно

А теперь ознакомтесь с официальной инструкцией по прокачке тормозов (лежит в факе) и удивитесь что для прокачки вторичного контура нужна лексия.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

трос ручника воздействует на колодки напрямую или через штатный поршень гидропривода.

Впрочем уже посмотрел - трос через кронштейн крутит поршень, тот вылазит и давит на колодки.

Не подходит вариант что с поршнем проблемы, раз ручник работает.

 

Значит или прокачано фигово, или с блоком абс что-то происходит, поскольку он заведует распределением тормозных усилий по колесам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На ТО2, у дилера,заменил тормозную жидкость полностью. Замену производили методом "прокачки" без какой либо Лексии. Т.е. Прокачали одно колесо, до появления чистой (новой) жидкости, затем второе, третье и четвёртое. На барабаны машинку не ставил, потому эффективность торможения всех колёс не замерял. В 2015 буду проходить Гостехосмотр - посмотрим. А пока, даже при энергичном торможении, машину не вправо, не влево не тянет  (Тьфу, тьфу, тьфу!)

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Просто "замена" и прокачка после разгерметизации - немного разные вещи. Хотя когда работал у ОД, Лексия не понадобилась ни разу, даже в случаях замены главного цилиндра и блоков АБС.

Ссылка на комментарий

Вот так оффы и работают - есть официальная документация производителя, но на нее плевать хотели.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вы всерьёз считаете, что у каждого механика есть ПК с соответствующим доступом к манулам по ремонту? К мастерам по каждому поводу не набегаешься - у них в каморке и так "вечная демонстрация".

Ссылка на комментарий

Меня как клиента мало волнуют их трудности организационного характера.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот так оффы и работают - есть официальная документация производителя, но на нее плевать хотели.

А у них "каждый суслик-агроном". :smile57: .... Чукча Механик не читатель... он писатель гайковращатель... :facepalm:

 

Вы всерьёз считаете, что у каждого механика есть ПК с соответствующим доступом к манулам по ремонту? К мастерам по каждому поводу не набегаешься - у них в каморке и так "вечная демонстрация".

Шоб вас так же  доктор лечил.

Когда так говорят в сервисе дядюшки Ашота, в котором ремонтируют (недорАгА) всё, начиная от гужевых повозок заканчивая карьерными самосвалами, я ещё как-то могу понять, но когда так говорит механик работающий (или работавший) у ОД, то я даже не знаю, что сказать.... :facepalm:

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Лексия не понадобилась ни разу, даже в случаях замены главного цилиндра и блоков АБС.

Менял ГТЦ, после замены престал работать брейк-ассистент.

После прокачки с Лексией - все стало работать штатно.

Инженер ОД после моего повторного визита, стал прятаться в закромах сервиса.

Ссылка на комментарий

Везение, конечно, хорошо, но и соображение включать надо.Использовалься прибор для прокачки под давлением со стравливанием воздуха через все соединения, начиная с ГТЦ

post-58155-0-44253800-1415387052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...