Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 спасибо, конечно. Но что делать с тормозами? колодки новые, диск -небольшая выработка, на ручнике держит мертво- а эффективности тормозов нет. Эта ошибка может влиять? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А погуглить самому вам очень тяжело, да?http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-Code/P0571/Diagnostics/citroen/Default.aspx Концевик короче, обратите внимание на стопы - возможно они у вас и не тухнут, тогда точно он. Но на эффективность торможения он не должен влиять от слова "никак". Это просто сигнализатор для включения стопов и команды мозгам на отключение круиз-контроля. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 на ручнике держит мертво- а эффективности тормозов нет. А что по вашему значит эффективности нет? Машина не тормозит при нажатии на педаль тормоза? Или ожидаемый эффект не соответствует действительному? Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А что по вашему значит эффективности нет Не смог пройти диагностику авто ( переднее левое и заднее правое неэфективное торможение) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пытался пройти тех.осмотр. На стенде: Заднее правое крутится при нажатом тормозе ( хотя левое заднее сразу схватывает) и правое переднее -недостаточно эффективно тормозит . Что бы задяя ось томозила могу конечно в багажник груза 300 кг накидать, но безопасность дороже. спасибо за ссылку Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Может направляющие закисли на суппортах? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Там тормоз и ручник задействованы в одной схеме. ручник же держит, колодки сходятся и расходятся. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я не помню как ручник воздействует на колодки, поршень там задействуется? Возможно прокачали криво, по мануалу кошерному делали или как обычно? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 прокачивал как обычно...( шланг надел-второй конец в жижу-педалью накачал-слил-и снова). Колодки на заднем барабане одни. То есть они же на тормоз они же на ручник. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Полезная информация про барабан, учитывая что на пикассе дисковые тормоза по кругу )))Я как бы в курсе что колодки одни, и говорил про другое - трос ручника воздействует на колодки напрямую или через штатный поршень гидропривода. Если первое - тогда вариант что с поршнем проблемы. Так понятнее ход мысли? прокачивал как обычно А теперь ознакомтесь с официальной инструкцией по прокачке тормозов (лежит в факе) и удивитесь что для прокачки вторичного контура нужна лексия. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 теперь понятнее. машина у меня второй день и сразу проблемы.....сейчас сяду читать Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 трос ручника воздействует на колодки напрямую или через штатный поршень гидропривода. Впрочем уже посмотрел - трос через кронштейн крутит поршень, тот вылазит и давит на колодки. Не подходит вариант что с поршнем проблемы, раз ручник работает. Значит или прокачано фигово, или с блоком абс что-то происходит, поскольку он заведует распределением тормозных усилий по колесам. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Если учитывать диагональ неработающих колес, я бы предположил "Кривую прокачу" без Лексии. А при устранении заменил бы всею жидкость. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На ТО2, у дилера,заменил тормозную жидкость полностью. Замену производили методом "прокачки" без какой либо Лексии. Т.е. Прокачали одно колесо, до появления чистой (новой) жидкости, затем второе, третье и четвёртое. На барабаны машинку не ставил, потому эффективность торможения всех колёс не замерял. В 2015 буду проходить Гостехосмотр - посмотрим. А пока, даже при энергичном торможении, машину не вправо, не влево не тянет (Тьфу, тьфу, тьфу!) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Просто "замена" и прокачка после разгерметизации - немного разные вещи. Хотя когда работал у ОД, Лексия не понадобилась ни разу, даже в случаях замены главного цилиндра и блоков АБС. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот так оффы и работают - есть официальная документация производителя, но на нее плевать хотели. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вы всерьёз считаете, что у каждого механика есть ПК с соответствующим доступом к манулам по ремонту? К мастерам по каждому поводу не набегаешься - у них в каморке и так "вечная демонстрация". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Меня как клиента мало волнуют их трудности организационного характера. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вот так оффы и работают - есть официальная документация производителя, но на нее плевать хотели. А у них "каждый суслик-агроном". .... Чукча Механик не читатель... он писатель гайковращатель... Вы всерьёз считаете, что у каждого механика есть ПК с соответствующим доступом к манулам по ремонту? К мастерам по каждому поводу не набегаешься - у них в каморке и так "вечная демонстрация". Шоб вас так же доктор лечил. Когда так говорят в сервисе дядюшки Ашота, в котором ремонтируют (недорАгА) всё, начиная от гужевых повозок заканчивая карьерными самосвалами, я ещё как-то могу понять, но когда так говорит механик работающий (или работавший) у ОД, то я даже не знаю, что сказать.... Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Columbus Unique 1 Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Три года назад так и лечили, когда месяц со спиной валялся. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Лексия не понадобилась ни разу, даже в случаях замены главного цилиндра и блоков АБС. Менял ГТЦ, после замены престал работать брейк-ассистент. После прокачки с Лексией - все стало работать штатно. Инженер ОД после моего повторного визита, стал прятаться в закромах сервиса. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Aleks 23 ru Значит, мне это приснилось? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Думаю, что просто везло много раз подряд. Или мне не повезло в первый раз. ИМХО: если есть методика "лечения" авто - её наверное надо соблюдать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Везение, конечно, хорошо, но и соображение включать надо.Использовалься прибор для прокачки под давлением со стравливанием воздуха через все соединения, начиная с ГТЦ Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Будем устраивать дискуссию??? Повторюсь: есть тех.регламент и его надо соблюдать. Это мое ИМХО!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти