Nord Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 у меня если климат греет, а не холодит, то в нем тепло аналогично (К-К у меня) LDS 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Холодит в любом случае,теплая задняя стенка-поставил экран из фольги и теперь холодит заметно лучше на дальних поездках .А по первому-супер блокировки нет и все работает LDS 1 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А теперь догадайтесь где 2007 год, а где 2012. image.jpg image.jpg Ну и заодно зацените косноязычие ситроеновских переводчиков. До лексии им конечно далеко, но тем не менее. Не раскрыт один момент. Замок в торце двери блокирует двери от открытия снаружи или внутри? Или все вместе? И зачем включать зажигание для блокирования таким способом - он же механический! Сегодня ещё раз попробовал все варианты с блокировкой замка. на своём авто. 1. При повороте ключом механического блокиратора в торце двери, данная дверь блокируется от открывания только СНАРУЖИ (изнутри данная дверь открывается). После нажатия кнопки на ключе зажигания (ЦЗ), на открытие, либо на закрытие и затем открытие - заблокированная механическим блокиратором дверь разблокируетя и её можно открыть снаружи. 2. Нажатие кнопки блокировки задних дверей и стеклоподъёмников при ВЫКЛЮЧЕННОМ замке зажигания - открытие задних дверей изнутри и стеклоподъёмники НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. Нажатие кнопки блокировки задних дверей и стеклоподъёмников при ВКЛЮЧЕННОМ замке зажигания - открытие задних дверей изнутри и стеклоподъёмники БЛОКИРУЮТСЯ. При закрывании дверей с помощью ЦЗ или ключом, с последующим отпиранием их с помощью ЦЗ или ключа, при нажатой кнопке блокировки задних дверей и стеклоподъёмников - задние двери и стеклоподъёмники остаются заблокированными от их открытия изнутри (если кнопка блокировки была нажата при включенном замке зажигания). Ну... как-то так... Всем удачи на дорогах Изменено 20 августа, 2014 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну ЧТД, и получается замка сбоку двери тоже нет, там просто заглушка. Значит у кого электроблокировка - сбоку замка нет, для остальных замок сбоку есть, и он аналогичен по функциям кнопке (за исключением стекол есс-но). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Забыл уточнить! А при блокировке задних дверей и стеклоподъёмников кнопкой на двери водителя (на моём а.м.), на приборной панели загорается индикатор, информирующий о блокировке задних дверей. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 спасибо, будем смотреть Вооружитесь трубочкой и послудайте в разных частях двигателя, чтоб определиться из какой части звук. А потои прослушайте хорошенько откуда он конкретно. Обратите внимание на область ГРМ, и на ролики. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) По поводу детских замков. закрыл все с кнопки у стеклоподъемников - при включенном двигателе ни задние двери, ни стеклоподъемники не открываются изнутри. Функции суперблокировки в машине нет Изменено 26 августа, 2014 пользователем Sir_Alex Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вооружитесь трубочкой и послудайте в разных частях двигателя, чтоб определиться из какой части звук. А потои прослушайте хорошенько откуда он конкретно. Обратите внимание на область ГРМ, и на ролики. Можно и простой сухой палкой нужной длины... Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нажатие кнопки блокировки задних дверей и стеклоподъёмников при ВЫКЛЮЧЕННОМ замке зажигания - открытие задних дверей изнутри и стеклоподъёмники НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. Нажатие кнопки блокировки задних дверей и стеклоподъёмников при ВКЛЮЧЕННОМ замке зажигания - открытие задних дверей изнутри и стеклоподъёмники БЛОКИРУЮТСЯ. Дополнение: Если нажать кнопку при выключенном зажигании, а впоследствии зажигание включить, то происходит блокировка задних дверей и стеклоподъёмников Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Дополнение: Если нажать кнопку при выключенном зажигании, а впоследствии зажигание включить, то происходит блокировка задних дверей и стеклоподъёмников Это так естественно... :-)) Нажатие кнопки блокировки задних дверей и стеклоподъёмников при ВКЛЮЧЕННОМ замке зажигания - открытие задних дверей изнутри и стеклоподъёмники БЛОКИРУЮТСЯ и продолжают оставаться заблокированными после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Ребята, подскажите пожалуйста, машина Citroen С4 Grand Picasso(робот) 2008,плохо заводится, сначала при повороте ключа заводится, но буквально через несколько мгновений глохнет, затем при следующих попытках не заводится вообще, гоняет вхолостую, потом ,на 3-4 раз заводится и работает нормально.БК ошибок не выдает.Что это может быть такое,серьезная ли проблема, и ,если знаете в каком сервисе ее можно решить(Москва и МО)? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Елена, насколько помю у вас дизель 1.6 HDI. У меня недавно была похожая проблема. По началу так же небыло ошибок но спустя некоторое время полезли. Давно ли меняли топливный фильтр? Если давно, замените. Заодно хорошенько проверьте защёлкнуты ли качественно и до конца быстросъёмные соединения по низкой стороне топливоподачи. Нет ли подсоса воздуха в топливной магистрали низкого давления. На счёт сервиса я пас. Изменено 30 августа, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Елена, насколько помю у вас дизель 1.6 HDI. У меня недавно была похожая проблема. По началу так же небыло ошибок но спустя некоторое время полезли. Давно ли меняли топливный фильтр? Если давно, замените. Заодно хорошенько проверьте защёлкнуты ли качественно и до конца быстросъёмные соединения по низкой стороне топливоподачи. Нет ли подсоса воздуха в топливной магистрали низкого давления. На счёт сервиса я пас. Спасибо за ваш совет, машина только неделю назад прошла очередное ТО, так что с топливным фильтром думаю все в норме, а вот насчет обратной тяги, обязательно проверю, не могли бы Вы вспомнить, какие ошибки полезли, к чему, если что, быть готовой, а то пока я сервис найду,времени может много уйти... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 , так что с топливным фильтром думаю все в норме, а вот насчет обратной тяги, обязательно проверю, не могли бы Вы вспомнить, какие ошибки полезли, Раз топливный меняли недавно, может и не одели разъёмы на него, как положено. Что вы имеете в виду на счёт обратной тяги? Я про это ничего не писал. Я писал про низкую сторону топливоподачи, т.е. шланги подачи солярки вместе с ручным насосом, топливным фильтром да топливного насоса высокого давления ТНВД. Вот посмотрите: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57425&p=1028791 Там есть ошибки которые сопутствовали. А виноват во всём был подходящий разъём на топливном фильтре. Он небыл защёлкнут на защёлку. Эти два разъёма на фильтре не очень удобно защёлкивать и если немного перекосить то они не защёлкнутся, а кажется будто они хорошо одеты. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 еще могли ТФ криво поставить All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Citroen Grand C4 Picasso, 2012 г.в., бензин, 1,6, РКПП. Под приборной панелью (слева), под крышкой, имеется блок предохранителей (описание защищаемых цепей имеется в мануале) и с этим всё понятно. Там же, левее, имеется ещё один вертикальный однорядный блок предохранителей (на 12 предохранителей), в котором установлено только 4 предохранителя. Вопрос: какие цепи защищают эти 4 предохранителя? (в мануале этот блок не нашел). Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ... вертикальный однорядный блок предохранителей (на 12 предохранителей), в котором установлено только 4 предохранителя. Всего лишь сотню страниц назад в этой же теме ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7746&p=585721 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 http://clip2net.com/s/iPHEs6 Pogrom708 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Всего лишь сотню страниц назад в этой же теме ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7746&p=585721 Спасибо! Смущала схема расположения предохранителей, в нижней её части. Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Спасибо Вам, действительно все дело в негерметичности топливной системы, так как если машину заводить с периодичностью хотя бы 5-6 часов, она заводится нараз, а вот, постояв ночь происходят все те чудеса. о которых я писала.И начался этот бардак как раз после прохождения ТО, где-то через неделю.Муж пробовал подкачивать топливо вручную, машина заводится,так что это точно ТФ или шланги.Пока не найду сервис(к этим ребятам"золотые ручки", у которых проходила ТО, ехать не хочется) придется позаводить машину каждые 5 часов... Раз топливный меняли недавно, может и не одели разъёмы на него, как положено. Что вы имеете в виду на счёт обратной тяги? Я про это ничего не писал. Я писал про низкую сторону топливоподачи, т.е. шланги подачи солярки вместе с ручным насосом, топливным фильтром да топливного насоса высокого давления ТНВД. Вот посмотрите: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57425&p=1028791 Там есть ошибки которые сопутствовали. А виноват во всём был подходящий разъём на топливном фильтре. Он небыл защёлкнут на защёлку. Эти два разъёма на фильтре не очень удобно защёлкивать и если немного перекосить то они не защёлкнутся, а кажется будто они хорошо одеты. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Пока не найду сервис(к этим ребятам"золотые ручки", у которых проходила ТО, ехать не хочется) придется позаводить машину каждые 5 часов... Не стоит тянуть с этим. Топливопровод может слететь сильнее и вы вствнете прямо на дороге. Я думаю эту неисправность должны устранить в том сервисе где меняли топливный фильтр, т.е. одеть разъёмы на фильтр как положено, аккуратно и до конца, чтобы был слышен щелчёк, потом прокачать систему. Может быть вернуть часть денег за некачественную работу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Я фигею, дорогая редакция!!! (С) Народ готов спалить машину, но ехать ремонтироваться - неееее...... *рукалицо* Неужели не понятно что машина горит меньше трех минут? И если вспыхнет, то всё, не будет больше машины? И кто-то может пострадать при этом? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Очень приятно , что Вы так эмоционально включаетесь в тему, только не надо выплескивать свой негатив, Ваш регион Москва, так лучше подскажите, на каком сервисе обслуживаетесь, а то я раньше ТО у Энзо делала, а он закрылся, это было мое первое ТО на новом сервисе и сразу такой косяк... Я фигею, дорогая редакция!!! (С) Народ готов спалить машину, но ехать ремонтироваться - неееее...... *рукалицо* Неужели не понятно что машина горит меньше трех минут? И если вспыхнет, то всё, не будет больше машины? И кто-то может пострадать при этом? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Негатив? )))))))))))))))) Да у меня удивленный восторг от встречи с такими людьми )))) "Честно-честно!" (С) На Обручах машину обслуживаю. 23 по моему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
neighbor Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Это УСервис который? На арх Власова? На обручева раньше авес был, но он уже года как переехал на 47км МКАД. Еще где то около Калужской был сиал авто вроде, так и он закрылся. Так где обслуживаешь то, Бес?)) Отправлено с iPad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти