Миша333 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ) на ручке это что значит?)))... механика КПП Ссылка на комментарий
серж-пикасо Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 механика КПП ))))))))))))...извините за тупость!!!))..хлтя была такая мысль)) ))))))))))))...извините за тупость!!!))..хлтя была такая мысль)) вы можете мне обьяснить)..общеизвестный факт!..что машину надо после 5 лет менять!..сыпаться мол начинает!)).. а тут с грандом мне говорят что лучше брать 07, 08года!!! как это понимать?)))..это только к пикасикам такой подход?)).. Ручная коробка, которую рукой надо переключать. )))).... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 дизель 1,6 по динамике, если уж на то пошло, сравним с нынешним бензиновым 1,6 150 л.с турбо в нем лошадей вполовину меньше, какое сравнение? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Миша333 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну, ты знаешь, ведь так же говорят, что раньше машины были надежнее. Но думается, то все из-за движков, в те года ставили 1,8 и 2 литровые бензинки, потом 1,6, которые проблемные Все остальное -то осталось, комплектации правда, вроде как убеднились, но все необходимое есть, я даже считаю, что даже сейчас база оч. богата. Потому, если хотите взять свежую машину, лучше, опять таки :))) дизель, кстати сейчас стали возить официально пежо, кот. 3008 с движками 1,6 дизельными, так что все норм. :) в нем лошадей вполовину меньше, какое сравнение? почему в половину? на 40 лошадей меньше, но крутящий то момент никто не отменял Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) хорошо, на 30% меньше но крутящий то момент никто не отменял крутящий момент указан на валу двигателя, зачем он вам, если все ездят по дорогам и на колесах? А вообще в разделе С5 есть веселая тема про бензин vs дизель Изменено 15 января, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
серж-пикасо Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 хорошо, на 30% меньше крутящий момент указан на валу двигателя, зачем он вам, если все ездят по дорогам и на колесах? А вообще в разделе С5 есть веселая тема про бензин vs дизель )) спасибо!.. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) как это понимать?))) Есть две категории покупателей - кто берет новые и кто берет б/у. Замена через 2-3-4-5 лет - это первая, остальные берут тот год, который будет в их бюджете, там уже хоть 3 года, хоть 15 лет. крутящий момент указан на валу двигателя, зачем он вам, если все ездят по дорогам и на колесах? Разгоняет машину крутящий момент, а максимальную скорость дает мощность, это если в двух словах. Поэтому разгоняться дизель будет быстрее даже с меньшей мощностью, а вот так же легко 210 км/ч как ТРН150 он врятли выдаст. Изменено 15 января, 2014 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Миша333 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 хорошо, на 30% меньше крутящий момент указан на валу двигателя, зачем он вам, если все ездят по дорогам и на колесах? А вообще в разделе С5 есть веселая тема про бензин vs дизель :) ну пускай Не понял, что значит на валу, и что значит зачем, дальше он что пропадает :) Может и значения оборотов на кот. он развивается тоже никому не нужны? Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Друзья,подскажите,у меня книга по эксплуатации на французском языке,в меню со всеми пунктами вроде разобрался(отключение авт. ручника, сопровождение светом, открытие первым нажатием только водительской двери) . А что означает пункт rev wipe act ? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на сайте ситроена есть на русском VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) @evdokimoff_ilya@mail.ru, "при включении задней передачи включать дворник" Скачай мануал на русском и не парься: Здесь Не понял, что значит на валу, и что значит зачем, дальше он что пропадает :) Может и значения оборотов на кот. он развивается тоже никому не нужны? То и значит, что момент, в отличие от мощности, на валу и колесе, это как говорят в Одессе, 2 большие или 4 маленькие разницы. Мощность=момент*обороты, т.е. они прямо зависимы. Изменено 21 января, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @evdokimoff_ilya@mail.ru, "при включении задней передачи включать дворник" Скачай мануал на русском и не парься: Здесь Спасибо!! Ссылка на комментарий
alex198009 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 подскажите причину почему не включаются СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА : Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Там реле есть на крыле рядом с АКМ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @alex198009, давай начнем с того, а с чего ты взял что они не включаются? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
alex198009 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 не горит значок на панели приборов и хреновый запуск движка Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) мотор то какой? сама лампочка исправна? ты же понимаешь что тут надо включать науку о контактах: или он есть там где быть не должно (кз), или его нет там где он быть должен (обрыв), другими словами выкрутить и проверить сами свечи, ну и самый печальный вариант @maverick75, привел, снимать этот блок релх сильно геморное занятие, я бы оставил на потом Если автос бу и свечи накала (не)менялись хз когда, то купи сразу комплект да замени, дешевле будет они рублей по 500 стоят, работа дороже. Изменено 22 января, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Правда, что на автомате машина клюёт при переключении передачи ? Если есть ещё минусы, то какие ? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) На роботе клюет. На автомате - нет. Самый главный минус - в том что находятся лентяи, которые думаю что им будут устраивать краткий пересказ форума в стотысячный раз. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Если тапку давить то робот конечно клюет Если едешь спокойно вообще не чувствуется, почти как вариатор Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 При переключении, этот момент чувствуется по машине, я совсем чуть-чуть преотпускаю педаль газа и всё происходит очень плавно, без клёва и дёрганья. Как то так... :prankster: Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Рекомендации обладателям роботов (применимы для бюджетных роботов любых производителей):- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Не хватает пункта-"поставьте в гараж так робот целее будет" Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) чую писал тот кто робота на картинках видел на дизеле при спокойной езде нет никаких клевков вообще, надо видео заснять с стаканом воды наторпеде Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Chuwak oleg66 1 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 это точно VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти