Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

1. норма

2. пофиг... она и на Н держит на сцеплении, только там минут через 5 при Н сцепление отпускает

3. не удобно но привыкаешь быстро

6. Оффы

8. человека с Лексией вызывайте - он включит

9. через минуты две должны потухнуть.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему оратору.

4. градация изменений невелика, качайте больше раз или просто зажмите и держите - изменится очень быстро. Имхо это элементарно вообще.

5. Не задействована вообще.

7. Конечно - нагрузка увеличилась, датчики видят изменение параметров, мозги подкачивают воздух для сохранения статус-кво. Проблема будет, если после ночной стоянки будет качать дольше 3 секунд.

 

Ну и вообще то

 

 

после нескольких недель эксплуатации

можно было найти все ответы на форуме - они есть, 146%.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, да неее, это другая песня - он принудительно фары включает, поскольку у него евросвет не активирован.

Гидмихоум другая фича.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня кнопка под номером 5 отвечает за навигатор, им не пользовался ни разу, т.к. карты там только европейские, потому когда на эту кнопку нажимаю ругается женским голосом, что навигатор отключен.

Фары тоже горят, пока не включится режим сохранения энергии, он потому и верещит, если машину заглушил, и дверь открываешь, а свет типа забыл погасить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем

 

может кто знает, питание на технологический разъем постоянно подается или как в прикуривателе отключается при выключении зажигания.

я так понимаю что постоянно висит...

 

Под "технологическим разъемом" Вы подразумеваете диагностический разъем EOBD ?

В пикассо там есть оба варианта напряжения - и постоянное, и от зажигания.

Про постоянное, правда, не скажу точно - возможно, что оно отключается в режиме экономии. Не проверял.

Номера пинов сейчас не помню. Но при наличии мультиметра это выясняется элементарно.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Учитывая что тест машины проходит и в режиме экономии - напруга там должна быть всегда. Хотя может адаптер туда некий сигнал просыпания на мозги засылает?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Учитывая что тест машины проходит и в режиме экономии - напруга там должна быть всегда. Хотя может адаптер туда некий сигнал просыпания на мозги засылает?

Да, стопудова что напруга там постоянно подается. Уже проверял сам. Оставлял OBD-ку воткнутой на ночь и не закрывал кожух, через окно было видно в каком он состоянии. С утреца лампочка на OBD горела, и по блютузу он виделся без проблем.

Нашел доку по OBD там есть команда ATLP (low power). По идее она должна переводить устройство в спящий режим. Но китайская поделка нифига не переводится в такой режим, проверено амперметром. Так что лучший вариант - это полное вынимание или колхозить выключение для разъема со стороны OBD....

 

 

Удачи всем да дорогах, и да обойдет вас стороной день жестянщика....

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

да, при этом у мя бзик, я езжу по заправкам и ищу лучшую соляру по характеристикам. 

иногда евро 4 соляра по сере как евро 5 бывает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Может быть вывешен у окошка или если заправка брендовая, то на кассе можно попросить показать. За :read: денежку не берут :smile3: .

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А какие цифры должны быть по показателям которые больше всего нам необходимы?

Я так понимаю это цитановое число, сера, парафин. Может ещё какие показатели?

Извиняюсь за невежество, просто заправляюсь всегда на одной заправке, там меня качество дизтоплива устраивает, и как то не вникал в эти тонкости.

Ссылка на комментарий

@mastec, я спрашиваю.

@алш, парафина у нас нет параметра.

я для ся решил цитановое не менее 52, смазывающее не выше 400, в холод фильтрация не выше -25

остальное не хуже евро 4. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Надо заснять на заправке документ на дизтопливо и поразбираться сним.

 

А вот меня интерисует вопрос про раскоксовку колечек поршневых.

На бензинке всё просто: выкрутил свечи залил состав, подождал, покрутил без заводки, потом поставил свечи- завёл, поработал погазовал и порядок. (потом конечно маслице сменил)

А как у нас, можно этоу процедуру провернуть.

Думаю выкрутить свечи накала залить через отверстия состав подождать, потом покрутить каленвал в ручную, а что дальше....?

Толи заводить, толи без заводки покрутить, толи ещё как...?

Да и вобще возможно ли выполнить такую процедуру по раскоксовке?

Просто мне кажеться есть вероятность при такой процедуре потерять компрессию.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Не, не могу это терпеть....

цЕтановое число, знатоки соляры блин )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Никто не задумывался над вопросом переноса кнопки обогрева кресел как у нового Пикассо в перед на уровень прикуривателя?Мне кажеться это удобное расположение.Вопрос- на сидушках без обогрева там заглушка или отверстие под кнопку отсутствует?

Изменено пользователем diver5700136
Ссылка на комментарий

@mastec, я спрашиваю.

@алш, парафина у нас нет параметра.

я для ся решил цитановое не менее 52, смазывающее не выше 400, в холод фильтрация не выше -25

остальное не хуже евро 4. 

Для оптимизации цетанового числа добаляю Цетан Макс(содержит компонетны препятствующие пеходу серы в кислотные сосотояния)

Для повышения смазывающей способности Тотек для Евро4-5 (уменьшает пятно контакта на 40-60%)

Для повышения полноты сгорания (особенно крекинговой солярки) и разгрузки сажевого фильтра Оксиджен буст

Для понижения Т фильтруемости Антигель

Ссылка на комментарий

 

 

Для оптимизации цетанового числа добаляю Цетан Макс(содержит компонетны препятствующие пеходу серы в кислотные сосотояния) Для повышения смазывающей способности Тотек для Евро4-5 (уменьшает пятно контакта на 40-60%) Для повышения полноты сгорания (особенно крекинговой солярки) и разгрузки сажевого фильтра Оксиджен буст Для понижения Т фильтруемости Антигель

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Клевое обоснование почему нах этот дизель не нужен )))))

Щас конечно понабегут трактористы рассказывать что все это враки и не надо, но сам факт....

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...