Popesych Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 1. норма 2. пофиг... она и на Н держит на сцеплении, только там минут через 5 при Н сцепление отпускает 3. не удобно но привыкаешь быстро 6. Оффы 8. человека с Лексией вызывайте - он включит 9. через минуты две должны потухнуть. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 В дополнение к предыдущему оратору. 4. градация изменений невелика, качайте больше раз или просто зажмите и держите - изменится очень быстро. Имхо это элементарно вообще. 5. Не задействована вообще. 7. Конечно - нагрузка увеличилась, датчики видят изменение параметров, мозги подкачивают воздух для сохранения статус-кво. Проблема будет, если после ночной стоянки будет качать дольше 3 секунд. Ну и вообще то после нескольких недель эксплуатации можно было найти все ответы на форуме - они есть, 146%. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 дополню: 9. отключается через меню, guide me home lamps снимаем галочку. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @Sir_Alex, да неее, это другая песня - он принудительно фары включает, поскольку у него евросвет не активирован. Гидмихоум другая фича. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Миша333 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня кнопка под номером 5 отвечает за навигатор, им не пользовался ни разу, т.к. карты там только европейские, потому когда на эту кнопку нажимаю ругается женским голосом, что навигатор отключен. Фары тоже горят, пока не включится режим сохранения энергии, он потому и верещит, если машину заглушил, и дверь открываешь, а свет типа забыл погасить. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Привет всем может кто знает, питание на технологический разъем постоянно подается или как в прикуривателе отключается при выключении зажигания. я так понимаю что постоянно висит... Под "технологическим разъемом" Вы подразумеваете диагностический разъем EOBD ? В пикассо там есть оба варианта напряжения - и постоянное, и от зажигания. Про постоянное, правда, не скажу точно - возможно, что оно отключается в режиме экономии. Не проверял. Номера пинов сейчас не помню. Но при наличии мультиметра это выясняется элементарно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Учитывая что тест машины проходит и в режиме экономии - напруга там должна быть всегда. Хотя может адаптер туда некий сигнал просыпания на мозги засылает? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Учитывая что тест машины проходит и в режиме экономии - напруга там должна быть всегда. Хотя может адаптер туда некий сигнал просыпания на мозги засылает? Да, стопудова что напруга там постоянно подается. Уже проверял сам. Оставлял OBD-ку воткнутой на ночь и не закрывал кожух, через окно было видно в каком он состоянии. С утреца лампочка на OBD горела, и по блютузу он виделся без проблем. Нашел доку по OBD там есть команда ATLP (low power). По идее она должна переводить устройство в спящий режим. Но китайская поделка нифига не переводится в такой режим, проверено амперметром. Так что лучший вариант - это полное вынимание или колхозить выключение для разъема со стороны OBD.... Удачи всем да дорогах, и да обойдет вас стороной день жестянщика.... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем botva Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) есть смысл заправлять дизель топливом евро ? 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 я не лью даже из того соображения что и евро 4 можно найти с серой меньше 10 ппм. а вообще машина евро 4 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 я не лью даже из того соображения что и евро 4 можно найти с серой меньше 10 ппм. а вообще машина евро 4 заливаешь обычный дизель ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 да, при этом у мя бзик, я езжу по заправкам и ищу лучшую соляру по характеристикам. иногда евро 4 соляра по сере как евро 5 бывает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 и как узнать где сколько серы ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 в паспорте пишут Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) на каждой заправке спрашивать ? Или он вывешен для обзора ? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Может быть вывешен у окошка или если заправка брендовая, то на кассе можно попросить показать. За :read: денежку не берут . Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А какие цифры должны быть по показателям которые больше всего нам необходимы? Я так понимаю это цитановое число, сера, парафин. Может ещё какие показатели? Извиняюсь за невежество, просто заправляюсь всегда на одной заправке, там меня качество дизтоплива устраивает, и как то не вникал в эти тонкости. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 @mastec, я спрашиваю. @алш, парафина у нас нет параметра. я для ся решил цитановое не менее 52, смазывающее не выше 400, в холод фильтрация не выше -25 остальное не хуже евро 4. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Надо заснять на заправке документ на дизтопливо и поразбираться сним. А вот меня интерисует вопрос про раскоксовку колечек поршневых. На бензинке всё просто: выкрутил свечи залил состав, подождал, покрутил без заводки, потом поставил свечи- завёл, поработал погазовал и порядок. (потом конечно маслице сменил) А как у нас, можно этоу процедуру провернуть. Думаю выкрутить свечи накала залить через отверстия состав подождать, потом покрутить каленвал в ручную, а что дальше....? Толи заводить, толи без заводки покрутить, толи ещё как...? Да и вобще возможно ли выполнить такую процедуру по раскоксовке? Просто мне кажеться есть вероятность при такой процедуре потерять компрессию. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не, не могу это терпеть.... цЕтановое число, знатоки соляры блин ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 цЕтановое число, знатоки соляры блин ))) Зануда Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Добрый вечер.Никто не задумывался над вопросом переноса кнопки обогрева кресел как у нового Пикассо в перед на уровень прикуривателя?Мне кажеться это удобное расположение.Вопрос- на сидушках без обогрева там заглушка или отверстие под кнопку отсутствует? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем diver5700136 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @mastec, я спрашиваю. @алш, парафина у нас нет параметра. я для ся решил цитановое не менее 52, смазывающее не выше 400, в холод фильтрация не выше -25 остальное не хуже евро 4. Для оптимизации цетанового числа добаляю Цетан Макс(содержит компонетны препятствующие пеходу серы в кислотные сосотояния) Для повышения смазывающей способности Тотек для Евро4-5 (уменьшает пятно контакта на 40-60%) Для повышения полноты сгорания (особенно крекинговой солярки) и разгрузки сажевого фильтра Оксиджен буст Для понижения Т фильтруемости Антигель Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 а солярку то льете? Писатель и Unique 2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Для оптимизации цетанового числа добаляю Цетан Макс(содержит компонетны препятствующие пеходу серы в кислотные сосотояния) Для повышения смазывающей способности Тотек для Евро4-5 (уменьшает пятно контакта на 40-60%) Для повышения полноты сгорания (особенно крекинговой солярки) и разгрузки сажевого фильтра Оксиджен буст Для понижения Т фильтруемости Антигель :rofl2: :rofl2: :rofl2: Клевое обоснование почему нах этот дизель не нужен ))))) Щас конечно понабегут трактористы рассказывать что все это враки и не надо, но сам факт.... Fund 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти