Alex350 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 С4 с мотором ЕР6 и АТ8. После ночной стоянки при включении D на долю секунды вместо D1 загорается D-, а затем сразу же D1. Эта особенность прогрессирует. Если на пробеге 30тыс это было еле заметно, то сейчас это практически каждое утро и достаточно долго(порядка секунды.) После первого включения в течение дня больше не появляется. Хотел бы понять физику процесса. Что коробке не хватает, чтобы сразу включить D1? Откуда стекает за ночь масло? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В ГБ не лазили? Если нет то надо просто отрегулировать положение переключалки-чёрная коробочка, что под троссом на коробке. Если лазили-штифт надо нормально поставить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Лазили по гарантии, и я клапан менял недавно. А почему только по утрам? Блок АКПП ведь видит включенный D? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Ну проверяйте подтеки масла, герметизируйте, а потом всё равно полезете настраивать переключалку. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Нет никаких подтеков. Да я не против, что надо переключатель регулировать. Я не понимаю почему он видит D, но не включает 1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти