Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вода в подкапотном пространстве


denis_d7

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Теперь и я стал счастливым обладателем глюка электрики сопровождающимися включением дворников и фар на не работающей машине.. + у меня стала подглючивать коробка (авто). Включаешь зажигание, втыкаешь на D а она  и не видит даже P (паркинг) – т.е. ехать не хочет вообще  и загорается сервис. Ещё после дождя трещит сам блок БСМ или под ним не могу понять итд. Последние разы я ставил машину, снимал клемму на ночь, вкл/ выкл зажигание по нескольку раз. Вроде Как-то заводилась просушивал проводку двигателем. Ну потом после высыхания всё вроде ничего. Но так да первого ливня мойки или талого снега.

 

В связи с этим у меня вопрос! Получается вода попадает на проводку или где-то под блок БСМ начинается глюки-шоу??. Почему раньше такого не было тогда?? Или просто машине уже 10й год. Жабо у меня приклеено намертво. А льётся через вентиляционные щели на жабо и с уголков где сопрягаются дворники с жабо – там щель такая. Я ещё при покупке (этой чудо машины) это заметил что после мойки вода под капотом. Даже у официалов спрашивал, на что мне отвечали что так и должно быть, но тогда пару годков назад у меня проблем не возникало. По мне так получается что у проводки был какой-то ресурс а сейчас там подгнило – вот и всё…….  Бл.. как вообще пса это проектируют- чтоб вода попадала под капот !?!! Мы вообще иногда думаем что она вообще с такой проводкой может скоро сгореть на хрен.  Я знаю что проблема это не  решается в лучшем случае рекомендация  блок БСМ под замену. Но судя по отзывам и это не всегда помогает.

 П.с.  Да ещё через крышку блока вода не попадает там сверху всё сухо.  

Ссылка на комментарий

Было очень похоже: на не заведенной машине С4 хетчбек 10 лет самопроизвольно включались фары и дворники. Причина: замыкание через грязь и т. п. в подкапотном блоке предохранителей. Выяснилось, когда из не заведенной уже 2 часа машины пошел дым и сильный. Была сдернута клемма с аккумулятора. Подкапотный блок на замену. Цена примерно 12т 500 руб.

Ссылка на комментарий

Новый конечно.

ВИН дай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Posted in Вода в подкапотном пространстве.

 1)  "пошел дым " так она что, могла сгореть у тебя  ? Да, машина могла сгореть или сильно подгоререть. Аккумулятор если слабинький, то он из-за замыкания и большого тока - быстро сам разрядится. А если аккумулятор новый-сильный - то гореть-дымить будет долго. Я не побрезговал, работал раньше регулировщиком радиоаппаратуры, и лизнул остывший подгоревший блок - он был кисловат, видимо, как-то, не знаю как на него попала кислота изомывайки - они там замешивают фиг знает что, а кислота очень хороший проводник, если на диэлектрик попадает кислота, то этот диэлектрик: основание платы: гетенакс или стеклотекстолит - становится проводящим.

2) цена за новый блок или б.у. ? И  как давано покупал и где и за сколько поставили ? За новый. Доставал сам мастер, у него свои связи, мне не ведомые. Мастер сказал, что проблема частая, раньше бывало и по десятку блоков в год менял. О, как! Горело по центру платы-блока. Сам видев ракаленный кружок размером с 5-ти рублевую монету.

Снять-удалить кислоту, слышал, можно только под проточной горячей(!) водой. Есть еще метод: разобрать блок и процарапать острым предметом все места, т. к. проводящим становится только верхний слой диэлектрика.

Ссылка на комментарий

Блок ставится не сложно, менял мастер, я сам не стал, т. к. убедился, что дело серьезное: гайки + разъемы снять, разъемы, хорошо, что не подгорели. Замена заняла примерно 10...15 минут. Машина после этого завилась только с "прикуривания" - аккумулятор подсел.

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, BISG said:

Блок ставится не сложно, менял мастер, я сам не стал, т. к. убедился, что дело серьезное: гайки + разъемы снять, разъемы, хорошо, что не подгорели. Замена заняла примерно 10...15 минут. Машина после этого завилась только с "прикуривания" - аккумулятор подсел.

 

Спасибатебе ! Но всё же твоё мнение по моему корневому вопросу!!!    Ведь если б не попадала туда вода (под коапот) - то и проблемы б нашей не было? А раз попадает то это тогда PSA-шная недоработка  ???  я так считаю.. Или нет ...??

Ссылка на комментарий

Как понимаю PSA - это фирма Пежо-Ситроен. Чья недоработка, сложно сказать, это же не герметичное изделие, в конце коцов! Врианты: конденсат, брызги, пыль, которая может со временем насасывать влагу из паров воздуха, или что-то еще... Наверное, надо чаще прочищать от грязи углы для слива воды от лобового стекла, там скапливаются опалые листья. По идее: 12 вольт это очень и очень маленькая разность потенциалов для пробития изоляции. 12-вольт считается совершенно безопасным напряжением и для голого человека стоящего босыми ногами на влажной земле. Сама первопричина, сама точка утечки-замыкания мне осталась неизвестна. Где-то прямо посередине. Новый блок, который установили, отличается от старого расположением предохранителей, может он уже доработан? Все места крепления и разъемы подошли без проблем. По Интернету: есть 3-и вида подкапотных блоков предохранителей. У меня началось в дождливый день и началось с самопроизвольного вкалючения дворников в движении, которые никак не отключались пару минут, а потом взяли и отключились. Поездили, потом поставили машину и ушли, через пару часов в окно увидели, что включились фары, и их никак было не отключить, потом дворники, сигнал-гудок, а потом заметили и дым из под капота.

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis_d7 сказал:

А раз попадает то это тогда PSA-шная недоработка  ???

 

Ага, 10 лет была "доработка", а на одиннадцатом стала "недоработкой"?

 

96 758 782 80

98 070 287 80

 

Ищи какой номер дешевле.

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...