denis_d7 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Добрый день. Теперь и я стал счастливым обладателем глюка электрики сопровождающимися включением дворников и фар на не работающей машине.. + у меня стала подглючивать коробка (авто). Включаешь зажигание, втыкаешь на D а она и не видит даже P (паркинг) – т.е. ехать не хочет вообще и загорается сервис. Ещё после дождя трещит сам блок БСМ или под ним не могу понять итд. Последние разы я ставил машину, снимал клемму на ночь, вкл/ выкл зажигание по нескольку раз. Вроде Как-то заводилась просушивал проводку двигателем. Ну потом после высыхания всё вроде ничего. Но так да первого ливня мойки или талого снега. В связи с этим у меня вопрос! Получается вода попадает на проводку или где-то под блок БСМ начинается глюки-шоу??. Почему раньше такого не было тогда?? Или просто машине уже 10й год. Жабо у меня приклеено намертво. А льётся через вентиляционные щели на жабо и с уголков где сопрягаются дворники с жабо – там щель такая. Я ещё при покупке (этой чудо машины) это заметил что после мойки вода под капотом. Даже у официалов спрашивал, на что мне отвечали что так и должно быть, но тогда пару годков назад у меня проблем не возникало. По мне так получается что у проводки был какой-то ресурс а сейчас там подгнило – вот и всё……. Бл.. как вообще пса это проектируют- чтоб вода попадала под капот !?!! Мы вообще иногда думаем что она вообще с такой проводкой может скоро сгореть на хрен. Я знаю что проблема это не решается в лучшем случае рекомендация блок БСМ под замену. Но судя по отзывам и это не всегда помогает. П.с. Да ещё через крышку блока вода не попадает там сверху всё сухо. Ссылка на комментарий
BISG Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Было очень похоже: на не заведенной машине С4 хетчбек 10 лет самопроизвольно включались фары и дворники. Причина: замыкание через грязь и т. п. в подкапотном блоке предохранителей. Выяснилось, когда из не заведенной уже 2 часа машины пошел дым и сильный. Была сдернута клемма с аккумулятора. Подкапотный блок на замену. Цена примерно 12т 500 руб. Ссылка на комментарий
denis_d7 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1) "пошел дым " так она что, могла сгореть у тебя ? 2) цена за новый блок или б.у. ? И как давано покупал и где и за сколько поставили ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Новый конечно. ВИН дай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
denis_d7 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 .......AM501299 первые цифры не помню ! свидетельство в машине валяется ps - Z8TLC5FWFAM501299 (вот полностью) Ссылка на комментарий
BISG Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Posted in Вода в подкапотном пространстве. 1) "пошел дым " так она что, могла сгореть у тебя ? Да, машина могла сгореть или сильно подгоререть. Аккумулятор если слабинький, то он из-за замыкания и большого тока - быстро сам разрядится. А если аккумулятор новый-сильный - то гореть-дымить будет долго. Я не побрезговал, работал раньше регулировщиком радиоаппаратуры, и лизнул остывший подгоревший блок - он был кисловат, видимо, как-то, не знаю как на него попала кислота изомывайки - они там замешивают фиг знает что, а кислота очень хороший проводник, если на диэлектрик попадает кислота, то этот диэлектрик: основание платы: гетенакс или стеклотекстолит - становится проводящим. 2) цена за новый блок или б.у. ? И как давано покупал и где и за сколько поставили ? За новый. Доставал сам мастер, у него свои связи, мне не ведомые. Мастер сказал, что проблема частая, раньше бывало и по десятку блоков в год менял. О, как! Горело по центру платы-блока. Сам видев ракаленный кружок размером с 5-ти рублевую монету. Снять-удалить кислоту, слышал, можно только под проточной горячей(!) водой. Есть еще метод: разобрать блок и процарапать острым предметом все места, т. к. проводящим становится только верхний слой диэлектрика. denis_d7 1 Ссылка на комментарий
BISG Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Блок менял где-то перед Новым Годом в декабре 2018-го. Ссылка на комментарий
BISG Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Блок ставится не сложно, менял мастер, я сам не стал, т. к. убедился, что дело серьезное: гайки + разъемы снять, разъемы, хорошо, что не подгорели. Замена заняла примерно 10...15 минут. Машина после этого завилась только с "прикуривания" - аккумулятор подсел. Ссылка на комментарий
denis_d7 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 26 minutes ago, BISG said: Блок ставится не сложно, менял мастер, я сам не стал, т. к. убедился, что дело серьезное: гайки + разъемы снять, разъемы, хорошо, что не подгорели. Замена заняла примерно 10...15 минут. Машина после этого завилась только с "прикуривания" - аккумулятор подсел. Спасибатебе ! Но всё же твоё мнение по моему корневому вопросу!!! Ведь если б не попадала туда вода (под коапот) - то и проблемы б нашей не было? А раз попадает то это тогда PSA-шная недоработка ??? я так считаю.. Или нет ...?? Ссылка на комментарий
BISG Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Как понимаю PSA - это фирма Пежо-Ситроен. Чья недоработка, сложно сказать, это же не герметичное изделие, в конце коцов! Врианты: конденсат, брызги, пыль, которая может со временем насасывать влагу из паров воздуха, или что-то еще... Наверное, надо чаще прочищать от грязи углы для слива воды от лобового стекла, там скапливаются опалые листья. По идее: 12 вольт это очень и очень маленькая разность потенциалов для пробития изоляции. 12-вольт считается совершенно безопасным напряжением и для голого человека стоящего босыми ногами на влажной земле. Сама первопричина, сама точка утечки-замыкания мне осталась неизвестна. Где-то прямо посередине. Новый блок, который установили, отличается от старого расположением предохранителей, может он уже доработан? Все места крепления и разъемы подошли без проблем. По Интернету: есть 3-и вида подкапотных блоков предохранителей. У меня началось в дождливый день и началось с самопроизвольного вкалючения дворников в движении, которые никак не отключались пару минут, а потом взяли и отключились. Поездили, потом поставили машину и ушли, через пару часов в окно увидели, что включились фары, и их никак было не отключить, потом дворники, сигнал-гудок, а потом заметили и дым из под капота. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, denis_d7 сказал: А раз попадает то это тогда PSA-шная недоработка ??? Ага, 10 лет была "доработка", а на одиннадцатом стала "недоработкой"? 96 758 782 80 98 070 287 80 Ищи какой номер дешевле. Спойлер Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Помню на мой пост о мытье двигателя кто-то написал: безумцы, зачем? Дык вот он ответ. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @denis_d7 А вы случайно не пробовали чистить сливы воды? Попробуйте. Может сильно помочь. Ivj2 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти